<назад

Что есть настоящая капиталка ?

Отправлено : Anton Papilin, 14 Мая 2001 в 13:37:28
В ответ на : Что есть настоящая капиталка ? (+) отправленным zloba, 14 Мая 2001 в 13:13:12

: Они почему-то называют ТО, что все называют капиталкой, "оживить двигатель". Это как раз и стоит около $500.

+++Правильно, эти самые "все" ставят знак равенства между понятиями "капиталка" и "колечки поменять".

А вот например настоящая капиталка, которая дает ресурс минимум в 150 тык., уходит по стоимости минимум в два раза. Например, на Сиерру они насчитали около $1200.

+++Ну 1200 -- это уж они загнули, или дорого свою работу оценивают. А так есть понятия капремонта блока и капремонта головы. В первое понятие входит замена поршневой с расточкой, расточка коленвала и новые вкладыши, ессно. Опционально замена вкладыша "поросенка". Капремонт головы -- замена клапанов на ремонтные с расточкой втулок, замена распредвала. Опционально замена его вкладышей. Ну, прокладки-сальники -- как бы само собой.

Стоит это примерно так (на твой ОНС):
поршневая 160-200
расточка блока 50
расточка вала 40
вкладыши 60
прокладки-сальники 60
болты ГБЦ 20
работа по переборке, снять-поставить и т.д. 200-300

итого без головы 600-750 (но замена колпачков, конечно, войдет)

по голове
распредвал 100
клапана 80
развертка втулок 20-30

итого еще 200, ну плюс жидкости-фильтра, по максимуму выходит штука.

Hosted by uCoz