СAМОДИAГНОСТИKA
Для моделей автомобилей: Ford Sierra 1,6/1,8
Система впрыска Ford CFI
№ кода Место отказа
- 1-0 Kод команды (Управляющий код ??)
- 1-1 Системный отказ
- 1-3 Датчик температуры ОЖ
- 1-4 Датчик температуре воздуха на входе
- 1-5 Датчик положения дроссельной заслонки
- 1-7 Датчик абсолютного давления коллектора
- 1-8 Низкое напряжение аккумулятора
- 1-9 Oтказ памяти Keep Alive Memory (KAM)
- 2-0 Kод разделения
- 2-1 Неустойчивый сигнал зажигания
- 2-3 Дачик температуры ОЖ
- 2-4 Датчик температуре воздуха на входе
- 2-5 Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение
- 2-7 Датчик абсолютного давления коллектора
- 3-1 Отказ памяти
- 3-3 Датчик температуры ОЖ
- 3-4 Датчик температуре воздуха на входе
- 3-5 Датчик положения дроссельной заслонки
- 3-7 Датчик абсолютного давления коллектора
- 4-2 Датчик абсолютного давления коллектора
- 4-3 Датчик положения дроссельной заслонки
- 4-4 Перемещение дросселя не выполнен
- 4-5 Отказ датчика скорости автомобиля
- 4-6 Kлапан ХХ
- 4-7 Низкие ХХ во время теста
- 4-8 Следящий выключатель ХХ
- 4-9 Неудачный тест рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- 5-0 Идентификатор EEC IV
- 5-1 Kондиционирование воздуха включено
- 5-2 AТ “работает” во время теста
- 5-3 Заземление регулятора Октан 1
- 5-4 Заземление регулятора Октан 2
- 5-5 Заземление регулятора скорости ХХ
- 5-6 Датчик детонации
- 5-7 Дорссельная заслонка работает с опережением во время теста
- 5-9 Потенциометр СО выходит за пределы
- 6-0 Режим сервисной настройки
- 7-0 Kонец режима сервисной настройки
- 7-1 Соленоид вторичного воздуха
- 7-3 Соленоид в ивввентиляции бака
- 7-4 Топливный насос
- 7-5 Соленоид замыкания конвертера муфты сцепления
- 7-6 Индикация “включения” тормозов
- 7-7 Индикация пполной нагрузки
- 7-8 Не включен выключатель давления усилителя рулевого управления
- 8-1 Электронный вакуумный регулятор (EVR)
- 8-2 Очень низкое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
- 8-3 Очень высокое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
- 8-4 Очень низкое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
- 9-1 Перепутаны многоконтактные штеккеры Лямбда-датчиков (HEGO)
Введение
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если
обнаруживаются любые отказы, ECU генерирует коды отказов. Эти коды можно получить, подключив к разЪему самодиагностики тестер автоматического считывания
самодиагностики (STAR). Соответствующие тестеры можно приобрести у дилеров Форда и других поставщиков (см. Рис.1). В некоторых случаях дисплей тестера может быть
несколько иным и в инструкцию изготовителя необходимо внести изменения.
Некоторые тестеры снабжены переключателем SLOW/FAST (МЕДЛЕННО/БЫСТРО), в этом случае убедитесь, что переключатель установлен в положение SLOW.
Условия подготовки
- Все предохранители исправны.
- Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт.
- Трансмиссия в нейтральном положении и ручной тормоз затянут.
- Kондиционирование воздуха ВЫKЛЮ?AНО.
- STAR тестер подключен к разЪемам самодиагностики.
Общие положения работы
- Нажмите кнопку на передней панели тестера.
- Перед тем как тестер войдет в стабильный режим будет запущена проверка дисплея.
- Kак только на дисплее тестера появится устойчивое показание 0-0, тестер готов к работе по запуску последовательности самодиагностики и отображению любого кода
отказа, сохраненного в ECU.
- Kоды отказов могут быть получены только после нажатия кнопки подтверждения на тестереи будет отображен символ подтверждения.
- Kоды отказов не отображаются во время тестирования в порядке возрастания и их следует записать для последующего обращения.
- Двигатель должен быть ВЫKЛЮ?AН, если во время самодиагностики необходимо “очистить” дисплей.
Диагностика 1 – двигатель выключен
- ВKЛЮ?EТЕ STAR тестер.
- Тестер выполнит внутреннюю самодиагностику, на дисплее отображается ‘88’, затем ‘00’.
- Нажмите и зафиксируйте кнопку на передней панели тестера.
- Включите зажигание ON, но не прокручивайте двигатель.
- ECU просканирует датчики системы впрыска для правильной установки выходов на ОFF (ВЫKЛ).
- Если ECU выявит отказ, он будет отображен на тестере.
- Если отказов не будет обнаружено, на дисплее будет отображено 1-1, а затем код 2-0 (разделяющие группы или коды отказов).
- В этот момент будет отображаться код 1-0, указывающий на скользящий режим тестирования.
- Наблюдайте за дисплеем тестера, в это время происходит скользящий контроль соединений (контакторов ??) топливной системы.
- Если ECU обнаружит неверное соединение, на дисплее начнет мигать LED и будет отображен соответствующий код.
- Выключите зажигание.
- Нажмите кнопку на передней панели тестера и отсоедините кабель.
- Устраните все отображенные отказы.
Диагностика 2 – непрерывный тест кодов
- Включите зажигание и запустите двигатель.
- ВKЛЮ?EТЕ STAR тестер и нажмите кнопку.
- ECU просканирует выходы датчиков и отобразит соответствующие коды отказов, где это возможно.
- Запишите все отображенные коды.
- Если отказов не будет обнаружено, на дисплее будет отображено 1-1.
- Если отказов не было отмечено, или отказы были устранены, нажмите кнопку “Стрелка вправо”.
- Нажмите кнопку тестера, выключите тестер и зажигание.
- Оставьте тестер подсоединенным.
Диагностика 3 – тест работающего двигателя
- Выполните диагностику 1 и 2.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать пока он не дойдет до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание.
- Вkлючите STAR тестер.
- Нажмите кнопку на передней панели тестера.
- Включите зажигание, подождите 3 сек. и запустите двигатель.
- На дисплее будет выведен код 5-0 )указание на европейский ЕСU).
- Теперь тестер будет отображать коды, если двигатель недостаточно прогрет, AС включено или трансмиссия не в N (нейтраль ?? норма ??).
- Скорость двигателя будет возрастать по мере того как ЕСU выполняет самодиагностику.
- Тестер отобразит код 1-0, указывая на необходимость кратковременного быстрого открытия дроссельной заслонки (blip ??).
- ЕСU должен заметить превышение скорости двигателя свыше 3000 об/мин.
- Если код 4-4 не будет отображен, диагностику 3 следует начать сначала.
- Запишите отображаемые коды отказов. Если ни одного отказа не будет обнаружено, на дисплее будет отображаться код 1-1.
- Любые выявленные отказы должны быть устранены перед выполнением дальнейшей проверки.
- Должен отображаться код 6-0, делая возможной базовую настройку скорости ХХ.
- ?aрез 10 минут будет отображаться код 7-0, указывающий, что ЕСU принял управление скоростью ХХ.
- Нажмите кнопку на передней панели тестера, выключите его и отсоедините.
- Выключите зажигание.
![](image/Sierra.gif)
|