<назад

Годовой отчет про Фокус (+)

zloyTep: Отправлено 08 Января 2001 в 22:13:45

http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0229/70325.shtml

Приветствую!

Поскольку тут было немало разлито воды про Фокус, разрешите высказаться по существу:)

Похоже, я самый активный владелец фокуса в данной конференции, посольку написано аж 5 сообщений за год! :) Но это тоже, так сказать, лирические отступления и первые впечатления.

http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0085/25881.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0107/32502.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0110/33271.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0130/39361.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0163/49804.shtml

Вот еще впечатления от Боцмана, опубликованные им:
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0102/30930.shtml

Попытка систематизировать имеющуюся в прессе информацию про Фокус я попробовал сделать здесь:
http://www.geocities.com/zloytep/Focus/index.htm

Я не совсем правильный обладатель Фокуса в терминах данной конференции :) Поскольку:
а) Фокус экплуатируется в так называемой америке.
б) Фокус американского модельного рядя и собран в Мексике.
(тут отступление. Почему вообще, Форд стал продавать Фокус в штатах? Тут видится такие вещи. У Форда не было конкурентноспособного автомобиля в этом классе (Golf-klasse или compact) в штатах. Тут бал правили японцы - Цивики и Короллы и примкнувшие к ним немцы с Гольфами и Джетами. У Форда был только Эскорт (он же Мазда), который несколько устарел и не мог выдерживать натиск конкурентов. Так что Фокус помог бы поправить положение Форда в этом секторе рынка. Но как раз это сектор рынка в штатах для Форда не самый главный. Основные доходы приносят траки и джипы. Да и стОить маленькая машинка должна была дешевле японцев. Посему, в на американском Фокусе экономили на чем только могли. И подгоняя Фокус под особенности америкаского понимания автомобиля :) Это и особенности комплектации, и некоторая переделка эксекрьера, и что самое главное! подвески и ходовой.
Но главная задача была достигнута - Фокус можно купить дешевле других машин-одноклассников. Но есть и другая сторона медали - пострадало качество, и так не оченно высокое у Форда.)

На сегодняшний день пробег за неполные 12 месяцев составил 22 тыс. миль. Это где-то 35 тысяч километров. Поломок, приводивших бы к неработоспособности автомобиля не было. Ломалась только возвратная пружина педали сцепления, но и без нее ездить было можно.

Да вот, в последнее время стало что-то сзади постукивать в районе крепления заднего амортизатора - и это в наших тепличных условиях.

Затраты на автомобиль за истекший период - это бензин, стоимость ТО, страховка. Но, не стОит забывать, что автомобиль пока на гарантии. Но, возможно, мне и повезло, так как слышал немало нелестных мнений по качеству от разных людей. Посмотрите, на том же www.carpoint.com отзывы владельцев - от очень положительных до резко отрицательных.

ОДНАКО, за этот срок на мой автомобиль было 5 реколов - отзывов для устанения неисправностей:
1 - замена датчика давления топлива по причине негерметичности мембраны.
2 - замена подшипника и крепежа задней левой ступицы по причине возможного отделения колеса от автомобиля.
3 - замена внутренней обивки передних стоек по причине ее небезопасности при ударе головой.
4 - замена главного циллиндра сцепления и, внимание, возвратной пружины педали сцепления.
5 - перепрограммирования системы управления двигателем.

Относиться к реколам можно по-разному - с одной стороны это забота производителя о своих клиентах (а точнее, подстилание соломки в случае серьезных проблем, пример - скандал с Firestone), да и машина, в принципе новая, не имевшая аналогов, а с другой - наплевательское отношение на этапе разработки и производства.

Все доделки по реколам выполняются бесплатно, но мне уже это начинает порядком надоедать.

Что касается ремонтопригодности Фокуса, то мне очень сильно кажется, что уважаемому Антону Папилину он будет не нравиться еше больше, чем Мондео :)

Подведем краткие итоги.
Что нравится:
- удобный, просторный салон для небольшого автомобиля
- умеренный расход топлива
- работа подвески, рулевого управления
- стоимость обладания :) (многокомпанентный параметр)

Что могло быть лучше:
- реколы достали
- печка могла бы греть и посильнее
- звукоизоляция могла бы быть и получше
- нет (пока) "интересных" мощных моторчиков, типа ВР-6, но, надеюсь, скоро появятся :)

Так что такие пироги. Что будет дальше - увидим, до окончания гарантии отсталось 14 тысяч миль :)

Повторюсь еще раз - все вышеперечисленное - про америкаские Фокусы. Я сильно надеюсь, что в Европе с какчеством получше будет.
Да не рассыпется задняя подвеска у российских обладателей :)

С уважением, Дмитрий Терехов.

Re: А мне вот интересно,+

Отправлено : drym, 08 Января 2001 в 22:39:55

В ответ на : Годовой отчет про Фокус (+) отправленным zloyTep, 08 Января 2001 в 22:13:45

личное отношение Вас Дмитрий,если убрать ссылки,отчеты о количествах отзывов,ремонтопригодность,некоторые параметры и пр.Вам, лично он нравится, или оставляет впечатление посредственности.Есть в нем некий флер, благодаря которому, можно сказать "я прикипел", или что-то подобное. У меня многоописываемый и упоминаемый Мондео. Я не могу сказать ничего про этот автомобиль. Я сажусь в него, как в родственника любого подобного и ничего не чувствую.Это, конечно лично-субъективно и кстати, ничего плохого о нем сказать не могу тоже. Мне например весьма нравится(внешне)Торус выпуска от96(по моему), а приятель ныне в Нью Джерси проживающий и купивший такой в 98, через год его лишился по собственному желанию, поскольку не нравился безо всяких причин. А кстати, называется в Штатах он тоже Фокусом? Мондевного брата кличут Контуром кажется..
С Уважением drym

Отправлено : zloyTep, 08 Января 2001 в 23:58:00

В ответ на : Re: А мне вот интересно,+ отправленным drym, 08 Января 2001 в 22:39:55

Приветствую!

Мне в этой жизни пока везло :) и все автомобили, которые у меня были - это те автомобили, которые мне нравились в доступном мне ценовом диапазоне :) Даже, если выбор был совсем неоправдан со всех точек зрения. Ну скажите, купит ли человек в здравом уме вазовский универсал - 2111 первых выпусков за деньги, на которые уже можно купить нормальную машину? Я вот купил в свое время и не жалею :) Опять же Фокус - за деньги, которые просят за более-менее навороченый Фокус в штатах можно взять тот же Торус, который гораздо больше. И что, вы думаете, купит американец?
К чему это я? Так вот, я бы никогда не купил машину, к которой у меня не лежит душа, пусть это мне даже дороже обойдется:)

К счастью, машинки, которые мне нравятся, есть даже в самых дешевых ценовых диапазонах:)

Есть, что-то в Фокусе. Не знаю как объяснить. Дышится в нем легче, что ли :) Неприязни к "кривой" торпеде тоже нет. Привык, наверное :) Внешне мне в нем тоже не все нравиться. Мне лично абсолютно не нравится Фокус-седан (я вообще седаны не лублу) и почти не трогает Фокус-вагон.

Посредственность в моем понимании - это японцы - короллы и цивики и проч. Так, средство для переноски тела из пункта А в пункт В. Хотя, говорят и по-надежнее:) Но я пока не отношусь к автомобилям, как только к транспортным средствам. И такое отношение, по мнению большинства, считается неправильным :)

А прикипел ли я к Фокусу - не знаю, время покажет, пока особых нареканий нет, да и возможности поменять автомобиль пока тоже :)

Все это мое мнение и никакх не хотел обидеть обладатель упомянутых марок автомобилей.

С уважением, Дмитрий Терехов.

З.Ы. Фокус так и называется фокусом. Только комплектации не как в Европе, и 5-ти дверного хэтча нет.

Hosted by uCoz