Отправлено : Igoroshka, 15 Мая 2001 в 16:21:45
Уважаемые.
Смяли крыло. В Минске б/у стоит 20, а новое
производства Италия или Испания -- 21 у.е.
Крыло имеет транспортную шпатлёвку. Вот
какой вопрос возникает: какое брать то? Или
уже по грунтованное и покрашенное б/у (естественно,
нужна будет подготовка и покраска) или же
новое?
Заранее спасибо за ответы.
Игорь.
Отправлено : Dimitros,
15 Мая 2001 в 19:13:38
В ответ на : Какое
крыло выбрать? отправленным Igoroshka, 15 Мая
2001 в 16:21:45
Я купил себе б/у за 18 гринов. Ниче не красил, за исключением мест сварки. Высверлено было отлично, никаких частей старого кузова. Только вот вваривали мне его знакомые безрукие слесари 4 раза )))
Отправлено : zepp1, 16 Мая 2001 в
00:42:37
В ответ на : Какое
крыло выбрать? отправленным Igoroshka, 15 Мая
2001 в 16:21:45
В свое время на сиерре меняли мне
крыло (у Славы делал ,москвичи поймут). Так
вот купил я нове Cosmos типа сделано в германии
(тобишь в тайване) мне повезло, оно неплохое
оказалось ,хотя много тоньше родного (просто
некогда было хорошее б.у. найти).
А вообще бывают проблемы по стыковке (щели
больше чем надо и.т.д)
Так что если есть оригинал б.у без изъянов ,то
лучше его предпочесть (а если еще и в цвет
подберешь :))) ,то тут без комментариев
Отправлено : Lost
Viking, 15 Мая 2001 в 16:27:02
В ответ на : Какое
крыло выбрать? отправленным Igoroshka, 15 Мая
2001 в 16:21:45
Если ты найдёшь б/у крыло без
признаков ржи, то бери его...Оно проходит не
меньше нового...
А можно ли вообще нормально срезать крыло,
чтобы потом не мудохаться углошлифовалкой,
чтобы посрезать куски старого кузова? А то
крыло, которое мне привозили, пришлось бы
пилить и пилить, подготавливая к установке.
===Это всё зависит от искусства сварщика. =)
Более не скажу. Если не могут, тогда лучше
крыло новое.
Если таковых нет без изъянов (я тебе ниже
писал - цвет роли НЕ играет), то покупай
новое. Только транспортный грунт придётся
снимать обязательно (это если сам будешь
красить!).
Сам красить не буду, это точно. А вот зачем
снимать транспортный грунт? Или это просто
защитный слой?
===верно, это ТОЛЬКО защитный слой... Если
покрасить по нему, то через пару месяцев
краска начнёт просто пластами отлетать...
Кстати, по-моему ты спрашивал,
можно ли у Сиерры ставить крыло на болты.
Или я ошибаюсь?
==не, я в прошлом году ещё будучи чайником
спрашивал, на болтах или на гайках передние
крылья у сайры. Это МАМАЙ на свой скорп
крыло на саморезах поставил :)
Удачи!
Илья.
Отправлено : MAMAY,
15 Мая 2001 в 20:59:40
В ответ на : 2MAMAY
- это правда? (+) отправленным Старик_Пью, 15
Мая 2001 в 17:48:09
Ага, на болтах висит, и харрашоу висит! А
куда оно денется?!?!?
Главное - с герметиком не жадничать, штоб
везде затек.
Отправлено : Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26
Уважаемый Мамай.
Брат Викинг сообщил, что крыло было
поставлено на Вашем Транспортном Средстве
им. Г. Форда на саморезах. Поскольку моей
родимой тоже светит замена крыла, вопрос:
варить или всё же прикрутить? Если крутить,
то сколько примерно саморезов требуется и
где они нужны (понятно, что герметика под
это дело много не бывает)? Красить до или
после?
Удачи
Игорь.
Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001
в 11:12:47
В ответ на : Мамаю
вопрос о крыле на саморезах отправленным
Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26
Крылья приварены на
точечную сварку, эти точки высверливаются,
снимается крыло, берется другое,
высверливаются соответстующие точки, и
после через герметик прикручиваются
болтами/саморезами. (На старом Эскорте
именно так делал). На Гранаде, где крылья с
рождения на саморезах расстояние между
ними 10-15 см в зависимости от места крепления.
Точки сварки по-моему чаще.
Иван.
Отправлено : MAMAY,
16 Мая 2001 в 12:17:51
В ответ на : Мамаю
вопрос о крыле на саморезах отправленным
Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26
Бу здрав!
На самом деле, не на саморезах, а на винтиках
с гаёбочками М6. Бери те, щто с широкой
шайбой-юбкой. Мне понадобилось 15 шт, но
можно и меньшим обойтись. Старое крыло не
висверливай, а срезай болгаркой, потом
через дырки "нового" просверлишь все
тютелька-в-тютельку. Установи и вымеряй все
без герметика, штоб идеально было. Потом
сымай, маж херметик по-жирней и прикручивай,
юстируя. Обмазать гайки с нутри рекомендую
от корозии. Теперь - красить.
Все.
Удачи!
А заклёпки пистолетом ставить не пробовал? Отправлено : Taddy, 16 Мая 2001 в 12:35:57
А зачем? Болты практичней. Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001 в 12:37:43
Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001
в 12:21:46
В ответ на : Re:
о крыле на саморезах+ отправленным MAMAY, 16
Мая 2001 в 12:17:51
Старое крыло не висверливай, а
срезай болгаркой
***Болгарки у меня не было, но можно и дрелью
со сверлом толще сварки, и сверлить не до
конца, а пока крыло не отвалится. Машину то
рассверливать и не обязательно.
Иван.
Отправлено : Igoroshka,
16 Мая 2001 в 15:46:14
В ответ на : Мамаю
вопрос о крыле на саморезах отправленным
Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26
Кстати, на одном СТО сказали, что чёрные крылья (т.е., покрытые транспортным грунтом) нельзя ставить ни в коем случае. Так ли это? Действительно ли желательно нормальное б/у крыло?
Игорь.
Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001
в 15:56:42
В ответ на : Спасибочки
за советы. отправленным Igoroshka, 16 Мая 2001 в
15:46:14
***Только с соответствующими
антикором и покраской, часто их ставят
просто покрасив (не краша даже изнутри) и
сгнивают они поэтому быстро. А родные б/у
все же обработаны как следует и
производителем. Вот и вся разница.
Иван.