<назад

Промывка форсунок или как сэкономить 450 литров 92-а (+)

Отправлено : Maikle, 07 Марта 2000 в 14:11:40

В ответ на : Как помыл-то? (-) отправленным death318i, 07 Марта 2000 в 13:41:09

Промывка форсунок:
1)откручиваем форсунки (несложно, там усе на резиночках)
2)покупаем одноразовый шприц побольше + ацетон
3)делаем из подручных материалов (типа изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка
4)открываем форсунку путем подачи на нее напряжения около 5 в (соблюдай полярность)
5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем форсунку - в идеале факел- облака мелко-дисперсного раствора с углом 30 град.
6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла
7) если форсунка забита , получается не распыл, а тонкая струйка.
8) прокачиваем воздухом из того-же шприца для удаления ацетона .
9) собираем усе обратно и наслаждаемся звуком :))

Удачи
Михаил

Отправлено : Александр, 14 Марта 2000 в 15:08:54

В ответ на : Вопрос (+) отправленным Carat, 14 Марта 2000 в 15:00:54

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 87

: Оригинал вообще-то тут лежит: http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0151/44624.shtml
:
: А какое напряжение на форсунки подавал, когда чистил? Я так понимаю их открывать надо было

+++ Около 5 вольт. Довольно отчетливо слышен щелчок. В закрытом состоянии струя перекрывается намертво, шприцем не прокачаешь. А в открытом - хорошая ровная струя.

Отправлено : БОРТ_600, 07 Марта 2000 в 15:34:04

В ответ на : Как сэкономить 450 литров 92-а (+) отправленным Maikle, 07 Марта 2000 в 14:11:40

Еще лучше! Берем вместо шприца компрессор!!!!
Сергей.

Отправлено : Maikle, 07 Марта 2000 в 16:44:35

В ответ на : Привет от Форд-Европа(+) отправленным БОРТ_600, 07 Марта 2000 в 15:34:04

Там больших усилий не треба, шприц самое оно к тому-же ацетон экономим :)
Михаил 

Hosted by uCoz