Отправлено : КМакс,
05 Марта 2001 в 17:12:47
"Обменяемся
опытом !? - FORD" Часть 266
Я уже писал, что менял в
выходные лямбду, гидрики и проч ...
И высказывал сомнение, что купленная
ВАЗовская лямбда подойдет без проблем, так
как серый провод в ней на корпус не
подключен.
Так и да, я был прав. Комп выдавал
код 38 - бедная смесь - то есть напряжение
всегда высокое. Меряю осцилографом - и точно
- 5 вольт, и на этом уровне колебания около
вольта бывают. На том проводе что серый -
постоянно 5 вольт. На землю не звонится (хотя
цвет провода в жгуте коричневый).
Ладно, поставил перемычку с
серого провода на землю подогреватеря (один
из белых - у меня тот что по диагонали в
разъеме). И, о чудо! - напряжение скачет от 0.1
до 1.1 вольт, причем переключение резвое
такое!
Так что вот так! В некоторые
машины просто перепайка разъема не катит. В
мой Эскорт 1.4 CVH CFI по крайней мере точно не
идет.
Что замечено - Бошевский код этой лямбды не
полностью совпадает с родной фордовской,
корпус у выхода проводов то-же другой. В
оригинальной цилиндр с выступом, возле
которого серый провод вылазит, а в
купленной просто цилиндр и провода по
окружности расположены.
Так что будьте внимательны, остерегайтесь подделок :-)) !