Alex Zaitsev: Отправлено 03.12.00 10:44
В ответ на Anton Papilin: Re: че за XR такой?у меня вся машина в надписях!
: +++Я, конечно, могу рассказать, но думаю, это лучше у Зайцева получится :) Если он сюда не заглянет, так и напиши новую мессагу в начало -- мол, Зайцев, расскажи про XR, что за такая за машина. Он не откажет :)
XR -- хрен его знает, как это расшифровывается (может, eXtra Racing или что-то подобное), но форд ставил такую модификацию на оспортивненные серийные варианты Сиерр,
Эскортов и Фиест. Обычно они отличались другим более мощным двигателем, более жесткой подвеской, тормозами, характерным пластиковым обвесом, дисками и т.д. по мелочам. У
Сиерры XR4i, про которую я больше всего знаю, еще и немного другой кузов -- трехдверка с дополнительными стойками, делящими задние стекла. Вот здесь довольно подробно
написано http://www.xrfiles.co.uk . Стандартно ставился 2.8 гранадский с MFI. Позже ставили и 2.9, но довольно немного и в обычном кузове. Про полноприводный вариант,
а также различный профессиональный тюнинг (например Сиерру-Минкер) -- http://www.asknik.co.uk/car.html . Очень забавна Фиеста XR2 -- у нее движок 105 лошадей, что
для такой легкой машины делает ее недосигаемым истребителем ;) Видел результаты каких-то ралли за много лет -- в определенных классах машин такие Фиесты стабильно на
первых местах.
Насколько я понимаю, сейчас никаких иксеров уже не делают -- разве что Фиесты, но сильно не уверен.
Отправлено : Alex Zaitsev, 03 Октября 2000 в 13:08:10
В ответ на : Я тоже так думал, однако... (+) отправленным Peter, 03 Октября 2000 в 12:46:39
Поколения.
83-85. XR4i. Только купе (как трехдверный хэтч, но сзади еще стойка и форточка. антикрыло двойное). Двиг. 2.8 K-Jetronik. Задний привод. Самая культовая машина форда в 80-х как минимум ;)
Произведено 25662 машины.
86-89. XR4x4. В разных кузовах. Тот же 2.8. Несколько сотен в кузове XR4i. Всего около 25 тыс.
89-92. XR4x4. В разных кузовах. Скорповский 2.9. Около 12 тыс.
Где-то в 90-92 стали еще донец ставить. Изврат, имхо ;) Меньше 2 тыс.
Specification(1998)
ENGINE | RAM Motorsport Cologne V6 |
GEARBOX | Standard T9 5 Speed |
BRAKES | TAR-OX Disks/Standard Drums/MINTEX 1144 pads |
SPRINGS | JAMEX |
DAMPERS | MONROE |
INDUCTION | Modified K-jetronic by KMI |
WHEELS TYRES |
Compomotive Motorsports 15/7.5 YOKOHAMA A520 205/50/15 |
SAFETY/MODIFICATIONS | SABELT harnesses/SPARCO REV Race Seat/SPARCO Racer Steering Wheel/Quick Shift/Quick Rack(2.5 turns) |