<назад

Отправлено : V.K.(Corsa Automotive), 23 Июня 1998 в 06:58:36
В ответ на : HELP! Таурус "живет сам по себе" отправленным kuka, 22 Июня 1998 в 10:39:37

На этих машинах 87 года проблемы с переключением передач всегда следствие чисто внутренней трансмиссионной неисправности. Коды о ошибке в блокировке конвертора и в датчиках давления являются следствием проблем с давлением. Изношеные диски сцепления, прохудившиеся уплотнения, лопасти маслонасоса.

С двигателем другое дело. При прохождении теста с работающим двигателем наличие кода 42 говорит о том, что уменьшение дозировки топлива до предела не привело к сигналу ?бедная смесь¦ кислородного датчика. Это может быть неисправностью самого датчика. Тогда провалы являются следствием черезмерного обеднения смеси в погоне за правильными колебениями напряжения кислородного датчика. В этом случае отключение датчика полностью снимет проблему.

Если же датчик работает правильно и действительно фиксирует богатую смесь при минимальной ширине импульса инжектора, то причину надо искать в тех элементах, которые могут создать чересчур багатую смесь.

Прежде всего регулятор давления топлива. Надо удостовериться в гермитичности диафрагмы, для чего можно снять вакуумную трубку от него во вспускной коллектор и иссмедовать ее на влажность от просочившегося бензина. После этого надо убедиться, что давление в магистрали поддерживается постоянным. Лучше всего это делать при помощи манометра подключенного к контрольному штуцеру. Если эта роскошь недоступна косвенным образом можно судить о постоянстве работы регулятора наблюдая за потоком бензина из обратной магистрали. Для этого ее надо рассоединить и обеспечить свободный слив бензина во время работы в отдельную емкость, соблюдая все противопожарные предосторожности. Если регулятор запирается то обратный поток прекращается. давление при этом растет более чем в 2 раза и смесь переобагащается. Практически неизбежен черный дым из выхлопной трубы и неприятный запах.

Иногда смесь может обагащатся из-зи паров бензина через систему вентиляции бензобака. Для проверки достаточно разорвать соответствующую вентиляционную магистраль.

Достаточно странным является отсутствие кода 42 в памяти компьютера относяшейся к нормальной эксплуатации автомобиля (Cont. Memory). Это может быть вследствии кратковременности условий багатой смеси и код не успевает зафиксироваться. Все описаные выше неисправности несут постоянный характер и как правило должны оставлять код 42 в памяти. Наиболее трудно проверяемый элемент который может принципиально влиять на качество смеси (в любую сторону) это датчик давления во впускном коллекторе. Для начала надо проверить целостность вакуумной трубки к нему и незабитость штуцера во впускном коллекторе. После этого остается только сам датчик. Поскольку кода показывающего его неисправность нет, то неисправность его носит несмертельный характер в виде искажения его характеристики. Датчик выдает частоту от 159 герц при атм. давлении и идет вниз при понижении давления. Обычно на хх 106-109 гц. Точные калибровочные данные надо смотреть в справочнике. Датчик достаточно ненадежный элемент и вполне может быть неисправен. Если его линейность нарушена, то вполне могут быть провалы при обределенном уровне разряжения в коллекторе. Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP) - основной источник информации для расчета подачи топлива в этой системе. Наиболее надежный метод его проверки - временная замена на гарантировано хороший. Снятие и установка - 2 минуты зато заменяет часы аналитических исследований.

Vladimir Kalinovsky.
Corsa Automotive
2307 McDonald Ave
Brooklyn, NY 11223
(718) 998-0770
fax (718) 627-7312
vnk55@aol.com

Hosted by uCoz