<назад

 и тут

Вопрос про форсунки (можно ли усановить форсунки ну скажем от ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 литра на скорпил 2,4)

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 226
Отправлено : alex, 04 Января 2001 в 11:27:46

А во возник у меня такой вопрос: многие форсунки для инжекторных двигателей совпадают по габаритно-присоединительным размерам. И вот что мне интересно, можно ли усановить форсунки ну скажем от ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 литра на скорпил 2,4 литра. Я понимаю, что есть понятие расхода форсунки, но разница между 375куб.см/цил и 400куб.см/цил вроде бы не совсем велика.
Кто-нибудь пробовал ставить? и имеет ли смысл на них экономить?

Тогда уж имеет смысл смотреть ЗМЗ-406

Отправлено : beard, 04 Января 2001 в 11:49:22

В ответ на : Вопрос про форсунки отправленным alex, 04 Января 2001 в 11:27:46

В опелевской конфе есть экспериментаторы, которые ставили. Вроде проблем нет.
А на 2.4 литра имеет смысл посмотреть на волжсие форсунки на 406 двигатель. Он ближе по объему. Только беда в том, что российского производства форсунки ненадежны , а фирменные тоже денег стоят, хотя и дешевле чем для иномарки.
А мыть не пробовал?

Отправлено : alex, 04 Января 2001 в 11:59:45

В ответ на : Тогда уж имеет смысл смотреть ЗМЗ-406 отправленным beard, 04 Января 2001 в 11:49:22

Дело в том, что мыть тоже денег стоит. Если по хорошему в ультразвуковой ванте, то никак не меньше 10$ за форсунку, а потому и хотел узнать может по цене проще будет поставить новый BOSCH от ВАЗа. А насчет ЗМЗ406, ИМХО, не получится. Там объем двигателя около 2,5 литров, а цилиндров только 4, итого более 600 куб.см/цил. Расход форсунки должен быть здорово больше

Отправлено : Vladimir/78, 04 Января 2001 в 12:24:50

В ответ на : Вопрос про форсунки отправленным alex, 04 Января 2001 в 11:27:46

Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).

Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.

На практике: для моего CVH 1600 ВАЗовских инжекторов будет "мало". Их становилось "мало" уже при 5600 об/мин. Были установлены инжекторы от ЗМЗ-406. Стало хватать (запас около 20% на 6000об/мин).

Для скорповского двигателя ВАЗовких инжекторов должно хватать самый раз (~150 л.с. для 6-цил.
двигателя), но я не проверял на практике.

-- Владимир.

Отправлено : Vladimir/78, 04 Января 2001 в 15:35:18

В ответ на : А что касается качества и цены?(-) отправленным alex, 04 Января 2001 в 12:54:14

Инжекторы пр-ва BOSCH, Германия, стОят примерно 40уё за штучку. Это неважно на ВАЗ или ГАЗ или какую другую машину.
Высокопроизводительные инжекторы (пол-литра в минуту) могут стоить до 110 уё за штучку.

BOSCH пр-ва России (т.е. аналоги немецкого BOSCH) стоили рублей по 700-800 за инжектор для ЗМЗ (это было в прошлом веке :-).

Примерно так же обстоят дела с инжекторами пр-ва SIEMENS (Есть SIEMENS-SIEMENS и есть SIEMENS-Россия :-) Разница в цене в 1.5-2 раза. То же относится и к бензонасосам.

Теперь о качестве.
Случаев, когда инжекторы отказывали, т.е. их заменяли по причине неработоспособности, я не припомню. Они обычно загрязняются, но не отказывают. Это - независимо от места их производства (Россия или Германия...).

Замечено также, что SIEMENS лучше "переносит" загрязнения. Т.е. по мере загрязнения у инжектора падает производительность, но распылять он не перестает. BOSCH же начинает лить, переставая распылять.

Проехав ~10т.км. на инжекторах SIEMENS,Россия, 650р/штучка, не поленился поглядеть на них. Визуально они оказались как с прилавка.
Ни ХХ, ни ездовые качества за этот период у машины не изменились (субъективно).

-- Удачи, Владимир.

Р.S.
Положительный результат от подобного эксперимента на стандартном EEC-* НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ т.е. у EEC-* нет возможности ТОЧНОЙ настройки впрыска в зависимсти от производительности установленных инжекторов. Посему я не несу отвественности за успех подобного эксперимента, если вы сделаете подобный эксперимент c моих слов на двигателе со стандартным EEC-* :-)

Hosted by uCoz