В ответ на : Как помыл-то? (-) отправленным death318i, 07 Марта 2000 в 13:41:09
Промывка форсунок:
1)откручиваем форсунки (несложно, там усе на
резиночках)
2)покупаем одноразовый шприц побольше +
ацетон
3)делаем из подручных материалов (типа
изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка
4)открываем форсунку путем подачи на нее
напряжения около 5 в (соблюдай полярность)
5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем
форсунку - в идеале факел- облака мелко-дисперсного
раствора с углом 30 град.
6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до
достижения желаемого вида распыла
7) если форсунка забита , получается не
распыл, а тонкая струйка.
8) прокачиваем воздухом из того-же шприца
для удаления ацетона .
9) собираем усе обратно и наслаждаемся
звуком :))
Удачи
Михаил
Отправлено : Александр, 14 Марта 2000 в 15:08:54
В ответ на : Вопрос (+) отправленным Carat, 14 Марта 2000 в 15:00:54
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 87
: Оригинал вообще-то тут лежит: http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0151/44624.shtml
:
: А какое напряжение на форсунки подавал,
когда чистил? Я так понимаю их открывать
надо было
+++ Около 5 вольт. Довольно отчетливо слышен щелчок. В закрытом состоянии струя перекрывается намертво, шприцем не прокачаешь. А в открытом - хорошая ровная струя.
Отправлено : БОРТ_600, 07 Марта 2000 в 15:34:04
В ответ на : Как сэкономить 450 литров 92-а (+) отправленным Maikle, 07 Марта 2000 в 14:11:40
Еще лучше! Берем вместо шприца компрессор!!!!
Сергей.
В ответ на : Привет от Форд-Европа(+) отправленным БОРТ_600, 07 Марта 2000 в 15:34:04
Там больших усилий не
треба, шприц самое оно к тому-же ацетон
экономим :)
Михаил