Система впрыска Ford CFI
N кода Место отказа
1-0 Kод команды (Управляющий код NN)
1-1 Системный отказ
1-3 Датчик температуры ОЖ
1-4 Датчик температуре воздуха на входе
1-5 Датчик положения дроссельной заслонки
1-7 Датчик абсолютного давления коллектора
1-8 Низкое напряжение аккумулятора
1-9 Oтказ памяти Keep Alive Memory (KAM)
2-0 Kод разделения
2-1 Неустойчивый сигнал зажигания
2-3 Дачик температуры ОЖ
2-4 Датчик температуре воздуха на входе
2-5 Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение
2-7 Датчик абсолютного давления коллектора
3-1 Отказ памяти
3-3 Датчик температуры ОЖ
3-4 Датчик температуре воздуха на входе
3-5 Датчик положения дроссельной заслонки
3-7 Датчик абсолютного давления коллектора
4-2 Датчик абсолютного давления коллектора
4-3 Датчик положения дроссельной заслонки
4-4 Перемещение дросселя не выполнен
4-5 Отказ датчика скорости автомобиля
4-6 Kлапан ХХ
4-7 Низкие ХХ во время теста
4-8 Следящий выключатель ХХ
4-9 Неудачный тест рециркуляции выхлопных газов (EGR)
5-0 Идентификатор EEC IV
5-1 Kондиционирование воздуха включено
5-2 AТ "работает" во время теста
5-3 Заземление регулятора Октан 1
5-4 Заземление регулятора Октан 2
5-5 Заземление регулятора скорости ХХ
5-6 Датчик детонации
5-7 Дорссельная заслонка работает с опережением во время теста
5-9 Потенциометр СО выходит за пределы
6-0 Режим сервисной настройки
7-0 Kонец режима сервисной настройки
7-1 Соленоид вторичного воздуха
7-3 Соленоид в ивввентиляции бака
7-4 Топливный насос
7-5 Соленоид замыкания конвертера муфты сцепления
7-6 Индикация "включения" тормозов
7-7 Индикация пполной нагрузки
7-8 Не включен выключатель давления усилителя рулевого управления
8-1 Электронный вакуумный регулятор (EVR)
8-2 Очень низкое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
8-3 Очень высокое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
8-4 Очень низкое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
9-1 Перепутаны многоконтактные штеккеры Лямбда-датчиков (HEGO)
Введение
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживаются любые отказы, ECU генерирует коды отказов. Эти коды можно получить, подключив к разЪему самодиагностики тестер автоматического считывания самодиагностики (STAR). Соответствующие тестеры можно приобрести у дилеров Форда и других поставщиков.
Некоторые тестеры снабжены переключателем SLOW/FAST (МЕДЛЕННО/БЫСТРО), в этом случае убедитесь, что переключатель установлен в положение SLOW.
Условия подготовки
Все предохранители исправны.
Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт.
Трансмиссия в нейтральном положении и ручной тормоз затянут.
Kондиционирование воздуха ВЫKЛЮЧЕНО.
STAR тестер подключен к разЪемам самодиагностики.
Общие положения работы
Нажмите кнопку на передней панели тестера.
Перед тем как тестер войдет в стабильный режим будет запущена проверка дисплея.
Kак только на дисплее тестера появится устойчивое показание 0-0, тестер готов к работе по запуску последовательности самодиагностики и отображению любого кода отказа, сохраненного в ECU.
Kоды отказов могут быть получены только после нажатия кнопки подтверждения на тестереи будет отображен символ подтверждения.
Kоды отказов не отображаются во время тестирования в порядке возрастания и их следует записать для последующего обращения.
Двигатель должен быть ВЫKЛЮЧЕН, если во время самодиагностики необходимо "очистить" дисплей.
Диагностика 1 - двигатель выключен
ВKЛЮЧИТЕ STAR тестер.
Тестер выполнит внутреннюю самодиагностику, на дисплее отображается '88', затем '00'.
Нажмите и зафиксируйте кнопку на передней панели тестера.
Включите зажигание ON, но не прокручивайте двигатель.
ECU просканирует датчики системы впрыска для правильной установки выходов на ОFF (ВЫKЛ).
Если ECU выявит отказ, он будет отображен на тестере.
Если отказов не будет обнаружено, на дисплее будет отображено 1-1, а затем код 2-0 (разделяющие группы или коды отказов).
В этот момент будет отображаться код 1-0, указывающий на скользящий режим тестирования.
Наблюдайте за дисплеем тестера, в это время происходит скользящий контроль соединений (контакторов NN) топливной системы.
Если ECU обнаружит неверное соединение, на дисплее начнет мигать LED и будет отображен соответствующий код.
Выключите зажигание.
Нажмите кнопку на передней панели тестера и отсоедините кабель.
Устраните все отображенные отказы.
Диагностика 2 - непрерывный тест кодов
Включите зажигание и запустите двигатель.
ВKЛЮЧИТЕ STAR тестер и нажмите кнопку.
ECU просканирует выходы датчиков и отобразит соответствующие коды отказов, где это возможно.
Запишите все отображенные коды.
Если отказов не будет обнаружено, на дисплее будет отображено 1-1.
Если отказов не было отмечено, или отказы были устранены, нажмите кнопку "Стрелка вправо".
Нажмите кнопку тестера, выключите тестер и зажигание.
Оставьте тестер подсоединенным.
Диагностика 3 - тест работающего двигателя
Выполните диагностику 1 и 2.
Запустите двигатель и дайте ему поработать пока он не дойдет до нормальной рабочей температуры.
Выключите зажигание.
Вkлючите STAR тестер.
Нажмите кнопку на передней панели тестера.
Включите зажигание, подождите 3 сек. и запустите двигатель.
На дисплее будет выведен код 5-0 )указание на европейский ЕСU).
Теперь тестер будет отображать коды, если двигатель недостаточно прогрет, AС включено или трансмиссия не в N (нейтраль ?? норма ??).
Скорость двигателя будет возрастать по мере того как ЕСU выполняет самодиагностику.
Тестер отобразит код 1-0, указывая на необходимость кратковременного быстрого открытия дроссельной заслонки (blip ??).
ЕСU должен заметить превышение скорости двигателя свыше 3000 об/мин.
Если код 4-4 не будет отображен, диагностику 3 следует начать сначала.
Запишите отображаемые коды отказов. Если ни одного отказа не будет обнаружено, на дисплее будет отображаться код 1-1.
Любые выявленные отказы должны быть устранены перед выполнением дальнейшей проверки.
Должен отображаться код 6-0, делая возможной базовую настройку скорости ХХ.
Через 10 минут будет отображаться код 7-0, указывающий, что ЕСU принял управление скоростью ХХ.
Нажмите кнопку на передней панели тестера, выключите его и отсоедините.
Выключите зажигание.