vms: Re: Отправлено 04.01.01 18:39
В ответ на zloba: Тоже про фары. Только на Сиерре. Плохо светят...
: Даже с чистыми отражателями какой то желтый и неяркий свет.Говорили как то, что у Фордов не лучшая, но дорогая оптика, но не до такой же степени !
двойные блокфары (с отдельной доп, лампой
дальнего) вполне ничего.
Особо кузявые - большие прямоугольные
("85.."86), косоглазые "87..
тоже неплохие.
:: Это умерли отражатели и хотят замены или все таки имеет смысл их разобрать и протереть ?
Низзя! отражатель очень нежный - разве что
пыль сдуть воздухом.
Кисточка/ватка его угробит, со спиртом -
особо реактивно.
Надо чтобы стекло было непосеченное
песком/камнями - это давит свет очень
заметно. Ну и отражатели - должны быть с
одной стороны зеркальные, а с другой -
непрозрачные совсем. Если видно риски-царапины
- значит уже протирали, если равномерные "пятна"
- стояли мощные лампы, выгорел
светоотражающий слой. Лампы ставить
штатные - иначе угробишь отражатели своими
руками и есть шансы потерять стекло фары от
перегрева. Для "84.."86 квадратных фар -
самый простой вариант - решетка с местами
под доп. фонари.
Фонари ставить не _противотуманные_ - у них
свет не так лежит.
Сложнее ( в поиске) - прямоугольные двойные
фары с другой решеткой. "87... - найти свежие
двойные фары. По цене в Киеве одна новая
двойная фара(не motorcraft!) заметно дороже пары
бушных, motorcraft был только на "87... "84
квадратных вообще новых не продавали.
:И еще - иногда запотевает изнутри. А что
если ее гермитиков силиконовым залепить ?
Скорее всего потеряно резиновое кольцо-уплотнение заглушки, через которую лампочки меняют - переднее стекло на резинке сидит плотно.
: PS: стоят HELLA положенные по штату 55/65 Вт.
правильно. И еще один хинт - стекла протирать иногда надо. И в фарах тоже :))