Отправлено : SSB, 17 Февраля 2001 в 14:56:52
День добрый!
Проблема:
Есть Escort XR3 83г. Машина встала где-то за
городом (район Балашихи) и была отволочена в
местный сервис. Мужики распотрошили
двигатель и заявили что провернулись
вкладыши, задрав коленвал. Коленвал, мол,
очень экзотический и найти его
непредставляется возможным. Надо
наваривать.
Суть вопроса:
Двигатель CVH 1.6 MFI на 105 л. Совместимость
коленвалов с другими 1.6?
Имеет-ли смысл наваривать и если "да"
то где?
Отправлено : Anton
Papilin, 17 Февраля 2001 в 15:08:28
В ответ на : 2
Антону Папилину (+) отправленным SSB, 17
Февраля 2001 в 14:56:52
Мужики распотрошили
двигатель и заявили что провернулись
вкладыши, задрав коленвал.
+++Что ж, CVH, он такой. У него проблемы с
коленом -- далеко не редкость, по отношению к
ОНС и V6.
: Коленвал, мол, очень
экзотический и найти его непредставляется
+++Это БРЕД, притом сивой кобылы. У XR3 ровно
такое же колено, как у любого CVH 1.6, там
вообще всех отличий от других 1.6 --
карбюратор другой.
возможным. Надо наваривать. ...:
Имеет-ли смысл наваривать и если "да"
то где?
+++Наваривать не стоит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Это
более чем экстренная мера, практически
никогда не оправданная. Могу сказать, что в
Москве реально найти в наличии вкладыши на
CVH до третьего (0.75) ремонта точно, а единичку
хоть так не найдешь, но, может, заказать
получится. Это я к тому, что его, возможно,
расточить еще удастся. Мой (с похожей
историей) -- удалось, в 0.75. Другое дело, стоит
ли в ее случае игра свеч, может, лучше мотор
б/у поставить? Я-то свой делал, но тому были
свои причины...
Уточнение. Вообще-то у CVH-ей есть какие-то различия до 86-го и после, не знаю, в какой мере они относятся к колену, но мотор в сборе ей подойдет точно от любого года.
Отправлено : Anton
Papilin, 17 Февраля 2001 в 16:13:38
В ответ на : Вопрос
¦2 (+) отправленным SSB, 17 Февраля 2001 в 15:19:51
: >>> как у любого CVH 1.6, там
вообще всех отличий от других 1.6 >>>--
карбюратор другой.
:: ++++++
: Антон, а ты ничего не перепутал? Там у нее
механический впрыск стоит...
+++Ты написал Эскорт XR3, а он карбюраторный. Как написал, так я и прочитал. Инжекторный -- XR3i, но надо сказать, что это все равно ничего не меняет в моих словах. Сам мотор одинаковый.
Отправлено : Anton
Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:13:35
В ответ на : ОК!
Будем искать. Спасибо (+) отправленным SSB, 17
Февраля 2001 в 20:26:19
: А вообще-то у него по борту
прописано XR3, без i. Я даже не знал, что
карбюраторные версии были. Всю дорогу думал,
что только инжектора...
+++Были-были. Года до 84-го. На все Эскорты
тогда еще только Ford VV ставили, а на этом Weber 2V
DFT(H)