<назад

Ремни на МОНДЕО!

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 239
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0239/73193.shtml
Отправлено : drym, 20 Января 2001 в 14:01:20
В ответ на : Ремни на МОНДЕО! Подскажите! отправленным Sasha, 20 Января 2001 в 12:11:37

: Хочу поменять ремни но не знаю надоли менять какие нибудь ролики.
: Если надо то какие? Пробег 123.000 км.

+++Саш, раз уж ты хочешь поменять и не менял еще, так сделай это в комплексе:) Ролик натяжителя + штифт + пружинка + второй ролик + ремень, уж после точно будешь спать спокойно:))

Отправлено : Pash, 21 Января 2001 в 17:19:43
В ответ на : Re: Ремни на МОНДЕО! отправленным drym, 20 Января 2001 в 14:01:20

***Роликов там вообще-то три... Два направляющих и один натяжительный... Менять ли их все - вопрос денег(хотя обычно при разборке выясняется какий рабочий, а какой уже приехал), но я бы так и сделал, ибо когда запоет незамененный, будет обидно от такой экономии... А если ремень еще не разу не меняли, то действительно еще нужен и штифт с пружинкой...
Кстати, по пробегу тыщь 25, как пора бы уже ремень поменять! Рискуете, батенька!
Удачи!
Павел

 

замена ремня ГРМ на мондео (много вопросов)

Отправлено : SergeK, 21 Мая 2001 в 15:23:58

К сожалению Антон для меня географически недосягаем, а так бы вопросы отпали сами собой. Поэтому хотя бы виртуально проконсультироваться.
У меня просятся на замену ремни ГРМ и агрегатов, кроме того начала накрываться помпа. Ранее свой автомобиль, правда советского автопрома, удавалось своими руками чинить (на ставриде, хоть она и конструктивно дегенеративна, ремни в дороге за час перебрасывал),
а к манделе что-то страшновато подступаться. Теоритически букварь изучил, но хотелось бы комментарии практика услышать.
1.надо ли откручивать правую верхнюю опору и могут ли быть повторно использованы ее самоконтрящиеся гайки?
2.надо ли снимать крышку распредвалов или можно и так шкивы выставить. Если надо в обязы снимать, то прокладку под эту крышку только новую или нет?
3.что за ролики обычно советуют менять при замене ремня?
4. можно ли как-то определить не снимая боковую крышку ГРМ, есть там пружина или надо покупать ее и штырь за который она цепляется?
И можно ли натажение выставить без пружины, например безменом и какое там усилие?
5. какие ключи хитрые или приспособы могут потребоваться ?
6.можно ли процедуру замены ремней и помпы произвести не на подъемнике, а в гараже с ямой?
7.в букваре упомянается необходимость рассоединения трубопроводов компрессора рулевого, так и есть, или можно обойти?

Может быть что-то еще аматеру нужно знать?
(на манделе своими руками пока менял только передние тормозные диски и колодки, термостат и фильтры да масла)

Спасибо за любую инфо.
Сергей,
мондео93 1.8

Hosted by uCoz