Отправлено : ranchero, 10 Апреля
2001 в 12:20:22
В ответ на : Революция
? А как же Сиерры и Скорпы ?! (много) (+)
отправленным zloba, 09 Апреля 2001 в 23:48:06
Все имеет свое начало и свой
конец :)
Идет время, меняются мнения, модели машин...
Пару лет назад, когда я только появился в
конфе, А.Папилин очень сильно спорил со мной
по поводу того, что Гранада лучше Сиерр и
Скорпов (и тем более Мондео), вместе взятых
практически по всем параметрам...
Долгое время я занимался Сиеррами и
Скорпами и могу сказать, что эти машины были
(и, думаю, есть) оптимальные по совокупности
цена/качество/ремонтопригодность. При
наличии элементарных навыков ремонта а/м
эти модели ОЧЕНЬ дешевы в эксплуатации, а,
главное, практически не требуют фирменного
сервиса - достаточно того же Папилина.
Но время идет вперед, появляются все новые и
новые модели... Когда-то я считал, что
большинство современных моделей а/м -
дешевые пластиковые поделки, перегруженные
электроникой... Так-то оно так. Но
покатавшись на них, начинаешь понимать, что
не все так уж и плохо :)
Как, например, "99
Pontiac Grand AM
Приятный на трассе, приятный салон (ничего
супернавороченного, но все удобно...). Много
умных систем (АБС, ПБС, программируемый "умный"
ц.з., система опознавания "своих"
модулей - часть Antitheft system, "умная" АКПП и
т.д. и т.п.) Кстати о птичках. Как "умные"
системы ставят все с ног на голову :).
Отродясь считалось, что а/м с ручной
коробкой всегда резвее автомата.
Тут приятель меня подбил погоняться "кто
кого" (у него Focus ZX3 - этакая "спортивная"
модификация Фокуса: ЗЕТЕК, 5spd, 2-дверка). Я,
ессно, отнекивался - Grand AM машина другой
весовой категории - 4-дверный седан класса
Скорпио, 2.4 DOHC 4 цилиндра, АКПП. Ясное дело, я
в проигрыше. Но он меня уломал :). Место
действия - прямая, мокрый асфальт после
дождя. Три-четыре, поехали! Я просто нажимаю
газ в пол (а что мне еще делать, АКПП ведь!).
Умная коробка понимает, что за рулем
придурок и подстраивается под его стиль -
передачи при этом переключаются гораздо
быстрее, а переключение происходит аж за 6000
об/мин). В свою очерередь,
противобуксовочная система не дает ведущим
колесам буксовать. В итоге я просто уехал от
буксующего на месте Фокуса, даже не поняв, в
чем дело (заглох он, что ли?). Приятель ходил
целый день грустный...
Однако вернемся к суровой реальности.
С другой стороны, подумать страшно, во что
выльется ремонт сего а/м в росийских
условиях (если таковой потребуется). Так что
нет предела совершенству, но старые добрые
Сиерра и Скорпио еще поживут (именно по
причине высокой ремонтопригодности И
распространенности и относительной
дешевизне запчастей). Я бы сказал, эти
машины для человека с тощим кошельком, но
желающего ездить на НОРМАЛЬНОЙ машине (а к
таким относится большАя часть Россиян). При
желании и наличия свободного времени из них
можно наворотить что угодно (помните мою
СуперСиерру? :)).
Кстати я продаю этот Гранд АМ. И всего 7.5К$.
Но, к сожалению, в Канаде :).
...о чем это я? Да ни о чем... Просто
мысли.
Пошел спать.
Удачи,
ranchero