<назад

Совместимость коммутаторов

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 229

Отправлено : Alex, 08 Января 2001 в 13:07:51

Hi! Ребята, что подходит из нашего/ненашего/чего-нибудь -еще-немецкого вместо родного коммутатора на Эскорт с моновпрыском?

Интересует так же прим. разброс цен, ибо в Спринте назвали ну уж ОЧЕНЬ заоблачные...

Так же буду признателен за ссылку на схему проводки.

Александр.
(Москва)

Отправлено : Mix, 08 Января 2001 в 14:52:18

В ответ на : Совместимость коммутаторов отправленным Alex, 08 Января 2001 в 13:07:51

Я поставил от Фиесты с двиглом 1,1 на 1,4 нормально работает. Энту хрень покупал в ДОНЕЦКЕ за 40 зеленых в Киеве думаю дудет раза в два дешвале.
Удачи
Михаил

Re: ищи на разборах

Отправлено : Vladimir/78, 08 Января 2001 в 15:11:47

В ответ на : Совместимость коммутаторов отправленным Alex, 08 Января 2001 в 13:07:51

// Нереально. Дело в том, что это не "строго коммутатор". Он с мозгами и заодно выполняет функцию определения углового положения коленвала, отсылая эту информацию в основные мозги (занимающиеся топливоподачей и моментом зажигания). От основных мозгов в этот коммутатор обратно приходит сигнал о том, когда надо подать искру.
    Встречный вопрос. А откуда такая уверенность, что коммутатор накрылся? Подключи вместо катушек пару ненужных ламп дальнего света - нагрузка (или что-нить на 0.5...0.7 Ом достаточной мощности - это сопротивление катушки). Крутни стартером - лампы будут вспыхивать аки два солнца в такт импульсам зажигания. В таком случае силовая часть коммутатора исправна. Если нет - там пара мощных транзисторов Дарлингтона должна быть - два канала (схемы не видел, но они силовой частью все мало чем отличаются, даже в Африке :-), их заменил и все. Больше там ломаться нечему, если ты конечно не пытался запитывать коммутатор от 220В :-)

-- Удачи, Владимир.

Hosted by uCoz