"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 229
Отправлено : Alex, 08 Января 2001 в 13:07:51
Hi! Ребята, что подходит из нашего/ненашего/чего-нибудь -еще-немецкого вместо родного коммутатора на Эскорт с моновпрыском?
Интересует так же прим. разброс цен, ибо в Спринте назвали ну уж ОЧЕНЬ заоблачные...
Так же буду признателен за ссылку на схему проводки.
Александр.
(Москва)
Отправлено : Mix, 08 Января 2001 в 14:52:18
В ответ на : Совместимость коммутаторов отправленным Alex, 08 Января 2001 в 13:07:51
Я поставил от Фиесты с двиглом 1,1
на 1,4 нормально работает. Энту хрень покупал
в ДОНЕЦКЕ за 40 зеленых в Киеве думаю дудет
раза в два дешвале.
Удачи
Михаил
Отправлено : Vladimir/78, 08 Января 2001 в 15:11:47
В ответ на : Совместимость коммутаторов отправленным Alex, 08 Января 2001 в 13:07:51
// Нереально. Дело в том, что это не
"строго коммутатор". Он с мозгами и
заодно выполняет функцию определения
углового положения коленвала, отсылая эту
информацию в основные мозги (занимающиеся
топливоподачей и моментом зажигания). От
основных мозгов в этот коммутатор обратно
приходит сигнал о том, когда надо подать
искру.
Встречный вопрос. А откуда такая
уверенность, что коммутатор накрылся?
Подключи вместо катушек пару ненужных ламп
дальнего света - нагрузка (или что-нить на
0.5...0.7 Ом достаточной мощности - это
сопротивление катушки). Крутни стартером -
лампы будут вспыхивать аки два солнца в
такт импульсам зажигания. В таком случае
силовая часть коммутатора исправна. Если
нет - там пара мощных транзисторов
Дарлингтона должна быть - два канала (схемы
не видел, но они силовой частью все мало чем
отличаются, даже в Африке :-), их заменил и
все. Больше там ломаться нечему, если ты
конечно не пытался запитывать коммутатор
от 220В :-)
-- Удачи, Владимир.