Отправлено : Крыса...,
06 Марта 2001 в 23:58:22
В ответ на : DOCH
Обменяемся опытом? отправленным Kirill_Ford, 06
Марта 2001 в 22:46:05
Dual OverHead Camshaft, то бишь.
: Вот у меня такой вопрос по форсункам: Дело в том что еще давно Батина Сиерра 89 2.0i перестала резво разгоняться, как раньше, а мотор "троил" промыли форсунки - мотор преобразился вернулась былая мощь и все гордости отечественного автопрома оставались как и прежде далеко позади, но вот прошло некоторое время и тянет она уже не так. Мне кажется что мотор прилично изношен и надо бы в нем много чего менять, но это изрядно стоит. Вот собственно о чем хотел поговорить стоит ли менять форсунки или опять промывать?
1. Сначала надо снять коды с компа.
Это может быть лямбда. Может - ТПС, хотя
тогда бы скорее говорилось о более
конкретных симптомах.
2. Потом хорошо бы послушать-измерить ТНВД.
3. Проверить провода и почистить
распределитель. Это вообще просто.
: Да еще нагар наверняка приличный и боюсь как бы это не повлекло за собой неприятных последствий. Вообщем если у кого есть время подскажите, что вам приходилось делать в таких случаях.
Ну... Мало ли что может быть. Вот я расскажу, что меняется на ДОНЦе и когда, а вы уж думайте:
1. Воздушный фильтр (150 р.,
подорожал он в АККС недавно рублей на 15) - 5-7
тык летом, 10-20 - зимой.
2. Свечи - по мануалу - 20 тык. На нашем 95-м - 10
уже хорошо.
3. ГРМ - 100 тык.
4. Топливный фильтр - ну, тыщ 20-30, смотря где
заправляться и чем. Дороговато, рублей 550...
5. Каждые 2-3 тык. необходимо заливать
ЛиквиМоли или Хи-Джиар для промывки
форсунок. Если так не делалось, то лить
подряд два бака по полдозы. Прямо перед
заправкой в пустой бак. 150 р. ЛМ, 110 ХД. ХД есть
в Аге. ЛМ искать надо.
6. От нагара можно полечиться, заливая 98-й.
Каждый 4-й бак. Лучше потом погонять по
трассе основательно. НО АККУРАТНО на
холостых. Не стоит оставлять работающий на
98-м ДОНЕЦ без присмотра. Его вообще лучше
без присмотра не оставлять. Голова треснет.
Проверьте вентиляторы, кстати. Это просто. В
фишку ихнюю нужно пинцетом тыкать, и
смотреть, как крутятся. Раз в два-три месяца
запускать их так принудительно на 5 минут
каждый. Не буду объяснять, зачем. Лень.
7. Ну и масло, ессно. Синтетика или хороший
крекинг, чем роднее, тем лучше. ДОНЕЦ не то
двигло, которое будет долго вам прощать
плохое масло. Масло лить каждый раз
одинаковое, не промывать, сливать как
следует. Раз в 9-10 тык. Дешевле выйдет.
8 Конечно, процентов 95, что катализатор уже
выбитый давно, но все же. :)
Привет, Макс.
Хм... Во повело меня про ДОНЕЦ среди ночи рассказать, а?