<назад

Какое крыло выбрать?

Отправлено : Igoroshka, 15 Мая 2001 в 16:21:45

Уважаемые.
Смяли крыло. В Минске б/у стоит 20, а новое производства Италия или Испания -- 21 у.е. Крыло имеет транспортную шпатлёвку. Вот какой вопрос возникает: какое брать то? Или уже по грунтованное и покрашенное б/у (естественно, нужна будет подготовка и покраска) или же новое?

Заранее спасибо за ответы.
Игорь.

Отправлено : Dimitros, 15 Мая 2001 в 19:13:38
В ответ на : Какое крыло выбрать? отправленным Igoroshka, 15 Мая 2001 в 16:21:45

Я купил себе б/у за 18 гринов. Ниче не красил, за исключением мест сварки. Высверлено было отлично, никаких частей старого кузова. Только вот вваривали мне его знакомые безрукие слесари 4 раза )))

Смотря чего хочешь добиться (+)

Отправлено : zepp1, 16 Мая 2001 в 00:42:37
В ответ на : Какое крыло выбрать? отправленным Igoroshka, 15 Мая 2001 в 16:21:45

В свое время на сиерре меняли мне крыло (у Славы делал ,москвичи поймут). Так вот купил я нове Cosmos типа сделано в германии (тобишь в тайване) мне повезло, оно неплохое оказалось ,хотя много тоньше родного (просто некогда было хорошее б.у. найти).
А вообще бывают проблемы по стыковке (щели больше чем надо и.т.д)
Так что если есть оригинал б.у без изъянов ,то лучше его предпочесть (а если еще и в цвет подберешь :))) ,то тут без комментариев

моё имхо (+)

Отправлено : Lost Viking, 15 Мая 2001 в 16:27:02
В ответ на : Какое крыло выбрать? отправленным Igoroshka, 15 Мая 2001 в 16:21:45

Если ты найдёшь б/у крыло без признаков ржи, то бери его...Оно проходит не меньше нового...
А можно ли вообще нормально срезать крыло, чтобы потом не мудохаться углошлифовалкой, чтобы посрезать куски старого кузова? А то крыло, которое мне привозили, пришлось бы пилить и пилить, подготавливая к установке.
===Это всё зависит от искусства сварщика. =) Более не скажу. Если не могут, тогда лучше крыло новое.


Если таковых нет без изъянов (я тебе ниже писал - цвет роли НЕ играет), то покупай новое. Только транспортный грунт придётся снимать обязательно (это если сам будешь красить!).
Сам красить не буду, это точно. А вот зачем снимать транспортный грунт? Или это просто защитный слой?
===верно, это ТОЛЬКО защитный слой... Если покрасить по нему, то через пару месяцев краска начнёт просто пластами отлетать...

Кстати, по-моему ты спрашивал, можно ли у Сиерры ставить крыло на болты. Или я ошибаюсь?
==не, я в прошлом году ещё будучи чайником спрашивал, на болтах или на гайках передние крылья у сайры. Это МАМАЙ на свой скорп крыло на саморезах поставил :)

Удачи!
Илья.

Отправлено : MAMAY, 15 Мая 2001 в 20:59:40
В ответ на : 2MAMAY - это правда? (+) отправленным Старик_Пью, 15 Мая 2001 в 17:48:09

Ага, на болтах висит, и харрашоу висит! А куда оно денется?!?!?
Главное - с герметиком не жадничать, штоб везде затек.

 

вопрос о крыле на саморезах

Отправлено : Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26

Уважаемый Мамай.
Брат Викинг сообщил, что крыло было поставлено на Вашем Транспортном Средстве им. Г. Форда на саморезах. Поскольку моей родимой тоже светит замена крыла, вопрос: варить или всё же прикрутить? Если крутить, то сколько примерно саморезов требуется и где они нужны (понятно, что герметика под это дело много не бывает)? Красить до или после?

Удачи
Игорь.

Я бы сделал так (+)

Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001 в 11:12:47
В ответ на : Мамаю вопрос о крыле на саморезах отправленным Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26

    Крылья приварены на точечную сварку, эти точки высверливаются, снимается крыло, берется другое, высверливаются соответстующие точки, и после через герметик прикручиваются болтами/саморезами. (На старом Эскорте именно так делал). На Гранаде, где крылья с рождения на саморезах расстояние между ними 10-15 см в зависимости от места крепления. Точки сварки по-моему чаще.
Иван.

о крыле на саморезах+

Отправлено : MAMAY, 16 Мая 2001 в 12:17:51
В ответ на : Мамаю вопрос о крыле на саморезах отправленным Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26

Бу здрав!
На самом деле, не на саморезах, а на винтиках с гаёбочками М6. Бери те, щто с широкой шайбой-юбкой. Мне понадобилось 15 шт, но можно и меньшим обойтись. Старое крыло не висверливай, а срезай болгаркой, потом через дырки "нового" просверлишь все тютелька-в-тютельку. Установи и вымеряй все без герметика, штоб идеально было. Потом сымай, маж херметик по-жирней и прикручивай, юстируя. Обмазать гайки с нутри рекомендую от корозии. Теперь - красить.
Все.
Удачи!

А заклёпки пистолетом ставить не пробовал?    Отправлено : Taddy, 16 Мая 2001 в 12:35:57

А зачем? Болты практичней.     Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001 в 12:37:43

Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001 в 12:21:46
В ответ на : Re: о крыле на саморезах+ отправленным MAMAY, 16 Мая 2001 в 12:17:51

Старое крыло не висверливай, а срезай болгаркой
***Болгарки у меня не было, но можно и дрелью со сверлом толще сварки, и сверлить не до конца, а пока крыло не отвалится. Машину то рассверливать и не обязательно.
Иван.

Спасибочки за советы.

Отправлено : Igoroshka, 16 Мая 2001 в 15:46:14
В ответ на : Мамаю вопрос о крыле на саморезах отправленным Igoroshka, 16 Мая 2001 в 11:05:26

Кстати, на одном СТО сказали, что чёрные крылья (т.е., покрытые транспортным грунтом) нельзя ставить ни в коем случае. Так ли это? Действительно ли желательно нормальное б/у крыло?

Игорь.

Надо их ставить (+).

Отправлено : Navigator, 16 Мая 2001 в 15:56:42
В ответ на : Спасибочки за советы. отправленным Igoroshka, 16 Мая 2001 в 15:46:14

***Только с соответствующими антикором и покраской, часто их ставят просто покрасив (не краша даже изнутри) и сгнивают они поэтому быстро. А родные б/у все же обработаны как следует и производителем. Вот и вся разница.
Иван.

Hosted by uCoz