Отправлено : т171вт22, 16 Мая 2001 в 06:20:08
Нужно ли разбирать
гидрокомпенсатор для его промывки, а то там
крышка замята и восстановлению после вроде
не подлежит. А ломать неохота.
А.Е.
Отправлено : Andrey,
16 Мая 2001 в 07:31:25
В ответ на : Гидрокомпенсаторы
отправленным т171вт22, 16 Мая 2001 в 06:20:08
А без разборки невозможно промыть внутренний поршень. Он то собственно и закоксовывается и не выбирает зазор. У меня стучали наверное все клапана и после промывки пришлось два компенсатора заменить все таки. Причем оба на 4_м цилиндре
Отправлено : Alphaman, 21 Мая 2001 в 08:34:11
Машина Scorpio "90, двигатель V6 2.9i BRF
Решил поменять гидрокомпенсаторы - давно
уже стрекочут, в связи с чем возникло
несколько вопросов:
1) Лучше менять все сразу не разбираясь или
как-то продиагностировать и поменять
только плохие?
2) Трудно ли их снять с двигателя для
проверки/замены и как это лучше всего
делать?
3) Как их можно продиагностировать? Какие
критерии плохой/хороший?
Отзовитесь, пожалуйста, кто
сталкивался...
Заранее благодарен,
Андрей.
Отправлено : Anton
Papilin, 21 Мая 2001 в 11:30:39
В ответ на : Гидрокомпенсаторы
на V6 2.9i, вопросы... отправленным Alphaman, 21 Мая
2001 в 08:34:11
+++Первый встречный вопрос -- а сколько они стоят, в курсе? Не останавливает это, на машину 90-го года-то?
: 1) Лучше менять все сразу не
разбираясь или как-то продиагностировать и
поменять только плохие?
+++Если удастся понять, какие там какие, то
можно и не все.
: 2) Трудно ли их снять с двигателя
для проверки/замены и как это лучше всего
делать?
+++Не легко. Обе головки снимать, и потом еще
повозиться, выковыривая их из гнезд.
: 3) Как их можно
продиагностировать? Какие критерии плохой/хороший?
+++Сначала вещь, не связанная с их
гидравличностью -- износ нижней части,
который так же указывает на износ соотв.
кулачка. А далее разборка, чистка, а
окончательная проверка -- сжать в тисках или
струбцине (только это надо как-то аккуратно
делать, а главное, медленно), потом их (сжатые)
надо погрузить в масло, и когда они
раздвинутся, попробовать сжать опять. Не
должно быть легкого свободного хода, но в
струбцине сжиматься должны, хоть и с
большим сопротивлением.
Отправлено : Anton
Papilin, 21 Мая 2001 в 12:16:41
В ответ на : А
сколько будет стоить... замена вместе с
работой. отправленным Gagula, 21 Мая 2001 в
12:03:18
+++По максимуму где-то 550.
Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 12:34:26
: Хм... дороговато.
+++Об чем я и говорю.
: А что такое максимум (уж
простите за навязчивость)?
+++12 компенсаторов по 30 долларов каждый,
прокладок долларов на 70, и работы на 120. Это,
кстати, еще не максимум -- максимум это с
новым распредвалом, еще плюс 300-350 :)
: И где минимум. А золотая
середина есть? :)
+++Минимум -- это если как-то их
восстанавливать, мыть, менять не все, менять
на б/у...
Отправлено : Alphaman, 21 Мая 2001 в 12:50:46
: +++12 компенсаторов по 30 долларов каждый,
Антон, могу немного
прояснить суть своих умственных мучений.
Есть такой сайт www.carparts.com, там продают
гидрокомпенсаторы по цене около 3 долларов
(!) за штуку. Новые, производства Sealed Power. Об
этом сайте в свое время говорил Yuri@SSIRussia, он
же их там и заказывал.
Короче, у меня есть возможность
заказать там эти самые компенсаторы, а
человек привезет их мне через месяц сюда.
Вот в связи со сложившейся возможностью
заполучить компенсаторы практически даром,
у меня и появились вопросы: менять ли все и
менять ли вообще???
Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 14:28:01
+++Это, конечно, все меняет. Радикальнейшим образом. Тогда можно и помучаться. И сразу возникает вопрос -- очень хочется упасть вам на хвост с этим делом. Я даже не хочу на этом нажиться, просто есть хорошие люди, которым это надо. Очень.