Отправлено : Antuka2001,
18 Мая 2001 в 12:27:26
В ответ на : Кто
ездит на Экорт? отправленным Dim21093, 17 Мая
2001 в 23:09:31
: Года 96? Расскажите о машине.
Какие двигатели(объем) предпочесть,насколько
хороша подвеска,комплектации.
== с февраля.
Итак, Форд-Эскорт, 1996 г.в., хэтчбэк,
движок 1,6 CVH карб., 90 л.с., МКПП-5, пробег на
момент покупки 77 ткм. Машина продана и
эксплуатировалась в Москве и Подмосковье, я
второй хозяин.
Комплектация небогатая: ЦЗ,
электростеклоподьемники передних дверей,
электропривод замка багажника. В моем
варианте крашенные бампера. Выглядят
красиво, но некрашенные, ИМХО, практичнее.
Кондиционера нет, подушек безопасности нет,
корректора фар нет, люка нет,
электропривода и обогрева зеркал нет.
Машины из Европы обычно укомплектованы
побогаче (один только ключ с подсветкой
чего стоит!), но мне хватает. Вот только
зеркала обогреваемые хочу все-таки
раздобыть, с ними зимой гораздо приятнее
ездить.
По двигателям: ИМХО, меньше, чем 1,6 брать не
стоит, говорят, с 1,3 машина совсем не едет.
Более современная серия, нежели CVH -
впрысковые движки Zetec объемом 1,6 и 1,8, они и
сейчас ставятся на Фокус. Для любитлей
динамики последний вариант
предпочтительнее. Есть дизели, но про них
ничего не знаю. По Москве, ИМХО, впрыск
предпочтительнее, хотя и карб неплох - в
мороз заводился, зубилок "делаю" без
проблем, ехать можно сразу поле заводки, без
прогрева.
Достоинство кузова - он
оцинкованный, покрашен неплохо, во всяком
случае, повреждений краски не нашел.
Спереди довольно просторно, а что сзади -
меня это не волнует, ребенку хватает, и
ладно. Но места не меньше, чем в зубилке.
Салон простой, совсем не шикарный, однако
хорошо сохраняется, если не засирать особо.
Быстро прогревается, стекла не потеют, вот
только вентилятор шумноват по сравнению с
другими иномарками.
Водительское сиденье просело, нужно менять
или ремонтировать, хотя обивка сохранилась
отлично. Спинка сиденья раскладывается по
частям, в отличие от зубилок, вот только
странно, что диван откидывается только
целиком. Однако при необходимости можно
просто снять часть спинки. Немного неудобно,
но ведь это нечасто нужно.
К тормозам претензий нет.
По подвеске и трансмисии ничего сказать
почти ничего не могу, т.к. не ремонтировал
еще. Но вроеде стоимость з/ч и работ на Форд -
одна из самых низких среди иномарок.
Очень понравилась четкость переключения
КПП: легко и четко включаются передачи,
высокая избирательность, небольшие ходы.
Обратная сторона - наличие вибраций на
рычаге.
Сцепление требует аккуратной работы, но в
целом приемлемо.
Подвеска жестковата, возможно это
особенность комплектации данного авто, т.к.
другие пользователи наоборот говорят, что
подвеска у Эскорта мягкая. В пользу этой
версии, возможно, говорит и низкий клиренс у
машины, особенно спереди. То ли пружины
просели, то ли так изначально задумывалось.
Но меня это не устраивает, т.к., во-первых,
чиркаю днищем при заезде в гараж, во-вторых,
зимой скреб днищем по наезженой другими
машинами снежной колее, в-третьих, неудобно
парковаться, если надо заехать на бордюр. А
зимой так приложился днищем, что погнул
защиту, и теперь что-то подкапывает. Так что
буду поднимать немного.
Зато, благодаря маленькому клиренсу и
жесткой подвеске, машина хорошо идет на
высокой скорости и неплохо управляется, что
для Эскорта вообще-то нехарактерно, судя по
отзывам экспертов.
Сразу оговорюсь, что Эскорт выбирал исходя
из совместной эксплуатации с женой, себе
взял бы что-нибудь побольше. А так - легко
парковаться (для женщин это существенно),
передний привод (менее требователен к
навыкам водителя, особенно зимой), можно не
опасаться внезапной поломки в дороге, а
если жена что и сломает - ремонт будет по
карману.
А с имеющимися недостатками можно мириться,
у кого их нет.
Надеюсь, не пожалею о выборе.
Алексей