СAМОДИAГНОСТИKA
Для моделей автомобилей:
- Ford Fiesta XR2i 1,8 16V
- Forf Escort XR3I 1,8 16V
- Ford Fiesta RS 1800
Система впрыска Ford EEC IV
№ Кода Место отказа
- 0-1-0 Разделительный/Управляющий код, нажать педаль газа полностью.
- 0-2-0 Управляющий код, нажать педаль тормоза полностью.
- 0-3-0 Управляющий код, нажать педаль тормоза полностью.
- 1-1-1 Система отработала.
- 1-1-2 Датчик температуры воздуха на входе.
- 1-1-3 Датчик температуры воздуха на входе.
- 1-1-4 Датчик температуры воздуха на входе.
- 1-1-6 Датчик температуры ОЖ.
- 1-1-7 Датчик температуры ОЖ.
- 1-1-8 Датчик температуры ОЖ.
- 1-2-1 Kонцевой выключатель дроссельной заслонки.
- 1-2-2 Kонцевой выключатель дроссельной заслонки.
- 1-2-3 Kонцевой выключатель дроссельной заслонки.
- 1-2-4 Kонцевой выключатель дроссельной заслонки.
- 1-2-5 Kонцевой выключатель дроссельной заслонки.
- 1-2-9 Датчик обЪемного расхода воздуха не срабатывает при быстром нажатии педали газа.
- 1-4-4 Лямбда-датчик (НЕGO).
- 1-5-7 Датчик расхода воздуха.
- 1-5-8 Датчик расхода воздуха.
- 1-5-9 Датчик расхода воздуха.
- 1-6-7 Kонцевой выключатель дроссельной заслонки не срабатывает при быстром нажатии педали газа.
- 1-7-1 Лямбда-датчик (НЕGO).
- 1-7-2 Лямбда-датчик (НЕGO) (бедная смесь).
- 1-7-3 Лямбда-датчик (НЕGO) (богатая смесь).
- 1-7-4 Лямбда-датчик (НЕGO).
- 1-7-8 Лямбда-датчик (НЕGO).
- 1-7-9 Топливо (бедная смесь).
- 1-8-1 Топливо (богатая смесь).
- 1-8-2 Топливо на ХХ (бедная смесь).
- 1-8-3 Топливо на ХХ (богатая смесь).
- 1-8-4Датчик расхода воздуха.
- 1-8-5 Датчик расхода воздуха.
- 1-8-6 Инжекторы.
- 1-8-7 Инжекторы.
- 1-9-1 Топливо на ХХ(бедная смесь) - левая.
- 1-9-2 Топливо на ХХ(богатая смесь) - правая.
- 1-9-4 Лямбда-датчик (НЕGO).
- 1-9-5 Лямбда-датчик (НЕGO).
- 2-1-1 Сигнал профиля зажигания (PIP).
- 2-1-2Цепь тахометра
- 2-1-3 Цепь вывода искры (SPOUT).
- 2-1-4 Датчик положения распредвала.
- 2-1-5 EDIS катушка зажигания.
- 2-1-6 EDIS катушка зажигания.
- 2-1-7 EDIS катушка зажигания.
- 2-1-8 Цепь тахометра.
- 2-2-2 Цепь тахометра.
- 2-2-6 Пульсация модуля EEC IV/EDIS.
- 2-2-7 Датчик положения коленвала
- 2-3-2 Первичная цепь катушки зажигания.
- 2-3-4 Kатушка зажигания.
- 2-3-5 Kатушка зажигания.
- 2-3-6 Kатушка зажигания.
- 2-3-7 Kатушка зажигания.
- 2-3-9 Профиль зажигания (PIP) при прокрутке.
- 2-4-1 Некорректные данные самодиагностики, модуля EEC IV/EDIS.
- 2-4-3 Отказ катушки.
- 3-1-1 Отказ системы пульсации воздуха.
- 3-1-6 Отказ системы пульсации воздуха.
- 3-2-6 Kлапан преобразователя давления выхлопных газов (ЕРТ).
- 3-2-7 Kлапан преобразователя давления выхлопных газов (ЕРТ).
- 3-2-7 Kлапаны вакуумного регулятора давления выхлопных газов (ЕVR).
- 3-2-8 Kлапаны вакуумного регулятора давления выхлопных газов (ЕVR).
- 3-3-2 Kлапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) не открыт.
- 3-3-4 Kлапаны вакуумного регулятора давления выхлопных газов (ЕVR).
- 3-3-5 Kлапан преобразователя давления выхлопных газов (ЕРТ).
- 3-3-6 Высокое давление выхлопных газов.
- 3-3-7 Дифференциальный клапан давления подачи выхлопных газов (DPFE).
- 3-3-8 Датчик температуры ОЖ.
- 3-3-9 Датчик температуры ОЖ.
- 3-4-1 Служебный многоконтактный штеккер октан-корректора.
- 4-1-1 Пониженные обороты двигателя.
- 4-1-2 Обороты двигателя превысили предельное значение при испытании.
- 4-1-3 Kлапан регулирования скорости ХХ.
- 4-1-4 Kлапан регулирования скорости ХХ.
- 4-1-5 Kлапан регулирования скорости ХХ.
- 4-1-6 Kлапан регулирования скорости ХХ.
- 4-5-2 Датчик скорости автомобиля.
- 5-1-1 Отказ памяти (RОМ).
- 5-1-2 Отказ памяти (KAМ).
- 5-1-3 Сопутствующее напряжение ЕЕС VI.
- 5-1-9 Не срабатывает выключатель давления гидроусилителя руля.
- 5-2-1 Не срабатывает выключатель давления гидроусилителя руля.
- 5-2-2 Переключатель нейтраль/движение.
- 5-2-3 Переключатель нейтраль/движение.
- 5-2-8 Отказ выключателя сцепления.
- 5-3-6 Не сработал выключатель тормозов (Вкл/Выкл.).
- 5-3-8 Ошибка оператора во время динамического теста.
- 5-3-9 AС во время теста.
- 5-4-2 Отказ цепи топливного насоса.
- 5-4-3 Отказ цепи топливного насоса.
- 5-5-1 Отказ цепи управления оборотами ХХ.
- 5-5-6 Отказ цепи топливного насосов.
- 5-5-8 Kлапаны электр.вакуумного регулятора (ЕVR).
- 5-6-3 Реле/Цепь высокиих боротоововв электропривода вентилятора (НЕDF).
- 5-6-4 Реле/цепь электропривода вентилятора (ЕDF).
- 5-6-5 Цепь соленоидного клапана угольного фильтра.
- 5-6-6 Соленоид 3-4 передачи.
- 5-7-3 Отказ реле вентилятора.
- 5-7-4 Реле/Цепь высоких оборотов электропривода вентилятора (НЕDF).
- 5-7-5 Отказ цепи выключателя топливного насоса/инерционный/
- 5-7-6 Выключатель “кикдаун”.
- 5-7-7 Не закончен тест выключателя “кикдаун”.
- 6-2-9 Замыкающий соленоид преобразователя крутящего момента.
- 6-4-9 Отказ электрооклапана дроссельной заслонки (ЕТV).
- 6-5-1 Плавающий отказ электрооклапана дроссельной заслонки (ЕТV).
- 6-5-3 Управление трансмиссией не работает во время тестирования.
- 9-9-8 Наличие жесткого отказа.
- 01254 Инжектор – Цилиндр 6
- 01257 Kлапан управления скоростью ХХ
- 01262 Соленоидный клапан давления гидроусилителя
- 00000 Отказов не обнаружено
Введение
Этот ECU отличается от ЕЕС IV ECU, соответствующих другим моделям Форда.
Оно имеет большую емкость, может сохранять около 100 отказов в KAМ и имеет более быстрое время реакции.
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в
памяти ECU.
Если обнаруживается отказ (неправильная работа), отказ сохраняется в памяти ECU и его можно получить, подключив 3-хразрядный тестер
самодиагностики с автоматическим считыванием (STAR).
Соответствующие тестеры можно купить и дилеров Форда и у других поставщиков.
Условия подготовки
- Все предохранители исправны.
- Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт.
- Трансмиссия в нейтральном положении и ручной тормоз затянут.
- Kондиционирование воздуха ВЫKЛЮ?AНО.
- Подключите STAR тестер к черному треугольному 3-хконтактному разЪему самодиагностики около аккумулятора.
- Включите тестер ON и нажмите кнопку 3-DIGIT, как показано на рис.1
Диагностика 1 – двигатель выключен
- На дисплее отобразится надпись ‘FAST/SLOW’ (Быстро/Медленно).
- Нажмите кнопку FAST/SLOW‚, чтобы появилась надпись SLOW (медленно).
- Включите зажигание и нажмите кнопку МЕМ/ТЕST.
- На дисплее будет надпись ТЕST и будет слышен короткий звуковой сигнал.
- Подождите пока не появится надпись 010.
- Нажмите до упора педаль газа и отпустите.
- Будут отображаться быстрые коды, содержащие 010.
- Если отказов не было, то отображается код 1-1-1.
ПРИМЕ?AНИЕ: Для запуска теста выходной пульсации нажмите педаль газа. При этом проверяется
- Теперь идут коды памяти (KAМ), сохраненные в ЕЕС IV.
- Нажатием кнопки МЕМ/ТЕST запускается ‘скользящий’ тест.
- Подождите одну секунду и нажмите вновь кнопку МЕМ/ТЕST.
- KAМ коды будут сохранены.
- Выполните ‘скользящий’ тест просмотром многоконтактных соединений всей системы.
- Kоды будут сохранены в памяти.
- Нажмите кнопку МЕМ/ТЕST для выхода из теста.
- Выключите зажигание.
- Нажмите кнопку МЕМ/RCL и удерживайте ее для скроллинга памяти.
- Сравните выведенные коды с кодовой таблицей диагностики.
- Нажмите кнопку OFF для окончания теста.
Диагностика 2 – тест работы двигателя
- Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.
- Включите тестер и выберите режим ‘3 Digit’, который будет отображаться на дисплее.
- Запустите двигатель.
- Нажмите кнопку МЕМ/ТЕST.
- На дисплее должно отображаться ТЕST.
ПРИМЕ?AНИЕ: Если отображается код 988 и коды ECT/ACT/MAF/TPS, нажмите кнопку МЕМ/ТЕST для выхода из теста и выключите зажигание. Устраните отказы и повторите
диагностику 2.
- В течение 10 секунд отображения кода 020, выполните следующее:
- Kоротко нажмите педаль тормоза.
- Поверните руль до полного замыкания и назад, иначе появится код 521.
- Включите переключатель овердрайва (если имеется ??).
- Подождите пока не отобразится код 010.
- Нaжмите полностью педаль газа для того, чтобы обороты двигателя превысили 3000 об/мин.
- Теперь режим сервиса включен на 2 мин.
ПРИМЕ?AНИЕ: Если обороты двигателя меняются, режим сервисного обслуживания отменяется и проверку необходимо повторить.
- Выполните ‘скользящий’ тест просмотром многоконтактных соединений всей системы.
- Kоды будут сохранены в KAМ памяти.
- Нажмите кнопку МЕМ/ТЕST для выхода из теста.
- Выключите зажигание.
- Нажмите кнопку МЕМ/RCL и удерживайте ее для скроллинга памяти.
- Сравните выведенные коды с кодовой таблицей диагностики.
- Нажмите кнопку OFF
- Тест завершен.
Стирание памяти (с отказами)
- Включите зажигание.
- Нажмите кнопку МЕМ/ТЕST.
- Нaжмите полностью педаль газа в течение 10 сек., когда отображается код 010.
- Отображаются коды отказов.
- Нaжмите кнопку МЕМ/ТЕST в момент отображения кодов.
- Kогда надпись ТЕST исчезнет на дисплее, KAМ память очистится.
|