Lost Viking: Отправлено 26.12.00 12:01
машина у меня не заводилась из-за того, что
1)ВВ-провода - хана.
2)Свечам - абзац.
3)Катушка (несмотря на свой чистый внешний
вид) отказывается вырабатывать ВВ-напряжение...
На данный момент идёт выяснение причин.
Вопросы
1) В каких случаях умирает катушка?
2) Каким совковым аналогом (ну, чтобы
временно хоть как-то спастись) её можно
поменять? У меня (1.8 OHC карб 1985 г.в.)...
Спасибо за советы
Илья.
Катушка жива... Но, на неё не подаётся ток... поиск продолжается.... :(((
наводящие вопросы
Алекс_577: Отправлено 26.12.00 12:37В ответ на Lost Viking:
комутатор... датчик хола...контакты.. провода (не перебиты/перегнуты???).....масса то есть???? на катушке.....
Lost Viking: Отправлено 26.12.00 12:43
Искры с катушки нет.
Провода новые, свечи тоже сегодня купил,
правда до них разряд не доходит - его просто
нет...
Алекс_577: Отправлено 26.12.00 12:45
проверь как сидит разъём на кормутаторе... и касается ли корпус комутатора массы.. а то у мя там такая....эээ..мммм.....такой мох был обнаружен, что никакой массы и в помине не было... :)
Отправлено 26.12.00 13:34
В ответ на Lost Viking: Катушка жива... Но, на неё не подаётся ток... поиск
коли так, дело может быть и в ЕSC, а его вы в ваших условиях ничем не замените. Впрочем, конкретизируй -- что значит напряжение не подается?
Lost Viking: Отправлено 26.12.00 13:50
Ну, высокое напряжение на ней не генерится...
вот и пока не выяснили, откуда нет
низкого напряжения.
По схеме вроде бы понятно - 2 контакта идут
на коммутатор, а два... млин, не помню... я
хайнса ребятам отдал...
Кстати, огорчи, сколько будет коммутатор
ESC-II стоить, если это он сдох, Motorcraft"овский,
если не ошибаюсь... б/у-шиные стоит ли брать?
или
Anton Papilin: Отправлено 26.12.00 14:11
: вот и пока не выяснили, откуда нет низкого напряжения.
+++Ну хоть когда зажигание включаешь, там появляется что-то? Если да, посмотри внимательно на разъем датчика Холла (крепко ли сидит и не сгнил ли)
+++Только б/ушные, естественно. Новый он стоит сравнимо с твоей машиной :) Б/у -- 30-50.
aLEX: Отправлено 26.12.00 14:22 В ответ на
Lost Viking: Катушка жива... Но, на неё не подаётся ток... поиск
У катушки две клеммы (не счиатя
высоковольной). 15 и вроде 4. На 15 должно
появиться 12вольт при вкльченном зажигании.
А 4 при врашении двигателя подсаживается
проводом на землю.
Так кагого у тебе нет?
На 15 или на 4 нет импульсов.
15 идет от замка зажигания импульсы на 4
генерятся коммутатором.