<назад

Re: Покупка Ford Mondeo 1.6 93 года

Отправлено : Pash, 21 Сентября 2000 в 15:40:51

В ответ на : Покупка Ford Mondeo 1.6 93 года отправленным Zinch, 21 Сентября 2000 в 15:08:04

: Привет всем кто прочитал и спасибо тем, кто ответит.
***Привет и Вам!

: Памажите люди добрые разобраться в хитрых авто-сплетениях.
***Чем можем...

: Хорош ли этот автомобиль для нашей отчизны и скоко реально может стоит?
***Мондео вообще хорош, а тем более для НАШЕЙ отчизны, для нее все хорошо, что им там уже не гоже... Вообще-то машина очень хороша в плане управляемости, хотя с непривычки сначала и может показаться жестковатой, но со временем это проходит и остается только удовольствие от вождения... Однако подвеска, а точнее сайлент-блоки передних рычагов служат здесь около 30 тысяч км, как следствие замена рычагов со всеми вытекающими... Однако сейчас есть возможность поставить рычаги с усиленными сайлентами, что надолго снимает данную проблему... У машин 93 года очень часто течет рулевая рейка, что обходится в кругленькую сумму... В последующие года ИМХО эта проблема была изжита... Двигатель достаточно беспроблемный, если его вовремя и правильно обслуживали... Кузов - вообще без замечаний, не гниет совсем и никогда. Салон очень удобный и приятный. Если есть конкретные вопросы, могу подробнее...

Какова ремонтопригодность и много ли будет стоить?
***Ремонтировать самому или на молосведущих о Мондео сервисах врятли получится, машинка все таки современная и требует кваллификации... К этому надо быть готовым...

Не мал ли двигатель для относительно большого авто?
***ИМХО 1,6 для этой машины откровено слаб, не тот у нее характер, чтобы с таким маленьким сердцем мучаться... Вообще-то ей лучше всего двушка пойдет...

И, вообще, где можно собрать побольше о нем информации?
***Чуть ниже кто-то давал ссылки...

Ниже копирую свой старый ответ годичной давности на тот же вопрос без правки, может там еще что-то интересное найдете.

Двигатель 2.0 Zetec (136 л.с) весьма резвый, но любит раскрутку (не тихий), как типичный 16-клапанник. Очень надежен и считается наиболее удачным агрегатом этого авто. Критично относится
к переливу масла (может выбить задний сальник), а также к качеству оного (в связи с наличием гидрокомпенсаторов). Самостоятельный ремонт весьма затруднен по причине крайне плотной набивки агрегатами моторного отсека (это относится и к подвеске в связи с перманентной необходимостью демонтажа подрамника по любому поводу)./// Вообще, МОНДЕО ТРЕБУЕТ ВЫСОКОКВАЛЛИФИЦИРОВАННОГО СЕРВИСА! /// Выпускная система из нержавейки очень надежна, катализатор здесь как правило почти не ходит (без катализатора не бывает), его выбивают и у выпуска появляется рыкающий звук(только под нагрузкой) из-за пустого резонатора в приемной трубе. Проблема решается путем вваривания пламегасителя.
Кузов полностью оцинкован и очень хорошо противостоит коррозии (даже царапины до голого металла за две зимы не поржавели) и очень герметичен. Двери не проседают и не перекашиваются, отлично открываюся и закрываются, замки и стеклопод"емники работают без проблем. Салон очень удобен (сидения Рекаро - вообще бесподобны (а какой веллюр!), если найдете), обзорность очень хорошая (при движении задним ходом чуть мешают задние подголовники). Руль имеет две регулировки (вверх-вниз, на себя-от себя), сидения регулируется по высоте (зачастую эл.приводом).
Кондиционеры весьма надежны и как правило работают, печка достаточно эффективна. Очень часто ломаются дохлейшие ручечки и решеточки дефлекторов внутрисалонных воздуховодов.
Ручная коробка передач (МТ-75 аналог Сьерровской)(об автомате ничего не знаю) весьма и весьма надежна и на мой взгляд просто идеальна в плане четкости и мягкости.
Руль с гидроусилителем (других не видел) - относительно тяжелый при парковках, но очень чувствительный и удобный в движении с замечательную обратную связь. Однако течь сальников рейки - самая главная беда Мондео раннего выпуска. Ремонт рейки - занятие дорогое, трудоемкое и малоэффективное.
Покупка новой рейки может навсегда отбить у Вас охоту (и материальную возможность) связываться с иномарками. Так что это главное, на что надо обратить внимание.
Подвеска весьма и весьма совершенна (Мондео отлично держит дорогу и управляется, почти не кренится (стабилизаторы спереди и сзади), хотя и относительно жестковата. Однако с надежностью есть проблемы. Сайлент-блоки передних поперечных рычагов ходят тысяч тридцать-сорок, сервисы как правило меняют рычаги в сборе, но это дорого, тем более, что шаровые зачастую остаются еще девочками. Единственный сервис, где без вопросов перепрессовывают - Кунцево.
С задней подвеской практически никаких проблем не бывает, кроме креплений стабилизатора(втулки - скрип и стоечки - стук), но стоимость этого ремонта просто мизерна и производится раз в тысяч
пятьдесят. Все стойки подвески весьма надежны и долговечны, тоже можно отнести и подшипникам (ресурс родных подшипников ступицы - 150 тыс.км.).
Тормоза очень эффективны, АBS весьма надежна, но долговечность передних тормозных дисков не выдерживает никакой критики (причем диски как правило трескаются - обратите внимание), да и колодки передние могли бы ходить и поболее. Зато задние колодки (там как правило барабаны) почти совсем не изнашиваюся и могут проходить черт знает сколько.
Вообщем Мондео очень приличная современная машина (со своими болезнями), однако весьма прихотливая к качеству сервиса и используемых эксплуатационных жидкостей, с хорошо развитым и
относительно недорогим (я сказал относительно!) сервисом в Москве и большим выбором запчастей (сейчас они уже есть на разборках).

Желаю беспроблемной покупки!
Удачи!
Павел

Hosted by uCoz