Отправлено : КМакс, 08 Февраля 2001 в 07:40:25
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 250
И еще в догонку про двигатель. При некоторых температурах двигателя при резком нажатии или отпускании газа наблюдается неравномерность работы (при нажатии провал, а при отпускании резкое падение оборотов). Наблюдается при недогреве движка (около 40-50 град) и после езды на пониженных оборотах.
Что смотреть, за чем бежать в магазин? Подозреваю Лямбду, кто подтвердит/опровергнет, выскажет идею?
Двигатель CVH 1.4 моновпрыск.
Отправлено : Vladimir/78, 08 Февраля 2001 в 10:11:25
если, например, неправильно настроен ускорительный насос, то при резком нажатии на газ (на невысоких оборотах), будет наблюдаться провал. Ускорительный насос должен достаточно обогащать смесь в течении 8-10оборотов коленвала при резком нажатии...
Также (помимо ускорительного насоса) может быть излишне бедная смесь на некоторых режимах (небольшие обороты и малая нагрузка).
А вот причины такого - ХЗ, тут все что угодно могет быть (форсунки/лямбда и пр.)
Попробуй сменить заправку для начала, прокатись на хороших оборотоах, чтобы выгнать всю ;%:? из цилиндров.
-- Удачи, Владимир.
Отправлено : КМакс, 08 Февраля 2001 в 10:59:09
+++ Какой ускорительный насос? Это ж моноинжектор бензиновый....
Vladimir/78// Ускорительный насос есть всегда (иначе будут провалы). Другое дело что он реализован програмно, нужное обогащение достигается кратковременным увеличением ширины импульса впрыска :-) Но суть та же - "ускорительный насос".
::: (форсунки/лямбда и пр.)
+++ Ну и то и другое может быть. Форсунка не мыта мной ниразу, а предидущим хазяином - незнаю. Лямбда дохлая, осцилографом смотрел - переключается медленно. Надо еще померять как снег сойдет, а то хоть и в гараже, но болото и туда добирается ...
: Попробуй сменить заправку для начала,
+++ Самое смешное, что на хорошем бензине (с приличных заправок) этот эфект заметнее! Може 92-м его поить? :-)
: прокатись на хороших оборотоах, чтобы выгнать : всю ;%:? из цилиндров.
Так и делаю. Ефект налицо, но это ж не метод .... Через некоторое время опять появляется ....
Отправлено : Психолог, 08 Февраля 2001 в 12:49:06
В ответ на : Re: отправленным Vladimir/78, 08 Февраля 2001 в 11:16:33
я открыл капот и там искры от катушечного провода по поверхности катушки... протер и все - туда снег попал ... очень влияет - как оказалось.
С уважением,
Леша
Отправлено : sdrv, 17 Марта 2000 в 13:56:59
Форд Орион 91 года 1.6 CVH, Инжектор 1.6i EFI
При резком нажатии на педаль газа на ~2000 оборотах машина как-бы захлебывается и начинает дергаться.
Если газ выжимать плавно - все OK
Какая наиболее вероятная причина неисправности ?
Отправлено : Anton Papilin, 18 Марта 2000 в 02:49:04
В ответ на : Провал при резком нажатии газа отправленным sdrv, 17 Марта 2000 в 13:56:59
+++Если есть катализатор и лямбда -- я бы о них подумал
Отправлено : Бахрам, 17 Марта 2000 в 14:51:02
В ответ на : Провал при резком нажатии газа отправленным sdrv, 17 Марта 2000 в 13:56:59
Я бы посмотрел регуляторы опережения зажигания. По-моему, похоже на позднее зажигание
Отправлено : Mix, 17 Марта 2000 в 16:22:09
В ответ на : Re: отправленным Бахрам, 17 Марта 2000 в 14:51:02
А я бы давление на форсунку
Отправлено : Слава, 18 Марта 2000 в 11:29:40
В ответ на : Инжектор 1.6i EFI (-) отправленным sdrv, 17 Марта 2000 в 22:15:16
Я бы начал с резисторов TPS и воздухомера (если есть, если нет -MAP, но это у-во глючит намного реже). Главное - плавность характеристики. Смотреть лучше стрелочным тестером. И потом, ниже уже говорили, давление топлива. Ну потом на обогащение влияет датчики температуры ОЖ и воздуха. Но эти, как правило "занижают", и идет переобогащение.
А как машина холодная/горячая заводится? Как холодная разгоняется? Как баг начал проявляться? Коды диагностические сними.
С уважением, Слава.
Отправлено : sdrv, 18 Марта 2000 в 17:11:34
В ответ на : Что влияет на обогащение смеси в EFI (+) отправленным Слава, 18 Марта 2000 в 11:29:40
Баг этот наблюдается с момента покупки, т.е. около 5 месяцев, просто все руки не доходили - в принципе-то на скорость не влияет.
Если педаль выжимать плавно, то все нормально.
И на холодную, и на горячую заводится с полпинка.
На диагностику я ее гонял. Сказали, что все датчики работают и посоветовали сменить топливный фильтр. Сменил, но ничего не изменилось.
А из-за проводов или бензонасоса этого быть не может? У меня если меньше ~8 литров в баке, бензонасос начинает гудеть.
И как проверить давление топлива?
Пара советов...(+) Отправлено : Слава, 18 Марта 2000 в 20:30:24
В ответ на : Re: Что влияет на обогащение смеси в EFI (+) отправленным sdrv, 18 Марта 2000 в 17:11:34
+++А вот как проверяли систему впрыска, и что за сервис такой, что давление топлива не меряли??? Хороший тон - начинать с этого!
И про датчики, в частности TPS, который в бОльшей степени отвечает за обогащение топлива при разгоне, тоже снятия кодов диагностики ЧАСТО не достаточно. Компутер, то
который EEC, конечно, вещь умная, но люди ее программировали и люди, надо сказать, в том, чтобы в сервис по-чаще заглядывали, заинтерессованные. И где-то ленивые... (ИМХО!!!)
Результат - протертый резистив ЧАСТО не диагностируется. А только обрыв или откровенная "лажа" в зоне ХХ. Так что тестер + голова > самодиагностики.
Вот Антон говорит про лямбду - тоже может быть. Эту лучше осциллографом смотреть.
: А из-за проводов или бензонасоса этого быть не может? У меня если меньше ~8 литров в баке, бензонасос начинает гудеть.
+++ Ну гудит-то он, видимо, всегда (погружной?). Просто его под бензином не слышно... И вот гул - это не страшно. Плохо когда рокот и еще переменного тона...
: И как проверить давление топлива?
:
+++ А это надо "включиться" через тройник в магистраль форсунок манометром на 5...10Атм. Должно казать 2.5 . Проверить надо и производительность насоса (около 0.8 л/мин) и
создаваемое им давление (не ниже 3Атм).
Отправлено : Слава, 21 Марта 2000 в 04:08:14
В ответ на : Re: Пара советов...(+) отправленным sdrv, 20 Марта 2000 в 21:18:25
:: Сервис, ха-ха, фирменная фордовая станция у нас в городе Минске.
: Ну осцилограф и вольтметр у меня есть, кстати, лямбда-зонд я уже мерил и тех. описание на него у меня есть. А вот где взять тех. описание на TPS и другие датчики?
+++Поройся по конфе - не так давно были ответы на эти вопросы. Но главное - не абсолютные значения, а плавность характеристики реостатов как TPS так и расходомера воздуха.
С уважением, Слава.
Отправлено : КМакс, 12 Февраля 2001 в 15:42:15
Симптомы собственно такие - при разгоне машина дергается, набирает скорость неравномерно. На холостых оборотах, впрочем как и на других, двигатель работает
ровно, без перебоев. Запуск легкий, с первого раза.
Машина Эскорт 1.4 CVH моноинжектор. Бензин 95, причем эфект этот появился не после очередной заправки, а километорв через 100. Грешу правда на одно обстоятельство - въехал в
хорошую лужу и помоему сразу после этого началось.
Кто чего скажет по поводу такой беды?
Отправлено : DENS, 12 Февраля 2001 в 16:46:21
В ответ на : Вот и у меня машина задергалась ... (+) отправленным КМакс, 12 Февраля 2001 в 15:42:15
Если была лужа, то возможно аппарат замок. Бывеат такое. Причем эту заразу в осенне-зимнее время не исправляет даже хороший прогрев движка. Попробуй приобресть
так называемую ВВЖ (водо вытесняющую жидкость) или аэрозоль для восстановления эл. контактов и побрызгай на все провода, которые увидишь, катушку, крышку трамблера.
После процедуры сразу не заводись - жидкости горючие, можешь вспыхнуть (не дай бог), подожди минут 15-20. При аналогичных глюках (сырая погода, лужи и т.п.) мне это хорошо
помогало и на Жигулях, и на Ниссане, и на СААБе.
Успехов, Дмитрий.
Отправлено : Vladimir/78, 12 Февраля 2001 в 22:26:25
В ответ на : Да, вот еще (+) отправленным КМакс, 12 Февраля 2001 в
16:59:32
>События развивались так - заправился на заправке где обычно, проехал около 100 км - никаких проблем. Под конец >поездки въехал в хорошую лужу - из-за поворота
не заметил, так что скорость была холошая - вода летела впереди >машины!!! Приехал к товарищу, посидели, дела поделали. Потом надо было машину со двора выпустить - завелся
и >тут старая проблемка - при недогретом движке при нажатии газа рывки. Ладно, выехал, заехал, выкрутил свечи - на 2 >и 3 цилиндре черные, на 1 и 4 - ОК. Почистил, и для
проверки поменял свечи местами - 1 и 2. Потом поехал, въехал >в еще одну лужу по темноте, и тут началось то о чем писал. При этом свечи без нагара.
>Сейчас вот свечи поставил как были - полегчало.
>Може свечам каюк уже, да + лужа?
А проверь тщательно "массу" коммутатора, и сигнальные цепи от коммутатора до катушек. Там течет большой ток (5.5А на каждую катушку; итого 11А - только
зажигание), посему малейший дефект "массы" приведет к падению энергии искры. У меня было такое, когда возился с системой управления, прикрутил массу ржавым
саморезом, в дождичек оно и сказалось. Еще: сними и очисти ВВ провода и места их соединения с катушками. Давно провода менял? Родные провода расчитаны на безотказную
работу в течении 3-х лет. Неродные - как повезет :-)
И свечи. Раз в 20-25т.км. их имеет смысл выбрасывать, устанавливая новые :-) Тем более с нашим бензином (особенно 95-м).
При исправой эскортовской системе зажигания на высоковольтную часть можно лить воду из ведра - ничего не будет (проверено керхером).
-- Удачи, Владимир.
Отправлено : Vladimir/78, 12 Февраля 2001 в 22:41:13
В ответ на : Re: Вполне вероятно (+) отправленным КМакс, 12 Февраля 2001 в 17:16:58
: А вот может ли быть причиной тупости при разгоне почти дохлая лямбда? Я на нее давно уже косо смотрю, да все лишних 25зеленых за жигулевскую не находятся.
Экая у тебя навороченная машина - с О2-датчиком :-) О2-датчик по идее используется "мозгами" для установившихся режимов. С другой стороны, "мозги" могут данные от О2-датчика использовать как "опору" при разгонах, вычисляя нужное обогащение. В общем, ее неплохо бы проверить (осциллограф нада). У меня впрыск без лямбды, посему что-то более вразумительное (практическое) по лямбде я тебе не скажу.
-- Удачи, Владимир,
Эскорт CVH 1600 EFi.
Отправлено : Vladimir/78, 13 Февраля 2001 в 16:57:44
В ответ на : Как это ? (+) отправленным КМакс, 12 Февраля 2001 в 22:50:45
: +++ Э, как это EFI без лямбды? Какого года авто?
//
// Авто - 1996года.
: Я знаю, что CVH токо с лямбдой. Во всяком случае после 90-го.
: Там же у тебя мозги есть? EEC-IV, или EDIS какой?
//
// Хуже :-) Lumenition C460 мозги называются. Они могут работать и по лямбде (если им сказать об этом).
Расходомера - нету (вообще не предусмотрен). МАП сенсора - тоже нету (но если мотор с турбонаддувом, то используется).