(Пожалуйста помогите!. Стартер(+)
Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45
Скорпио 2.0 карб, ОНС 87г.Тип
стартера не знаю.
Пришел в гараж, ключ на старт, а а он лениво крутанул
пару раз и как заклинило... Причем погасли
все лампочки на приборке и электронные часы.
При повторных попытках стартер даже не
поворачивался, лампочки гасли. Втягивающее
каждый раз щелкало. Причем по несколько раз.
Как бы втягивало и выключалось и снова
втягивало... Начал проверять. Напряжение на клеммах
аккумулятора 12.1 В. На клемме 30 втягивающего(толстый
провод от аккумулятора) те же 12.1В. В мануале
написано - проверьте напряжение на клемме 50
(насколько я понял это штырь с резьбой на
который одевается колпачок), должно от
замка зажигания подаваться не менее 8В.
Этого проверить не удалось. В положении
ключа 0,1 и 2 там масса висит. Подозреваю, что 8В
там должно быть в положении 3, но тяжело
одному и ключ поворачивать и напряжение
мерять. Но судя по тому что втягивающее
срабатывает, 8В там есть.
Вопрос, собственно, банальный,
что дальше делать? Посоветуйте пожалуйста.
Что там можно проверить? Щетки (где они у
него?). Сопротивления обмоток?
За два года ни разу не было проблем ни со
стартером ни с аккумулятором. Не
свидетельствует ли пригасание приборки о
коротком в обмотке стартера?
Помогите советом плизз... Машина нужна как
никогда.
С уважением, Владимир.
Отправлено : Алекс_577,
17 Мая 2001 в 13:11:40
В ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17
Мая 2001 в 12:58:45
Там, на стартере.. есть толстый
проводок.. который идёт от аккумулятора и
прикручен к стартеру гайкой (на 12)..
ТАк вот. Отверни гайку и почисть хорошенько
контакты!!!! на 80% это и есть
причина гаснущих ламп и всего вааще при
включении стартера
Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:25:39
----Спасибо,попробую. Вот только
как-то вдруг "оно" проявилось.Ведь
никаких симптомов ранее...-(((
С уважением, Владимир.
Усё прально... Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30
оно так и появляется....
а лампы гаснут потому, что там на контактах
повышается сопростивление офигительно.. и
напруга от аккума сильно падает из за этого...
Отправлено : Granad,
17 Мая 2001 в 14:19:31
В ответ на : Re:
Усё прально... отправленным Алекс_577, 17 Мая
2001 в 13:30:30
...на контактах повышается сопротивление
офигительно.. и напруга от аккума сильно
падает из за этого...
1) Старина Ом как-то сказать: "Большой
сопротивлений в цепь давайт маленький ток!!"
Значит напряжение в остальных участках
цепи (подключенных, замечу, параллельно)
наоборот не просядет. Беду надо искать в
другом месте. Думаю это может быть (помимо
аккумулятора) или плохо затянутая клемма,
но не на стартере, а на аккумуляторе, или
изношенные щётки стартёра. С пожеланием
успехов, Дмитрий.
Отправлено : Алекс_577,
17 Мая 2001 в 14:31:36
В ответ на : Re:
Усё прально... ПАРАДОКС? отправленным Granad,
17 Мая 2001 в 14:19:31
я не знаком с Омом.. и не дружу с
его законами.
но точно знаю и на своей сиерре испытал что
такое проржавевший и окислившийся контакт
этого толстого провода на стартере...
Вот именно так он себя и проявляет.
Отправлено : FORDMAX,
17 Мая 2001 в 13:13:06
В ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17
Мая 2001 в 12:58:45
ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ
ПОПЫТКЕ ЗАПУСКА
ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО СТАРТЕРОМ СЯДЕТ НИЖЕ 9
ВОЛЬТ
ДАННЫЙ ВАРИАНТ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВА
1-КЗ ОБМОТКИ
2-КЛИНИТ СТАРТЕР ЗА СЧЕТ РАЗБИТЫХ ВТУЛОК
ЕСЛИ ОН С РЕДУКТОРОМ ОСОБЕННО
ОБА ВАРИАНТА ПРОВЕРЯТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ СТАРТЕРЕ
МАКС
Отправлено : AbramA,
17 Мая 2001 в 13:23:01
В ответ на : Re:
Пожалуйста помогите!.Стартер(+)
отправленным FORDMAX, 17 Мая 2001 в 13:13:06
---Падает однозначно низко. Судя
по поведению лампочек на приборке. А не стоит ли
попытаться завести ,перемыкая толстым
проводом клеммы на втягивающем? Или от
этого только хуже будет?
С уважением, Владимир.
Отправлено : VVV, 17 Мая 2001 в 13:48:03
Если замкнуть толстые клеммы, то
хуже не будет - стартер будет молотить
вхолостую (потому что бендикс не вышел). Но,
кстати, можно замкнуть на + клемму 50 (втягивающее)
- эффект тот же, что и от поворота ключа -
заодно можно и напряжение промерить. Но
опять же, низкое напряжение это, скорее,
признак конца аккумулятора, а не только КЗ в
стартере.
Вадим.
Отправлено : Andrew, 27 Мая 2001 в 00:19:18
Если замкнуть отвёрткой клемму,
куда приходит толстый провод от АКБ и
клемму тонкого провода, то стартёр крутит
заметно веселей. Есть шансы завестись. Для
чего необходимо, что бы зажигание было
включено.
Причины может быть три
1 окислившиеся контакты
2 помирает втягивающее
3 помирают щётки
Отправлено : Mastermen,
17 Мая 2001 в 15:41:10
В ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17
Мая 2001 в 12:58:45
Почисть контакты на аккумуляторе, если это не поможет, то его надо заряжать, а потом ищи, где у тебя короткое замыкание, что разрядило аккумулятор за время стоянки.
Отправлено : Badisoft,
17 Мая 2001 в 15:52:53
В ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17
Мая 2001 в 12:58:45
Пришло в голову две причины.
Более вероятная: плохой контакт на клемме
аккумулятора. Будет себя вести именно так -
стартер просаживает бортовое напряжение аж
до погасания лампочек, но самому стартеру
для прокрута тока не хватает. При этом
клемма аккумулятора будет теплой (греется
место плохого контакта).
Менее вероятная: зубец стартера попал на зубец маховика (зуб на зуб) из-за износа венца. При таком раскладе будет теплым, если не горячим, весь стартер и идущий к нему силовой провод. На фордах не знаю, а на жигулях достаточно частое явление, особенно если стартер прикручен традиционно на два болта из трех. Лечится проталкиванеим машины, чстоящей на передаче буквально на пару сантиметров, чтобы хоть на пол-зуба подвинуть маховик.
Дима.