Вопрос про форсунки (можно ли усановить форсунки ну скажем от ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 литра на скорпил 2,4)
"Обменяемся
опытом !? - FORD" Часть 226
Отправлено : alex,
04 Января 2001 в 11:27:46
А во возник у меня такой вопрос:
многие форсунки для инжекторных двигателей
совпадают по габаритно-присоединительным
размерам. И вот что мне интересно, можно ли
усановить форсунки ну скажем от ВАЗ 2110 с
двигателем 1,5 литра на скорпил 2,4 литра. Я
понимаю, что есть понятие расхода форсунки,
но разница между 375куб.см/цил и 400куб.см/цил
вроде бы не совсем велика.
Кто-нибудь пробовал ставить? и имеет ли
смысл на них экономить?
Тогда уж имеет смысл смотреть ЗМЗ-406
Отправлено : beard, 04 Января 2001 в 11:49:22
В ответ на : Вопрос про форсунки отправленным alex, 04 Января 2001 в 11:27:46
В опелевской конфе есть
экспериментаторы, которые ставили. Вроде
проблем нет.
А на 2.4 литра имеет смысл посмотреть на
волжсие форсунки на 406 двигатель. Он ближе
по объему. Только беда в том, что
российского производства форсунки
ненадежны , а фирменные тоже денег стоят,
хотя и дешевле чем для иномарки.
А мыть не пробовал?
Отправлено : alex, 04 Января 2001 в 11:59:45
В ответ на : Тогда уж имеет смысл смотреть ЗМЗ-406 отправленным beard, 04 Января 2001 в 11:49:22
Дело в том, что мыть тоже денег стоит. Если по хорошему в ультразвуковой ванте, то никак не меньше 10$ за форсунку, а потому и хотел узнать может по цене проще будет поставить новый BOSCH от ВАЗа. А насчет ЗМЗ406, ИМХО, не получится. Там объем двигателя около 2,5 литров, а цилиндров только 4, итого более 600 куб.см/цил. Расход форсунки должен быть здорово больше
Отправлено : Vladimir/78, 04 Января 2001 в 12:24:50
В ответ на : Вопрос про форсунки отправленным alex, 04 Января 2001 в 11:27:46
Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).
Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная
производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.
На практике: для моего CVH 1600 ВАЗовских инжекторов будет "мало". Их становилось "мало" уже при 5600 об/мин. Были установлены инжекторы от ЗМЗ-406. Стало хватать (запас около 20% на 6000об/мин).
Для скорповского двигателя
ВАЗовких инжекторов должно хватать самый
раз (~150 л.с. для 6-цил.
двигателя), но я не проверял на практике.
-- Владимир.
Отправлено : Vladimir/78, 04 Января 2001 в 15:35:18
В ответ на : А что касается качества и цены?(-) отправленным alex, 04 Января 2001 в 12:54:14
Инжекторы пр-ва BOSCH, Германия,
стОят примерно 40уё за штучку. Это неважно на
ВАЗ или ГАЗ или какую другую машину.
Высокопроизводительные инжекторы (пол-литра
в минуту) могут стоить до 110 уё за штучку.
BOSCH пр-ва России (т.е. аналоги немецкого BOSCH) стоили рублей по 700-800 за инжектор для ЗМЗ (это было в прошлом веке :-).
Примерно так же обстоят дела с инжекторами пр-ва SIEMENS (Есть SIEMENS-SIEMENS и есть SIEMENS-Россия :-) Разница в цене в 1.5-2 раза. То же относится и к бензонасосам.
Теперь о качестве.
Случаев, когда инжекторы отказывали, т.е. их
заменяли по причине неработоспособности, я
не припомню. Они обычно загрязняются, но не
отказывают. Это - независимо от места их
производства (Россия или Германия...).
Замечено также, что SIEMENS лучше "переносит" загрязнения. Т.е. по мере загрязнения у инжектора падает производительность, но распылять он не перестает. BOSCH же начинает лить, переставая распылять.
Проехав ~10т.км. на инжекторах SIEMENS,Россия,
650р/штучка, не поленился поглядеть на них.
Визуально они оказались как с прилавка.
Ни ХХ, ни ездовые качества за этот период у
машины не изменились (субъективно).
-- Удачи, Владимир.
Р.S.
Положительный результат от подобного
эксперимента на стандартном EEC-* НЕ
ГАРАНТИРУЕТСЯ т.е. у EEC-* нет возможности
ТОЧНОЙ настройки впрыска в зависимсти от
производительности установленных
инжекторов. Посему я не несу отвественности
за успех подобного эксперимента, если вы
сделаете подобный эксперимент c моих слов
на двигателе со стандартным EEC-* :-)