Отправлено : Val41-2130 Гнилые
пороги, 18 Февраля 2001 в 14:07:01
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 256
Вчера, захотев пива и поняв, что, в
следствии этого, никуда уже не поеду, снял я
свое VV-счастье и разобрал его процентов на
80.
Таперича он у мене в платочке живеть.
Так вот доложу я вам: этот карб прост, как
гаишник.
Холостой ход прямой и примитивный. Подача в
главный жиклер элементарна. Нагружает
неимоверное количество каналов различных
обратных связей по вакууму. Малейшее
повреждение какой-либо прокладки приводит
именно к нарушениям этих связей.
Пожалуй, самое сложное, это пусковая
система, которая тоже управляет тем же
вакуумом и никаких железячных приводов на
заслонки не имеет. Но зато она многое может
натворить при наличии, как у меня оказалось,
гнутой тяги привода от ручки подсоса.
Сейчас разбираюсь с ней.
О результатах пока рано. Но уже знаю, почему
по холоду иногда плохо заводился.
И вообще мне сдается, что не в карбе у меня
проблемка то.
Хотя всякое возможно.
Отправлено : Слава,
18 Февраля 2001 в 14:47:37
В ответ на : Re:
Вай, спасибо. Сла-а-ва-а! (+) отправленным
Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:11:15
Сообсно смотреть надо, как и во всех карбах, на уровень топлива, чистоту системы ХХ (в частности, дважды просто было достаточно промыть электромагнитный клапан), ну диафрагмочку ускорительного насоса.
Особое дело - привод клапана диффузора. Здесь влияет даже жёсткость материала диафрагмы. Ну и, есссно, износ иглы. Честно, я иглу ни разу не менял, но, видимо, замена ее и диафрагмы привода клапана диффузора - 50% успеха. Именно с этого начинают все мастера на сервисах, с кем мне удалось пообщаться.
Так что раскусил я етот девас или нет - не знаю, но пока все обходилось лишь работами, перечисленными в верхнем абзаце.
А вообще, этот принцип
регулировки смеси очень популярен у
узкоглазых. У них полно карбов с
диффузорами переменного сечения.
И вот мне к ним руку тоже случалось
прикладывать. Как правило, узел именно
клапана диффузора трогать не надо, в все
траблы в вспомогательных узлах.
С уважением, Слава.