Отправлено : Freeman, 19 Апреля 2001 в 09:54:36
Тут часто мелькают сообщения, что "не бери CVH". Чем он плох?
Вадим
Отправлено : Anton Papilin,
19 Апреля 2001 в 13:12:00
В ответ на : спасибо
за ответы, еще вопросы :) (+) отправленным
Freeman, 19 Апреля 2001 в 11:45:49
+++Да, как я понимаю, мы говорим сейчас исключительно о CVH на Сиерре, не на Эскорте. Об Эскорте что говорить, там и выбора-то особого нет :) Так вот о Сиерре. 1.6 -- это прямой родственник тех 1.1-1.3-1.4-1.6, что ставятся на Эскорт. Запчасти доступны, ремонт несложен. Все хорошо. Только объемом не очень вышел, многие любя погорячее. А вот 1.8 с этими моторами имеет общее название, парочку сальников, десяток болтов и прокладку клапанной крышки. И ВСЕ. В остальном это совсем другой мотор, лишь СХОЖИЙ по конструкции. Распостранен мало.
: Вот, по поводу этого бедного CVHа.
Ну, не понял я, чем плох 1,8.
: Дорогие запчасти - Так они на все CVHы не
дешевые (и на Эскорт тоже).
+++Неееееет, на обычный они стоят обычных денег, а на 1.8 -- специальных. Так, например, один гидрокомпенсатор на 1.8 в пять раз дороже, чем на 1.6, ну и остальное все тоже. Плюс в наличии, как правило, нет.
: Мощности мало - Неужели у 1,8 мало мощи?
+++Да нет, вобщем, нормально.
: Ломается чаще - никто такого не сказал?
+++Только та поломка, что на ОНС или CVH 1.6 устраняется быстро и недорого, превращается в миниапокалипсис на 1.8 :)
: Зато, насколько я понимаю, CVH явно современнее OHCа. Как тут поспоришь?
+++Ну, да, посовременней. Но DOHC 2.0 еще посовременней, при том, что он мощнее, распостраненнее и ДЕШЕВЛЕ, что кое-что да значит :)
: Если цена является определяющей в вопросе выбора движка, то для некоторых это, наверное, не главное. Для меня, по крайней мере, так.
+++Да, конечно, но ты просто не представляешь, НАСКОЛЬКО дороги и редки запчасти на 1.8. Всему ведь есть предел :)