<назад

Замена на Сиерре карб-ра с Ford VV на ДААЗ 21073-110710.

Отправлено : phisto, 11 Сентября 2000 в 14:59:03

Исходное состояние: Ford Sierra 1.6 ohc 83г.в. Карбюратор Motorcraft - гений немецкой мысли (с) непомню чей. Ехало оно очень не плохо - 140 по мкаду. Больше просто боялся :-)
Причина замены: Нестабильные холостые - потом выяснилось что причина была скорее всего не в карбе, а в поврежденных после небольшого возгорания вакуумных трубках. Но не факт.

Что понадобится:
Впускной коллектор для карбюратора типа Weber. - 10 а.р.
Прокладка под впускной коллектор - 90 р.
Карбюратор ДААЗ 21073-110710 - 910 р. *
Прокладки паронитовые 2 шт. и одна пластиковая шириной около 5-8 мм под карб - около 50р *
Резиновая прокладка с большой металлической шайбой в кастрюлю - 30 р. *
Кастрюля 2105 вроде (такая с длинным носом и переключением горячо - холодно) - 500 р **
Хомуты около 10-12 шт (размером для топливных шлангов)
Хомуты около 5 шт ( на размер больше :-) )
Хомуты 2 шт самые большие - 8 р каждый.
Вакуумный шланг "Волга" - 8 р.
Топливный шланг - 40 р.
Шланг возвратки с клапаном от 09 пойдет - 40 р.
Трос воздушной заслонки 09 - 45 р.
Гайки с шайбами и тд - ~20р

* - все покупалось в МосКарЗ-е ( карбюраторный завод: продувка керосином на газоанализаторе и настройка уровней и тд. там гарантируют качество)  Все прокладки лучше спросить у продавца. Завод находится в 500м от метро Шабловка в сторону центра. Там Такая большая вывеска слева походу от Шабловки - МосКарЗ и рекламка вроде "ремонт обмен карбюраторов". На проходной говорите "по поводу покупки карбюратора" грят "идите налево до стеклянного павильона". Если у вас есть старый жиговский то вроде за 150 р меняют на другой. Но это не точно. Продавци очень вежливые грят как настроить и тд. Я рекомендую покупать там - гарантия от самосбора.

** - Я ходил на южке узнавал цены. Там в одном месте попался продавец и сказал что стоит 500 р. Мне эту кастрюлю подарили новую. Человек ставил ГБО и эта кастрюля мешала редуктору. Огромное ему спасибо. Можете поспрашивать в ВАЗовской конференции. Мне предложило 2 чела на халяву. Еще раз спасибо им.

Почему Солекс ?: 21073 предназначен для двигателей объёмом 1700-1900 см3. Обычный вазовский ОЗОН больше в высоту сантиметров на 5. Шпильки пришлось бы менять на большие и скорее всего с вазовской кастрюлей не закрылся бы капот. Следовательно надо было бы покупать грибок от Москвича 2141 - геморой с размещением фильтра и тд.

    Как ? Сливаем тосол. Я не сливал. Просто отсоединил шланги от автоматики запуска и коллектора. Вылилось не больше 3л тосола. Снимаем кастрюлю, карб. Откручиваем коллектор. Осторожно при снятии коллектора тосол скорее всего попадет в каналы там где клапана. Поэтому надо сливать. Я собрал тосол тряпочкой и протер насухо. Откручиваем все трубки и тд от старого коллектора и приворачиваем к "новому" Для тех кто купил без оных.
    Осторожнее я сломал трубу повода тосола для подогрева коллектора (алюминий к алюминию прикипел намертво) если сломали не пугайтесь трубу эту можно заменить куском водопроводно трубы сантиметров 5. Продается на барахолках. У меня была в запаснике :-) . Резьба и тд подходит. Очищаем от остатков старой прокладки блок и сам коллектор. Чем качественней очистите тем лучше. В идеале гладкая блестящая поверхность. Я так и сделал. Прикручиваем "новый" коллектор с новой прокладкой. Надеваем с хомутами шланг вакуумного усилителя. Соединяем шланги подвода охлаждающей жидкости к колектору. У меня ушло 5 хомутов и две трубки по 5 см отрезанных от лыжной палки. Вы можете купить также карбюратор с автоматикой запуска. Тогда с тросом воздушной заслонки мучится не придется. Лично я не люблю когда кто нить думает за меня когда я рулю (АБС, АКПП, всякая автоматика и тд.). Ставим на прокладки карб, заслонкой от двигателя. Те привод газа должен быть там же где и у моторкрафта. Прикручиваем. Надеваем топливный шланг с фильтром тонкой очистки и хомутами на бензонасос и карб - толстая трубка. К тонкой надеваем возвратку с клапаном. Не перепутайте направление. Можете использовать стандартный регулятор давления, тогда надо возвратку на карбе заглушить. Теперь самый геморой с подсоединением троса газа. Я делал так. На тросу газа есть скоба. Эту скобу снимаем и разворачиваем в обратном направлении. Те от конца троса газа. Прорезаем, пропиливаем етц ту дырку в которую закручивался раньше болт те получается нечто вроде буквы П. Растачиваем немного дырку на конце троса газа для того чтобы надевалась свободно на пимпу привода газа на карбе. Через шайбы и етц закрепляем трос газа болтом на скобе к которой крепится трос заслонки. Регулируем трос газа. Подсоединяем вакуумную трубку одним концом к распределителю другим к крбюратору - верний штуцер из трех самых маленьких. Остальные два заглушить. Если вы хотите чтобы опережение регулировалось в зависимости от температуры двигателя вам надо сохранить всю обвязку из вакуумных клапанов. У меня как я уже говорил она повреждена небольшим пожаром. Подсоединяем шланг отбора картеных газов к карбюратору - у нижнего фланца внизу есть штуцер для отбора картерных газов. Не правильно подсоединять шланг отбора картеных газов к колекторы как было до этого. Это не правильно тк например у жигулей крышка маслозаливной горловины геметична а у Форда нет. Если сделать герметичной маслозаливную горловину то можно подсоединить шланг отбора картерных газов к коллектору. Если не глушить крышку горловины то будут не стабильные холостые. В последсвии я так и сделаю, но сейчас у меня подсоединено к карбу. Кастрюлю тоже придется доработать. Я сделал вставку в виде трубы из оцинкованного железа между регулятором горячо-холодно и собственно кастрюлей. Чтобы фланец отбора нагретого воздуха от коллектора оказался прямо над выпускным коллектором. Закрепляем одним большим хомутом этот удлиннитель на регуляторе другой конец затягиваем фланцем кстрюли. Отрезаем гофрированный воздуховод по месту крепим большим хомутом другой прилаживаем к кожуху выпускного коллектора. Далее кладем две гаечки на шпильки крепления карбюратора те две которые ближе к салону. Ставим кастрюлю. Тк кастрюля стоит на жиге с другой стороны смотрите чтобы привод заслонки не упирался в кастрюлю. Для этого и гаечки на шпильках. Все. Пытаемся завести.
Крутить придется довольно долго по отношению к стандартной процедуре старта движка :-).
Ну остальной марафет наводите сами. Трос в салоне у меня пока торчит из неиспользуемой дырки выключателей слева от руля. Там где противотуманки и подогрев заднего стекла. "

Hosted by uCoz