<назад

SCORPIO 2.0GL 89г. и SCORPIO 2.0GL 95г. (глазастый)!

Отправлено : lev, 31 Января 2001 в 11:37:30
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0245/75135.shtml

И вот, видать душа настолько с Фордом, что угораздило не продавая старый (кто помнит SCORPIO 2.0GL 89г.), купить новый SCORPIO 2.0GL, но уже 95г. (глазастый)!

   

Значит так: SCORPIO 2.0 GL 1995 г выпуска,DOHC 16-клапанный,из Голландии бензин-газ (причем газ родной), климат-контроль, кондюк, электростеклоподьемники на все двери, компутер, эл.зеркала, эл.лифт переднего сидения (водительское), SRS,ABS,подкачка в обоих сидениях диски на колесах 15" четырехдырочные, какая-то байда в зеркале заднего вида внутри салона (типа жидких кристаллов затемняющихся, не могу понять как работает), в моторном отсеке куча всего напихано (мало-что могу идентифицировать).

    Из уже выявленых недостатков:
что-то постукивает в двигателе, не сильно, но неприятно (примерно как на дизельном),стук сильнее на холодном, потом почти пропадает, но не совсем (боюсь)

стучит в передке, что - уже нашел, резинка в какой - (говорят, реактивной тяге)

на бензине двигатель иногда подтраивает (на газу - нормально)

смотрел снизу - не нашел крышек, закрывающих торцы передних ступиц ( это где стоит ABSная фигня )

Сравнения.....

1 Машина однозначно жестче и плотней сидит на дороге,пока не знаю,
то-ли это достоинства подвески нового, то-ли старость и недостатки старого. Я как-то тут катался на BMW (не старой 525) и поразился насколько она по другому реагирует на неровности дороги по сравнению с моим старичком. На Форде мягко, как в гамаке, на плавных ямах и достаточно жесткий удар на резких асфальтовых выбойнах, а на BMW (может она полегче),очень много остается в подвеске на резких ямках. Вот в глазастом примерно так-же;
2 Руль меньше, регулируется вверх-вниз, вперед-назад и похоже что-то поменяли в рулевом механизме, никак
после старого не привыкну, а вот в бибикалке стоит аэрбег, и чтобы посигналить надо его сильно продавливать
3 Коробка то-же другая, задняя передача с фиксатором и назад. Похоже изменены и передаточные числа,пятая мощно работает с 80,а вот остальные передачи на старом, по ощущениям, были более длинными, мне больше нравились;
4 Компутер - хорошо ! (может у меня просто не было)
5 Не хватает дворника сзади,привык,обогрев стекло не чистит !
6 Тормоза - хорошо !(у меня ABS не работал, а тут потрыкивает в конце почти каждого торможения (это правильно?)
7 Менял лампочку стопсигнала - все лампы установлены в печатной плате как на пятых жигулях - это плохо !
8 Бампера крашеные - куда не ткнись царапина! Фаркопа нет, жалко!
9 Жалко нет часов сверху у зеркала - было удобно, теперь часы электромеханические,периодически чвыркают на панели и почему-то не светятся.
10 Климат-контроль - вещь (не знаю как надолго),очень удобное управление,устанавливаешь температуру раздельно у себя и у пассажира кнопками с цифровой индикацией, плавная регулировка воздушного потока,все живет своей жизнью,то дует ,то не дует кайф
Общее впечатление - хорошо,но пока страшно! Как обслуживать,где чинить,книжек нет,с запчастями то-же пока непонятно. Собираюсь поехать к Папилину в ближайшее время, показать чудо заморское !
Если что-нибудь интересует - готов писать еще!

Лев.

Еще немного мое мнение о Глазастом Скорпе

Отправлено : Vladimir, 14 Февраля 2001 в 22:52:15
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 255

Раньше писал о базовых отличиях, но вот хочу добавить, мало ли кому будет интересно

Недостатки:
1. Нет и нигде не найти ДОКУ по ремонту и обслуживанию, даже в Германии и UK (я слезно просил друзей помочь но ответ НЕ БЫВАЕТ) - короче литературы НЕТУ НИКАКОЙ - хоть исследуй сам
2. Тяжелеее чем Скорп 92-94 (1660 против 1270 порожняя масса) - расход больше на поллитра как минимум, зато достоинство по мелким ямкам двигается пах-пах вместо бабах-бабах - короче мягче
3. Слабый до невозможности бампер - трескается при любом касании даже об снег. Для сравнения на 92-94 я сминал бампера жигулям (не со зла а по невнимательности) - так даже церапин у меня не было.
4. Нету индикаторов выгорания головных лампочек
5. Противотуманки расположены в том месте где с капота стекает вода и грязь. Таким образом в грязную погоду через 20 минут езды в том месте где противотуманки вместо них - комок ГРЯЗИ 100% непрозрачный (как земля) потому что они в бампере немного утоплены - идеаль для накопления грязи
6. Дворники при нажатии на кнопку омывателя в автомате машут на 2 как раньше а 3 раза (хорошо хоть не 4 как у женя на вектре) - хотя может это преимущество
7. Горбатые зеркала заднего вида боковые. Они не сплошные к кузову как на 85-94 а на шейке, поэтому в грязь стекло напротив зеркал потихоньку грязнится и хуже видимость, в то время как на 85-94 даже после 10000 км по грязевому потоку может ничего быть не видно а вот стекла напротив зеркала идеально чистые

Достоинства (пусть мелкие):
1. Багажник с пульта - для тех кто к этому относится скептически поясню: После оттепели наступает минус 20 и на старом скорпе ни ключ не вставить в замок (если конечно ты именно в этот день не налил граммов 200 WD40 прямо в замок) ни кнопку нажать (замерзла) а тут бац на пульте - и открывай
2. Включается свет в салоне если НОЧЬЮ заглушить мотор
3. Включается свет в салоне если отпереть центральный замок

Hosted by uCoz