Отправлено : Борт707,
26 Февраля 2001 в 22:58:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 262
Итак, мой опыт эксплуатации
Скорпио 2.4 Ghia 87 года выпуска. Куплен в мае 1997
года, продан в феврале 2001. Пробег подо мной -
106 тык (с 90 до 196 тыс км по спидометру).
Ориентировочный реальный пробег - около 270
тык.
Отчет попробую построить по разделам.
Мотор.
За 106 ткм мотор особых проблем не
доставлял (если не считать датчиков
инжектора). Дважды (на 116 и 173 тыс по
спидометру) регулировались клапана. После
первой регулировки на "тихом" моторе
"вылез" глухой стук где-то в задней
части блока, в районе распределителя
зажигания. "Спец" уверенно
диагностировал его как "накрывающийся
распредвал". Тот же диагноз был поставлен
и Папилиным двумя годами позже, при
следующей регулировке клапанов. Однако,
звук за 80 ткм абсолютно не усилился, зазоры
клапанов после последней регулировки
держатся уже 23 тыс км - все это позволяет
надеятся на лучшее :)
Масло в двигателе использовалось
минеральное, менялось раз в 8-11 ткм, расход
масла от замены до замены не более 0.5л.
Трансмиссия
Еще при покупке мне была
предсказана скорая кончина сцепления. Тем
не менее, за 106 тык я его так и не поменял :)
Имеется люфт в редукторе заднего моста -
однако, он не прогрессирует. Весной
прошлого года в поездке по плохим дорогам
костромской и кировской областей порвал
пыльник правого внешнего шруса - не
усмотрел, на 175 ткм пришлось менять всю
гранату.
Подвеска и ходовая
Поверье о "слабости подвески"
скорпов несколько преувеличено. Я взял
машину с передней подвеской в состоянии "ниже
среднего" - кое-где из сайлентов торчала
рваная резина. Тем не менее, ничего не
гремело и не отваливалось. В таком
состоянии машина прошла еще 48 тыс км по
Москве. На пробеге 138 ткм поменяли: сайленты
с рычагами (поставили "усиленные"),
шаровые и рулевые тяги. Машина прошла с тех
пор 58 ткм - состояние подвески оценено "папилинскими"
как "очень хорошее". Передние аммо и
пружины не менялись, их состояние можно
оценить как "удовлетворительное".
Совсем недавно (в декабре 2000, 193 ткм) после
удара об бордюр загудел левый ступичный
подшипник. Поменял ступицу в сборе на б/у.
В задней подвеске весной 2000 года (175 ткм) по
причине сильной "усадки" заменены
пружины и стойки. Поставил усиленные
пружины Суплекс и газовые аммо Каяба.
Машина стала жестче, зато заметно поднялась,
исчезла раскачка.
продолжение следует...
(любые замечания и предложения приветствуются)