Отправлено : boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26
Снял, разобрал, промыл
пароотделитель. Грязи там было очень много.
Собрал, поставил фильтр тонкой очистки
топлива. Но неисправность не устранилась.
Причем в фильтр топливо поступает.
Бензонасос качает. Посмотрел на него - вроде
бы разборный корпус. Что посоветуете?
Холодный завожусь, километров 10 проеду,
начинает дергаться, глохнет. Постоит 5 минут
заведется и опять, только на 2-3 километра...
Как же определить причину?
Спасибо, с уважением,
Борис.
Отправлено : Anton
Papilin, 24 Февраля 2001 в 01:40:20
В ответ на : Глохнет
на ходу, потом заводится (+) отправленным
boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26
Тому, кто это до конца расколет... Мы ведь не один раз с этим сталкивались, бывало, побеждали, притом всегда причины были разные, но с одной впору уже в управдомы переквалифицироваться...
Может
бензонасос на горячей перехватывать..
Отправлено : Metril,
24 Февраля 2001 в 01:42:44
В ответ на : Глохнет
на ходу, потом заводится (+) отправленным
boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26
Мокрую тряпку не пробовал?
Отправлено : Lost
Viking, 23 Февраля 2001 в 21:12:13
В ответ на : Потерянный
Скандинав - расскажи ему что делать !
отправленным WWlad, 23 Февраля 2001 в 17:43:54
ПОпробуй пустить шланг прямо с
бензонасоса на карбюратор. Если это решит
проблему, то ... Сам понимаешь :)
Удачи!
Я так и езжу пока.
С уважением, Lost Viking.
Отправлено : WWlad,
03 Февраля 2001 в 04:03:00
В ответ на : Поможите
убогому. За@#ался я.... (+) отправленным Lost
Viking, 02 Февраля 2001 в 11:53:58
Это у тебя наверняка
опустошается поплавковая камера. А причины
м.б. различные. Одна я в свое время за@#ала
меня (симптомы схожи с твоими) - на родном
топливном шланге возле карба есть колено.
Если старательно натянуть этот шланг на
штуцер карба, то он частично перекрывался в
колене, в результате машина глохла когда
после 500м, а когда через 50км. Когда догадался
- прикололся.
А так - почисть систему подачи топлива. Для
начала продуй насосом, иногда помогает.
Удач.
Владимир /Сиерра 1.6 OHC, Weber/
Отправлено : frost,
23 Февраля 2001 в 17:33:23
В ответ на : Глохнет
на ходу, потом заводится (+) отправленным
boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26
Часто помогает удаление пластикового фильтра в бензобаке -не пропускает он наш бензин даже новый. А у машин с карбюратором с шаговым двигателем подобным образом проявляется дефект электронного блока в нем при длительном прогреве начинает коротить коллектор ( он же корпус выходного составного транзистора). Помогает замена слюдяной изолирующей прокладки под транзистором на фторопластовую. Но выпаивать тр. неудобно нужен навык...
Попробуй с открытой пробкой бака поездить (-) Отправлено : Слава, 23 Февраля 2001 в 14:34:46
Отправлено : Lanman,
23 Февраля 2001 в 16:19:54
В ответ на : Попробуй
с открытой пробкой бака поездить (-)
отправленным Слава, 23 Февраля 2001 в 14:34:46
: : Кинь бензопровод мимо
пароотделителя напрямую - мне на такой же
машине помогало (раньше).
: :: : Если не поможет - значит это то, с чем
Папилин уже месяца полтора воюет :) Хер его
знает что это, Антон уже все проверил -
перепроверил, разве что давление в
колесиках не мерили...: : Так найдут -
расскажу.
: :: : Сиерра 1,6 экономик карб 1987
Я борюсь с таким глюком 2 года
машина глохнет по причине неподачи топлива
1. Бензонасос менял 2 раза на заведомо
исправный . эффект 0.
2. Промывал бак ( со снятием )и все ост 3 раза.
эффект 0.
Хорошо то что глохнет прогнозируемо 70-80 км в
холодную погоду 40-50 в теплую . Симптомы:
Снимаеш шланг с бензонасоса, там разрежение,
одеваеш обратно и едешь, см выше.
Продувка бензопровода, снятие пробки
бензобака, и промывки эффект 0.
Пришлось купить другую Сиерру а на этой
езжу только на дачу.