В ответ на : Согласен
с предыдущим оратором + личный опыт (+)
отправленным DeepFrozen, 05 Марта 2000 в 00:39:33
"Обменяемся
опытом !? - FORD" Часть 84
Обкатано на генераторе Bosch (какой
- спецификацию точно не знаю) стоял "родной"
на моей Сиерре V6 2.3 , 82 г.в. Позапрошлой
весной кончилось электричество :) Симптомы:
при включенном зажигании - не горит
лампочка разряд (в то время всякими
приборчиками еще не обзавелся, глупый был,
не знал). После запуска мотора - лампочка
загоралась ту-у-ускленько так. Ездил в таком
состоянии дня 2 (странно, аккум-то был всего
36 а/ч !!!), потом умер магнитофон, потом
торпедо, потом и воздушная заслонка в карб.Weber
закрылась...ТРУБА!
Оказалось - разомкнулась цепь заряда -
стерлись графитовые щетки ентой самой
таблетки. Снял, пошел в магазины - 30-50$ новая
таблетка (это в 98 году еще). Не катит. На
разборке - бери весь генератор и точка! :(
Взял штанген, обмерил размерчики щеток,
купил блок щеток от ВАЗ2105 (копейки стоит-то -
пластмассовый блочок со впаянными щетками).
По габаритам - в самый кайф, по длине -
напильничком укоротил чуток и впаял
заместо родных истершихся. Езжу до сих пор!!!
(Идейку эту вчерась уже выложил на "Форд в
России" в раздел аналогов :).
Вдруг кому пригодится - рекомендую.
Николай.
Отправлено : Oleg, 06 Марта 2000 в 10:28:04