Отправлено : Anton
Papilin, 18 Февраля 2001 в 11:38:41
В ответ на : Nizhe
chitai - v nedoumenii (+) отправленным Dick Amorales, 18
Февраля 2001 в 01:39:49
: Po pvodu zagiba klapanov OHCom : lubajа literatura mne
grozit imenno zagibom klapanov...
: Ne hvatalo mne esho meniannyj motor opiat" kapitalit" : hot" jа
remen" i novij postavil. : Gde pravda (ni kapli ne somnevaus" v
Antonapapillinom znanii
: Knigi vrut?
+++Ну выходит, что врут. Самый лучший аргумент -- практика. А в практике у нас масса случаев безболезненного обрыва этого ремня, и ни одного случая загнутых клапанов (на 2.0). Если внимательно осмотреть снятую головку и блок с поршнями, то видно, что даже при отсутствии связи коленвала и распредвала, поршень в ВМТ не доходит до полностью открытого клапана примерно на миллиметр. Конечно, если там будет много нагара на том и на другом, теоретически соударение возможно, но и то не факт, что оно приведет к последствиям...
Отправлено Dimm 17.02.01 00:41
И какие последствия обрыва ремня ГРМ? Какой лучше ремень купить и где?
Отправлено : Слава,
17 Февраля 2001 в 17:39:51
В ответ на : нет
(-) отправленным Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в
14:25:50
Ну, ессно, я тоже этого не видел.
Но вот ГАЕ говорит о 10%... И вот, возвращаясь,
к давнему флейму, когда я специально
смотрел выход тарелок клапанов за
плоскость головы, считаю, что вероятность
загиба не 0. Посему - ну нафига рисковать-то?
С уважением, Слава.
Отправлено : Anton
Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:05:35
В ответ на : Re:
нет (-) отправленным Слава, 17 Февраля 2001 в
17:39:51
+++Кто-то разве говорит о том, что стоит рисковать? Насчет же процентов -- 1.6 ЕМАХ гнет их запросто, так что, возможно, 10% -- это именно они, а не 10% двушек? Или речь о посторонних предметах в камерах -- тогда тоже может погнуть. Ну, впрочем, чудеса случаются...