"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 244
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0244/74942.shtml
Отправлено : Anton Papilin, 30 Января 2001 в 12:50:33
В ответ на : Re: Нужен совет(много) отправленным Sergey Ch, 30 Января 2001 в 12:30:30
: Антон, помоги советом.
: Предлагают мне двиг V6 2.0 л 79г.в. без навесного за 150$. Состояние - уверяют, что идеальное(двиг лежал), масло не жрет, едит 180 и т.д., но снимать головы для контороля поршневой
хозяин отказывается, говорит, вдруг я передумаю - кто возместит на новые прокладки под верхнюю крышку и головы? Ведь двиг-идеальный! Зачем разбирать?
: Вопросы:
: 1.Антон, как это делается по-людски? Чтоб без лишних затрат и конфликтов.
+++Единственная альтернатива разборке -- договоренность с этим человеком (если есть вера в то, что он ее выполнит) на таких условиях: ты ставишь мотор и проводишь
испытания. Мотор проверяется по следующим параметрам:
- компрессия не менее 10 и разброс по цилиндрам не менее 1
- расход масла не более, скажем, 500г на 1000км
- можно померять давление масла
- ну и всякие субъективные вещи, насколько ровно и тихо работает (требуется ли регулировка клапанов), как тянет...
Если мотор не устраивает совсем -- он забирает его обратно и отдает деньги. Не устраивает частично -- отдает часть денег, т.к. 150 для абы какой двушки -- много, ей 80 красная цена. Или ты ему не сразу отдавай хотя бы часть денег...
: 2.Как проверить состояние поршневой, можно ли обойтись без нутромера и микрометра?Как проверить вкладыши(износ)?
+++Ну если сверху в цилиндре есть ступенька, которую ты можешь почувствовать пальцем, то цилиндры по-хорошему нуждаются в расточке. Если при этом поршни в ВМТ ты можешь пошатать в поперечной плоскости пальцами же, то точно надо точить и ставить ремонт. Если еще не шатаются -- поездит. Если ступеньки нет -- вообще отлично.
: 4.Не дешевале ли перейти на двиг 1.6л.(+ экономичность)
+++Твое дело.
: 5.Какого минимального расхода можно добиться У V6?(Таунус, седан)
+++11 в городе, думаю, так.