<назад

Плавно загорается и гаснет лампочка аккумулятора

Отправлено : ABV67, 12 Марта 2001 в 10:45:50

Добрый день.
Вот появилась маленькая проблема (а может и не проблема).
На "скорпе" 2.4i 87 г. при разгоне на оборотах 2800-2900 плавно загорается и гаснет лампочка аккумулятора. Причем данный факт имеет место только при интенсивном разгоне или при переходе на повышенную передачу (кажется не ошибся, к примеру с 4 на 3) и исключительно в первые 15-20 минут после холодного запуска (как правило после ночи). При плавном разгоне данный факт не проявляется и после прогрева машины тоже, другими словами, дефект плавающий (да и не каждый день проявляющийся).
Вот и думаю к чему быть готовым? Генератор ли это или может что-то типа проскальзывания ремня (он натянут нормально)?

Отправлено : Борт707, 12 Марта 2001 в 11:23:59
В ответ на : Вот тут вопросик (+) отправленным ABV67, 12 Марта 2001 в 10:45:50

...ты так подробно и обстоятельно написал, что нет никаких сомнений - ремень проскальзывает.
Дима

Отправлено : T283TA, 12 Марта 2001 в 11:58:14
В ответ на : ремень подтяни/поменяй(+) отправленным Борт707, 12 Марта 2001 в 11:23:59

: ...ты так подробно и обстоятельно написал, что нет никаких сомнений - ремень проскальзывает.
+++ Это очень вероятно, но он тогда и попискивал бы иногда. Но проверь конечно.
А могли еще щетки стереться. Или слегка залипать. У меня сразу после завода (на холодной машине) лампочка аккума не гаснет секунды 2-3. Когда тепло - все ОК. Когда сильный минус на дворе - может не гаснуть секунд 20. Я считаю, что это щетки плохо шевелятся (от грязи?). Может и у тебя тоже самое...
Алексей

Re: Не только ремень и щетки... Отправлено : Sierra 2.0, 12 Марта 2001 в 15:11:42
В ответ на : Не только ремень..(+) отправленным T283TA, 12 Марта 2001 в 11:58:14

Проверь еще толстый провод идущий от генератора на + АКБ
Бывает он сильно коррозирует в месте крепления к генератору и у него остается рабочей менее половины сечения. У меня был такой глюк и он исчез после ремонта этого провода.

Hosted by uCoz