Отправлено : Masterman, 25 Апреля 2001 в 16:20:41
__Поскольку никто ничего по теме мне
сказать не смог пришлось приобретать свой
опыт, причем в прямом, за наличные, и
переносном смыслах.
__Таким образом я прикупил редукторный
стартер, тоже от бензинового Эскорта с
движком CVH, но ставился на более молодых
машинах и новый бендикс (506 по Бошу) о 9-и
зубах, против родного 10-и зубого (510 или 516 по
Бошу, кстати эти двое с виду одинаковые, а в
чем разница продавцы и сами не знали). К
сожалению на стартер с прямым приводом, что
у меня был, есть и сейчас, но уже в багажнике,
такая подмена не проходит, сколько каталоги
не рыли бендикс о 9-и зубах подходящий к нему
не нашли.
__Как итог. Визг при работающем стартере
пропал. Стартер куртит великолепно. А куда
он денется, в нем мощи против прямого
привода вдвое больше, 1.8 кВт против 0.85.
__Один вопрос остался, который меня мучит
теперь только теоетически. От чего же я
маховик себе вставил? И фордовский, и на 1.6 л.
по сцеплению соответствует, а по венцу
какой-то не такой.