Отправлено : Борт707,
27 Марта 2001 в 13:50:41
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 279
Привет!
Наконец урвал время, чтобы
поделиться своими и чужими:) впечатлениями
от двух недель обладания "жабомордым".
Итак, каков же он по сравнению со своим "старшим
братом" - Скорпио 2.4 Гиа "87 ?
Кузов.
О вкусах можно спорить, и морда с большими
глазами-фарами кому-то нравится, а кому-то -
нет. Однако, одного внимательного взгляда
достаточно, чтобы понять - скорп "85 и
скорп "95 - одна и та же машина. Силовая
структура кузова претерпела минимум
изменений: те же проемы дверей и сами двери,
те же стойки, те же передние лонжероны и
балка... Настораживает, что и сзади мало что
поменялось - и возможно, отсутствие проблем
с задними арками у "глазастых" объясняется
исключительно их молодостью.
("Лирическое" отступление - есть мнение,
что усиленное гниение арок у старых Скорпов
есть следствие слишком хлипкой структуры
задней части кузова. Задние лонжероны
Скорпа достаточно слабые и висят консольно
- то есть скреплены с остальным кузовом
фактически в одной точке. В результате
нагрузок во время эксплуатации багажник
начинает просто-напросто отваливаться -
кузов фактически переламывается над
задними колесами. Поэтому любителям возить
тяжести можно посоветовать класть поклажу
как можно ближе к передней стенке багажника.
Да, и еще - силовой набор "кормы" у
универсала другой - и сараи, теоретически,
должны быть подвержены этой болезни куда
меньше...)
Ну вот, длинное отступление получилось. Но
вернемся к Скорпу-95. Кое-что в нем все же
поменялось - например, в дверях появились
балки, защищающие пассажиров от боковых
ударов.
С точки зрения водителя машины тоже очень
схожи. Ощущение такое, что именно на этой
машине я ездил 4 года. Руль слева, как и
раньше :) Та же самая посадка за рулем,
привычно расположенные органы управления.
То же соотношение устойчивости и
управляемости - а это очень важный фактор
для "ощущения машины". Я не почувствовал
излишней остроты, про которую кто-то писал
раньше (возможно, там не был сделан сход-развал?
:) Кое в чем эта похожесть обманчива - я не
сразу понял, что морда нового Скорпа
длиннее, чем у старого, на 5-8 см. Пару раз
поначалу при развороте задевал сугробы,
когда казалось, что есть еще запас. Что не
понравилось = это тормоза. Отказ от
электрического усилителя и переход на
банальный вакуумник не пошел на пользу
информативности, а заметное изменение
жесткости педали на ХХ и на "газу"
мешает. И, самое главное, нет той
феноменальной "цепкости", которая мне
так нравилась на 707-м.
Про мотор много писать не буду. ИМХО,
сравнивать поведение "двушки" с
проблемной АКПП и V6 2.4 с ручной коробкой
некорректно. Отмечу только, что мотор явно
резвее моего старого 2.4 на низах, но, похоже,
тупее на средних и высоких. В общем, он
вполне позволяет "шустрить" в
городском потоке, но особо быстрым его не
назовешь. И еще - субъективно он значительно
голосистее прежней "шестерки". На Грин-лайте
меня убеждали, что это не так - ну что ж я, уже
забыл звук 2.4, что ли? :)
Салон 95 года смотрится приятнее салона 87-ого
- не в последнюю очередь потому, что он новее
и чище :) Ну, про изменения в панели приборов
многие уже знают - одометр стал электронным,
дисплей компьютера переехал на шкалу
тахометра, контроль исправности лампочек
упразднили. В компьютере к прежнему набору
показаний (мгновенный и средний расход,
запас хода) добавилась средняя скорость с
момента сброса - зато изчез счетчик
израсходованного бензина. Последнее, имхо,
зря - по нему и среднему расходу путем
несложных вычислений можно было выяснить,
как давно сбрасывали комп. Теперь это
узнать неоткуда.
Чем еще новая Гиа отличается от старой?
Удивительно, но моя машина - машина для
двоих. Если для передних ездоков
предусмотрены все мыслимые блага
цивилизации:) (климат-контроль с раздельно
регулировкой, электро-стекла, подогрев и
электро-лифт сидений...), то задним не
положено ничего - даже стекла с ручками!
Странно, что сиденья поставили :) А может,
эти места для тещи с тестем? :)))
Остальное - по мелочи... Климат-контроль
комментировать трудно - в моем 707-м не
работала даже печка :) Пока я кайфую просто
от того, что в машине тепло :) Музыка в новой
машине звучит хуже, чем в прежней. Возможно,
потому что динамиков стало всего 4 (у меня в
707-м было 6), а скорее всего потому что
магнитола FORD-2004 так себе. Есть желание ее
поменять на свой старый Кларион - тем более,
что у фордовской еще и панель несъемная, не
для наших условий :) Кто знает, у нее
разводка контактов стандартная или
придется перепаивать разъемы?
Ну вот, пока все.
Жду комментариев.
Дима
Скорпио 95 2.0 Гиа сарай
Отправлено : Hel,
27 Марта 2001 в 14:22:40
В ответ на : Скорпио
2.0-16v Гиа 95 vs Скорпио 2.4 Гиа 87(много)
отправленным Борт707, 27 Марта 2001 в 13:50:41
: Кузов.
: О вкусах можно спорить, и морда с большими
глазами-фарами кому-то нравится, а кому-то -
нет.
>>>Наши приятели, имеющие такой Скорп,
утверждают, что фары у него светят намного
лучше, чем у старого Скорпио. Не в силу
возраста, а в силу особенностей строения:)
: ("Лирическое" отступление -
есть мнение, что усиленное гниение арок у
старых скорпов есть следствие слишком
хлипкой структуры задней части кузова.
>>>мне все же кажется, что это связано с
обтекаемостью. Песок из-под днища и
передних колес попадает как раз, на задние
арки, сдирает со временем слой краски и
начинается эта гадость:)
Поэтому любителям возить тяжести
можно посоветовать класть поклажу как
можно ближе к передней стенке багажника. Да,
и еще - силовой набор "кормы" у
универсала другой - и сараи, теоретически,
должны быть подвержены этой болезни куда
меньше...)
>>>Это только теоретически. Чаще всего,
у сараев встречается обратная картина.
Трещины около задник стоек-следствие
перевозки тяжестей на сараях. И еще почему-то
часто гниют лонжероны, под "кормой".
Кто знает, у нее разводка
контактов стандартная или придется
перепаивать разъемы?
>>>у меня была не магнитола, а приемник
Форд, но при переустановке ничего
перепаивать не пришлось. Замена была
произведена за 15 минут:)
Отправлено : Serge24, 27 Марта
2001 в 15:07:30
В ответ на : Скорпио
2.0-16v Гиа 95 vs Скорпио 2.4 Гиа 87(много)
отправленным Борт707, 27 Марта 2001 в 13:50:41
: Кузов.
: О вкусах можно спорить, и морда с большими
глазами-фарами
Плевать на вкусы - свет стал ГОРАЗДО лучше.
: есть мнение, что усиленное гниение арок у
старых скорпов есть
Есть и другое мнение. Во-первых, наличие
технологического стыка на уровне окончания
задней двери у Скорпа 85-91, во-вторых,
внутренность арки забита какой-то черной
дрянью а-ля "мастика", что не
способствует нормальной вентиляции
внутренних полостей у скорпа 85-91, в-третьих,
отсутствие задних брызговиков у Скорпа 85-94
:-)))
: То же соотношение устойчивости и
управляемости
Мне она больше в скоростных поворотах
понравилась ...
: Что не понравилось = это тормоза.
Зато тормозуха не закипает :-)))
: Отмечу только, что мотор явно резвее моего
старого 2.4 на низах, но, похоже, тупее на
средних и высоких.
Полностью согласен. Аналогично и на ДОНЦе (
старом ) : по городу - прелесть, по трассе - 120
и скис ...
: И еще - субьективно он
значительно голосистее прежней "шестерки".
На "низах" ?!
: Музыка в новой машине звучит
хуже, чем в прежней.
Вот только не надо фордовские поделки с
нормальными магнитолами сравнивать !
С коробкой поаккуратнее,
Сергей.