Отправлено : Lost Viking, 07 Мая 2001 в 10:38:07
Эта статья посвящена:
а) людям безденежным,
б) тем, у кого руки не из ума растут и есть
время их применить,
а также жителям крайнего Севера... =)
Людям, которые могут себе позволить купить оригинал, прошу не читать..(однако помидоры в меня не кидайте, я тоже не сторонник использования отеч. з/ч в ходовых узлах иномарок)
Итак, банальная
ситуация... Имеем Пирбург 2E3, у которого от
старости прохудилась мембрана
ускорительного насоса... Неприятно, когда
подкапывает бензин при езде, согласитесь,
верно?
Так вот, у Вашего покорного слуги
случилась как раз такая беда...
В силу некоторой удалённости от Москвы, я
увы, не мог позволить себе купить
ремкомплект на данный тип карбюратора, а,
решив сходить в автомагазин с
отечественными з/ч, с удивлением обнаружил
мембрану в сборе с толкателем от
отечественной а/м, по размерам остальным
параметрам на 98% напоминающую буржуйскую
мембрану... (разница в материале и его
толщине ("новая" - тоньше) и наличию в
"новой" мембране дополнительных
отверстий по периметру прокладки).
Стоимость сабжа (на май 2001 г.) составила 15
руб... (для бережливых сообщаю, что
ремкомплект на карб ВАЗа составляет около 80
руб, а для Пирбурга около 600 руб).
Итак, я довольный, пришёл домой.
Демонтировал мембрану из купленной детали (это заняло около 2 мин с пассатижами :) Далее встал вопрос, а как поставить её на место старой мембраны - снять старую - ну, поковырявшись, в принципе можно, но вот как потом закрепить новую? Вот вопрос! решил пока схитрить и поездить так - новую мембрану просто поставил ПЕРЕД порванной, правда при проверке выяснилось, что да, работает, только центральное отверстие мембраны не закрыто, поэтому через него бензин попадает в полость старой дырявой мембрани и дальше всё равно покапывает бензин при активной езде... :(
Вчера решил приступить
к креплению новой мембраны на шток.
Запасся я метчиками на 3 мм, сверлами на 1 мм,
2 мм и 2.5 мм и начал работу. Сначала
рассверлил заклёпку (кстати, материал
латунь, кажется) и отвёрткой удалил остатки
так, чтобы верхняя тарелочка снималась.
После снятия, пришлось немного поработать
напильником, чтобы полностью удалить
остатки клёпки. РЕКОМЕНДУЮ использовать
сверло 3 мм для удаления клёпки - так, имхо
быстрее, а то я сверлом 2 мм потрудился
основательно :)))
Далее по центру "бывшей" клёпки я
сверлю отверстие тонким сверлом (1 мм) до
конца (сверло в конце упрётся в шарик). Потом
рассверливаю сверлом 2.5 мм и по его следам
нарезаю резьбу метчиком ?1 (предварительно
смазав отверстие маслом), а потом прохожу ту
же резьбу метчиком ?2. Всё, резьба готова.
Осталось найти (если вы не сделали этого
винтик диаметром 3 мм (уж простите, не знаю,
как научно эта резьба называется "М..какая-то",
наверное, я всё мерил штангенциркулем =),
шайбочку и гровер, чтобы быть уверенным, что
не отвернётся =) и всё.. Дальше, мне кажется
объяснять не нужно... Смотрите рисунок, он
отображает в целом мой рассказ.
Да, забыл сказать... Я новую мембрану поставил вместе со старой, то есть сначала стоит тонкая новая, а потом уже толстая старая (просто подстраховался я, хотя, имхо, это не обязательно).
Собрал я, завёлся, прогрелся, проехал в своём спортивном режиме ... заглянул под капот - всё ок! =)
Удачи!
Илья.
Отправлено : Lost Viking, 11 Мая 2001 в 09:23:23
Привет!
Пишу тебе вот по поводу http://www.auto.ru/wwwboards/vw/0523/164445.shtml
Я вчера у себя залез в карб (тоже
самое было) и выкрутил ЭКОНОМАЙЗЕР,
почистил его и каналы, за которые он
отвечает.
В итоге (убрал грязевой нарост с мембраны
экономайзера и шилом прочистил воздушный
канал в карбе.
Результат - машина стала сразу с
места рвать и тянуть просто зашибись...
"-"
1) по внешнему виду я бы мембрану поменял,
потому, как если она повреждена, то она
будет пропускать бензин и это опять же
приведёт:
а) к тупости;
б) к перерасходу бензина!!! (Что у меня явно
наблюдалось последнее время).
2)(мой минус, точнее минус моей машины:) - оказалось, что у меня отключен предыдущим владельцем привод второй камеры :-), ну, да это фигня, разберусь, прилажу. А я-то ещё думал, почему это больше 120-140 машина не едет :)))
Удачи!
Илья.