<назад

Регулировка угла опережения зажигания V6/PRE (Скорпио 2,8)

Отправлено : Badisoft, 05 Мая 2001 в 22:36:35
В ответ на : 2АП (вопросы про трамблер на скорповом V6/PRE) (+) отправленным Badisoft, 05.05.01 18:37

:Тыркнулся я сегодня стробоскопом в метки и узрел, что УОЗ вовсе не 12град, как мне предполагалось правильным, а 0град. По крайней мере, так следует из меток. Причем это с отсоединенными проводками октан корректора, которые при подсоединении честно уменьшают УОЗ еще на 3/6град.Вопросы:
1.Это я чего-то не понимаю, а на самом деле так и должно быть?

Оказалось, что так быть не должно :).

3.Как "крутить" УОЗ на этом трамблере и регулируется ли он? Я не нашел способа, т.к. стартер крепится двумя лапами к движку.

Эти "две лапы" оказались не лапами трамблера, а лапами кольца, в котором свободно крутится трамблер. Точнее, должен свободно крутиться, т.к. сидит он в кольце впритык и конкретно и меня был прикисши очень сильно. А фиксируется трамблер абсолютно тем же способом, что и жигулевский - болт с прижимной скобой. Но увидеть этот болт, а тем более добраться до него весьма не просто. Головка "13" должна быть тонкостенной, с карданчиком и 25-35см. более короткая не достанет, а более длинная упрется в капот :).

4.Правильно ли я понимаю, что УОЗ на этом трамблере не регулируется никак, т.е. только плюс/минус зуб шестеренки привода и очень похоже, что трамблер стоит со смещением на один зуб от правильного положения?

УОЗ в этом трамблере регулируется совершенно беспроблемно и польностью аналогично жигулю. Что я и сделал, выставив по стробоскопу усредненно-книжные 11град (в одной написано 10град, в другой 12град).

Дима

PS. Да, чуть не забыл про собственно результат. Рвньше машина ела по городу 17-18л, по трассе 13л при скорости 90-100км. После регулировки поехал за город. Пока ехал до "загорода" равномерно со скоростью 80км/ч (везде на зеленый попал, почти не тормозил/разгонялся) расходомер показал усредненный расход 9.9л.
За городом при езде 90-100 расход вырос до 10.8л, а когда поехал 140км/ч - до 11.5л. Сделал получасовой кружок по области и вернулся в город. На стоянке на расходомере было 11.6л.

Дима.

Отправлено : прф. Преображенский, 06 Мая 2001 в 02:33:09
В ответ на : Ну, я честно сказал отправленным Anton Papilin, 05.05.01 23:42

    Позвольте и мне вставить словечко. Дело в том, что от такого пустячка как зажигание, зависит очень многое, особенно на шестигошковых моторах. Если зажигание выставлено некорректно, будет иметь место и повышенный расход топлива и пониженная тяга, и с этим ничего нельзя поделать. Правда, я к стыду своему терпеть ненавижу стробоскопы, мой скудный опыт говорит, что если выставить зажигание по стробоскопу, то в большинстве случаев потом можно добиться еще лучших результатов по тяге, если немного пошевелить трамблер в сторону ее увеличения. По здравому размышлению, все в двигателе взаимосвязано, по социалистическому прошлому мы знаем, что если залит Lкачественный бензин¦, для снижения распальцовки можно сдвинуть зажигание попозже, даже приборчик продается, который регулирует зажигание из салона машины. В добавление к сказанному, по секрету скажу, что зажигание зависит не только от качества бензина, но еще и от компрессии, состава смеси, состояния двигателя, манеры вождения, подсоса воздуха и еще кое чего. По этому, мне кажется, что если мы не загоняем себя в жесткие рамки стробоскопьего мнения, а регулируем зажигание под конкретную систему, результаты будут лучше, правда, не смогу наверняка утверждать по поводу графиков зависимости расхода от тяги и соответственно обоих их от момента опережения зажигания, но очень сильно подозреваю, что экстремумы их очень близки.
Всем всяческих успехов

Приписочка: выставить по стробоскопу конечно проще, но по моему скромному мнению потеря времени на регулировку по вкусу, оправдывается результатами.

Отправлено : Badisoft, 06 Мая 2001 в 18:00:47
В ответ на : Re:Ну, я честно сказал отправленным прф. Преображенский, 06.05.01 02:33

ненавижу стробоскопы, мой скудный опыт говорит, что если выставить зажигание по стробоскопу, то в большинстве случаев потом можно добиться еще лучших результатов по тяге, если немного пошевелить трамблер в сторону ее увеличения.

Только для этого нужно:
1.Найти прибор, который чутко реагирует на изменение тяги в пределах пяти лошадей. т.е. позволит найти точку оптимума.

2. Найти место, где ВСЕГДА будет тот самый бензин, для которого был выловлен оптимальный УОЗ. Иначе вся возня бессмысленна.

Дима

Hosted by uCoz