<назад

Взлетели хол. обороты, 1.8 ОНС Питбург

Отправлено : Камиль, 26 Февраля 2001 в 14:09:08

Привет Всем.
На моей Сайре 86г. 1.8ОНС Питбург после долгого и упорного вылезания из колеи взлетели обороты холостого хода с 850 до 2500. Регулировкой удалось снизить до 1700, но этого явно много.
В то же время вылился весь тосол. По температурному датчику перегрева вроде не было, но датчик может врать.
Могли ли возрости обороты из-за перегрева двигла, какие симптомы перегретого двигателя, где еще что смотреть/регулировать?
Ожидаю ответа.
Камиль.

Отправлено : Michael Vorobiev, 26 Февраля 2001 в 14:51:18
В ответ на : Взлетели хол. обороты(+) отправленным Камиль, 26 Февраля 2001 в 14:09:08

Бывает такое после сильного тапковдавливания.

Механизм такой:
при сильном нажатии на педаль газа открывается дросельная заслонка второй камеры карбюратора и... не закрывается, зараза...
У меня обороты подскакивали аж до 3000...3500.

Как лечить:
1) снять воздушный фильтр,
2) рукой подергать туда-сюда за привод заслонки (находится сбоку внизу карба со стороны водителя - там какой-то пневмопривод по-моему...) Все делается при заглушенном двигателе.
3) дергать пока визуально не увидишь, что заслонка закрылась (я для убедительности брызкал туда средство для очистки карбюратора -если жидкость не уходит, значит заслонка закрыта).

Удачи, Михаил

Отправлено : Профессор Преображенский, 26 Февраля 2001 в 22:50:32
В ответ на : Взлетели хол. обороты(+) отправленным Камиль, 26 Февраля 2001 в 14:09:08

Уважаемый Михаил, пожалуйста не ругайте Пирбург, он не виноват в обилии соли на наших дорогах, кроме того, судя по всему Камиль человек степенный, и не часто нажимает на педаль газа до открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. На мой взгляд, если такое явление случилось один раз, оно может повториться, по этому, полагаю проблему нужно устранить до того, как Камилева СИЕРРА унесла Камиля в заоблачные выси в самый неподходящий момент в перспективе. Наиболее оптимальный путь лечения, это добиваться легкости вращения дросельных заслонок на снятом карбюраторе. Если снимать карбюратор нет возможности, процедуру можно провести на двигателе, двигая соответствующую деталь вручную, периодически смывая образовавшуюся пыль бензином, масло применять не следует, т.к. с течением времени на него осядет много пыли и процесс повторится с большими последствиями

:) Я в этом случае просто ещё раз педалькой покачал Отправлено : Lost Viking, 26 Февраля 2001 в 15:07:50
В ответ на : ИМХО заслонку карба при перегазовке заклинило в(+) отправленным Sereg@-Explorer, 26 Февраля 2001 в 14:13:52

и всё прошло :)

Hosted by uCoz