Отправлено : ABV67, 12 Марта 2001 в 10:45:50
Добрый день.
Вот появилась маленькая проблема (а может и
не проблема).
На "скорпе" 2.4i 87 г. при разгоне на
оборотах 2800-2900 плавно загорается и гаснет
лампочка аккумулятора. Причем данный факт
имеет место только при интенсивном разгоне
или при переходе на повышенную передачу (кажется
не ошибся, к примеру с 4 на 3) и исключительно
в первые 15-20 минут после холодного запуска (как
правило после ночи). При плавном разгоне
данный факт не проявляется и после прогрева
машины тоже, другими словами, дефект
плавающий (да и не каждый день
проявляющийся).
Вот и думаю к чему быть готовым? Генератор
ли это или может что-то типа
проскальзывания ремня (он натянут
нормально)?
Отправлено : Борт707,
12 Марта 2001 в 11:23:59
В ответ на : Вот
тут вопросик (+) отправленным ABV67, 12 Марта
2001 в 10:45:50
...ты так подробно и обстоятельно написал,
что нет никаких сомнений - ремень
проскальзывает.
Дима
Отправлено : T283TA,
12 Марта 2001 в 11:58:14
В ответ на : ремень
подтяни/поменяй(+) отправленным Борт707, 12
Марта 2001 в 11:23:59
: ...ты так подробно и обстоятельно
написал, что нет никаких сомнений - ремень
проскальзывает.
+++ Это очень вероятно, но он тогда и
попискивал бы иногда. Но проверь конечно.
А могли еще щетки стереться. Или слегка
залипать. У меня сразу после завода (на
холодной машине) лампочка аккума не гаснет
секунды 2-3. Когда тепло - все ОК. Когда
сильный минус на дворе - может не гаснуть
секунд 20. Я считаю, что это щетки плохо
шевелятся (от грязи?). Может и у тебя тоже
самое...
Алексей
Re: Не
только ремень и щетки...
Отправлено : Sierra 2.0, 12
Марта 2001 в 15:11:42
В ответ на : Не
только ремень..(+) отправленным T283TA, 12
Марта 2001 в 11:58:14
Проверь еще толстый провод
идущий от генератора на + АКБ
Бывает он сильно коррозирует в месте
крепления к генератору и у него остается
рабочей менее половины сечения. У меня был
такой глюк и он исчез после ремонта этого
провода.