взято тут
Это не просто, а очень просто!
куда ставить - внутрь
сиерры справа под рулем на приборную
панель.
Надо заготовить:
резистор-регулятор паузы с разъемом.
Реле ford 68125 Wish-Intervall Steuergerat 12v (красного
цвета), ставится на место реле ford 77180
(78GG-17C499-AA) 5wk 1696 12v (красного цвета) в блок
реле и предохранителей под капотом. с
контактами
31
54
31b2
31b1
P - этим контактом и отличаются эти реле.
провод, который соединит резистор-регулятор с контактом "P" - длина 80см..1м, лучше сразу из старой проводки с плоским контактом от реле на одном конце. У меня реле стоит на месте "IX", контакт "P" - центральный.
Провод протянуть из блока предохранителей под торпедо, запаять на разъем,
развести остаток разъема - второй вывод резистора на +12v(при вкл. зажигании)
Два оставшихся контакта - подсветку резистора - развести на массу и +12v подсветки.
Кстати - чтобы два раза торпедо не разбирать - можно сразу поставить и развести плавную регулировку подсветки приборной панели. Это второй резистор, слева под рулем. В отличие от стандартной схемы, где регулируется только подсветка приборной панели, полезно еще завести на этот же резистор лампочку подсветки прикуривателя, освещение пепельницы, и подсветку магнитолы.
Для того, чтобы оценить удобство плавной регулировки паузы - достаточно поездить в несильный дождь - когда дискретными регулировками не удается подобрать нужный режим работы дворников, а регулировку яркости подсветки приборной панели и прочего оценят те, кто любит прохватить по ночной дороге - приборка не "слепит" вообще!