"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 237
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0237/72871.shtml
Отправлено : Anton Papilin, 19 Января 2001 в 02:39:00
В ответ на : Sierra vs Scoprio отправленным zloba, 18 Января 2001 в 23:21:09
+++Да, с тех пор кое-что в моей оценке ситуации изменилось. После того, как тысяч 20 на разных Скорпах намотал... Насчет управляемости -- я понял, о чем говорл Ранчеро. Скорп
действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает Гранаде в управляемости. Эти пидоры, конструкторы, слишком облегчили ему задний мост. В резултате получили
а) известный всем "домик"
б) очень частые дефекты редукторов
в) ухудшение ходовых характеристик, как то склонность к резкому срыву заднего моста (на скользких поверхностях), плохую проходимость...
Ну и МакФерсон спереди и брызговики как силовые элементы тоже очков Скорпу по сравнению с Гранадой не добавляют. На Сиерре же, в силу меньшего веса и других
геометрических характеристик это смотрится логичнее и развесовка у нее лучше. Так что она таки да, несколько более управляема. Но только либо в сложных связках
поворотов, либо на идеальном покрытии. Потому что на бугристой прямой дороге Скорп куда лучше стоит просто из-за массы, да и несложные одиночные повороты проходит не
хуже. Ему туда-сюда только тяжело раскачиваться ("переставка", S-образные связки и т.д.). Впрочем, на все можно поставить пожестче аморизаторы и покороче пружины, если
надо... Но, вобщем, Ранчеро в чем-то был прав. А я был прав в том, что Гранада круче их обоих :)
Габариты и расход -- малозначащие вещи. Как я тогда говорил, так и есть. Не это должно влиять на выбор.
Стоимость обслуживания -- если брать в среднем и сравнивать типичную Сиерру (ОНС, CL) и типичного Скорпа (V6 GL+, часто акпп), то Скорп
СЛОЖНЕЕ
ДОРОЖЕ
У Скорпа гораздо больше "нерешаемых" проблем (в смысле решить которые радикально слишком сложно и дорого):
передние пружины на V6
задний редуктор
арки
"домик"
распредвалы на V6
ну и вообще поскольку в него больше напихано, то больше и ломается :)
Вообще, Сиерру с ОНС довести до идеала (с настоящим капремонтом мотора и многим другим) можно с бюджетом в две-три штуки (включая покупку ее самой), Скорпа (не как у Сули, а как, скажем, у Борта707) -- я даже не задумывался в силу нереальности, но то, что вдвое больше -- это к бабке не ходи.
Другое дело, что есть как раз вот эта самая разница между средней Сиеррой и средним Скорпио. Вобщем-то, разницу эту вы, наверное, и сами неплохо знаете. Плюс Сиерры с акпп -- бааальшая редкость, а любителей акпп не так уж мало. Вот за эту разницу в комплектациях люди и покупают Скорпио, ну и иногда ради размера (семьи, дачи, собаки, богатырское телосложение...). Сиерру же покупают именно за простоту и дешевизну.
Отправлено : Борт707,
19 Января 2001 в 14:34:44
В ответ на : тряхнем
стариной :) отправленным Anton Papilin, 19 Января
2001 в 02:39:00
: Скорп действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает Гранаде в управляемости.
=== Ни на Гранаде, ни на Сиерре не ездил НИКОГДА - сравнивать не стану. напишу лишь свои соображения по Скорпу.
:Эти пидоры, конструкторы,
слишком облегчили ему задний мост. В :резултате
получили
: а) известный всем "домик"
=== у меня, пожалуй, единственный на Москву скорп 14-ти лет без "домика" :)
: б) очень частые дефекты
редукторов
: в) ухудшение ходовых характеристик, как то
склонность к резкому срыву заднего моста (на
скользких поверхностях), плохую
проходимость...
=== действительно, легкость, с
которой удается "засадить" скорп даже
на неглубоком снегу - поражает. Тяжеленная (особенно
V6) неведущая морда и легкий задний мост
приводят к тому, что даже при
незначительном сопротивлении в качении
передних колес задние уже проворачиваются
:( Кстати - фокус :) - у стоящего на льду скорпа
задние колеса(без шипов) можно провернуть
на месте руками!!! Попробуйте :) О какой
проходимости можно говорить? В общем, мой
вывод - для Скорпа на зиму - только шипы!
То же относится и к заносу - на нешипованной
резине малейшая передозировка тяги в
повороте приводит к срыву зада. Но
происходит это предсказуемо и плавно -
более того, поскольку задница почти не
цепляется за дорогу :), степенью заноса
довольно легко управлять.
: Так что она [Сиерра] таки да, несколько более управляема. Но только либо в сложных связках поворотов, либо на идеальном покрытии. Потому что на бугристой прямой дороге Скорп куда лучше стоит просто из-за массы, да и несложные одиночные повороты проходит не хуже. Ему туда-сюда только тяжело раскачиваться ("переставка", S-образные связки и т.д.).
=== опять-таки, за Сиерру не скажу...
Но скорп - хороший скорп как мой :) - весьма
располагает к таким вещам как "вышивание"
по Мкаду на 130-150 км/ч :) И, честно говоря,
недостатка поворачиваемости я не ощущаю. В
отличии от зимы, летом на приличной широкой
резине к устойчивости и управляемости я не
могу предьявить никаких претензий. Машина
как бы присасывается к дороге - и не только
на прямой, но и при переставках. А уж дальняя
дорога - стихия скорпа.
Тут все его качества (комфорт, устойчивость,
эластичность мотора) проявляются с новой
стороны. Скорость выше 150 по хорошей дороге
не требует никакого напряжения - более того,
170 ощущается пассажирами как 120 :)
: У Скорпа гораздо больше "нерешаемых"
проблем (в смысле решить которые радикально
слишком сложно и дорого):
: передние пружины на V6
: задний редуктор
=== а какие сложности с задним редуктором? не ты ли предлагал поменять его за 40 баксов? :)
: арки
: "домик"
: распредвалы на V6
: ну и вообще поскольку в него больше
напихано, то больше и ломается :)
=== вот это верно
: Вообще, Сиерру с ОНС довести до идеала (с настоящим капремонтом мотора и многим другим) можно с бюджетом в две-три штуки (включая покупку ее самой), Скорпа (не как у Сули, а как, скажем, у Борта707) -- я даже не задумывался в силу нереальности, но то, что вдвое больше -- это к бабке не ходи.
=== скорп изначально выше классом (особенно если сравнивать мой Гиа с сиеркой СL) - вполне логично, что его восстановления обойдется дороже :)
: Другое дело, что есть как раз вот эта самая разница между средней Сиеррой и средним Скорпио. Вобщем-то, разницу эту вы, наверное, и сами неплохо знаете. Плюс Сиерры с акпп -- бааальшая редкость, а любителей акпп не так уж мало. Вот за эту разницу в комплектациях люди и покупают Скорпио, ну и иногда ради размера (семьи, дачи, собаки, богатырское телосложение...). Сиерру же покупают именно за простоту и дешевизну.
=== а в борьбе за простоту и
дешевизну знаешь до чего можно дойти? :) Ты
очень верно написал выше - "расход -
малозначащий фактор". А ведь топливо -
самая главная статья расхода на любую
машину(даже у меня, с моими бесчисленными
авариями - это так). Так будь логичен, скажи -
"легкость обслуживания - это не то, из-за
чего нужно брать сиерру вместо скорпа" :)
Дима
+707 скорп "87 270 тык