Отправлено : bob, 14 Марта 2001 в 18:59:07
Расскажите про него. Насколько
хороша или плоха эта машина.
Дело все в том, что мне предложили такой
вариант в Германии за совсем смешные деньги.
Состояние машин очень хорошее пробег
меньше 100 тыс км. У них повальные распродажи
в связи с тем, что выпуск Escort в европе
прекращен и все заводы перешли на Focus. И Escort
якобы не престижно и не современно. Очень
много предложений от организаций. Вот я и
хочу понять хорошо это или плохо. Насколько
кузов стоек к коррозии, насколько надежен
движок и система впрыска. Насколько живуча
подвеска и как она ходит по нашим
калдобинам.
Какой кузов лучше выбирать, седан,
универсал или хетчбек.
Вообще интересен опыт эксплуатации и
средние цены на запчасти и их примерный
ресурс.
Заранее благодарен за ответы!
Отправлено : Vladimir/78,
14 Марта 2001 в 20:38:14
В ответ на : Ford
Escort 94-97 годов отправленным bob, 14 Марта 2001 в
18:59:07
: Вот я и хочу понять хорошо это
или плохо. Насколько кузов стоек к карозии,
насколько надежен движок и система впрыска.
К качеству покраски, стойкости к коррозии
претензий нет. Если увидишь где ржавчину -
считай что машину "били" (царапали) и
плохо покрасили после этого. А вот
небольшие сколы краски на капоте имеются,
но ржавчины - нет (машина 96г, 4 зимы здесь).
По мотору.
Когда моему было 80т.км., то делали немного
тюнинга, в связи с чем мотор вскрывался.
Заодно промеряли все. Так вот, износ
распредвала/поршневой отсутствовал совсем.
Понятно, что это зависит не только от
конструкции, но и от применяемых масел. По
датчикам/системе управления - ни один не
отказывал или глючил (3*тьфу) за этот период (более
90т.км. суммарного пробега). Все замены еще
впереди :-)
: Насколько живуча подвеска и
как она ходит по нашим калдобинам.
По подвеске.
Если машина "оттуда", то считай что
подвеску там они не трогали. Посему тебе в
ближайшее время скорее всего придется
поменять все амортизаторы, сайлент-блоки (резинки)
в рычагах как минимум. После этого они
прослужат всреднем около 60-80т.км. по нашим
дорогам (при условии, что не турецко-польские
изделия). Амортизаторы могут здесь проехать
и 100т.км - это смотря что устанавливать.
: Вообще интересен опыт эксплуатации и
средние цены на запчасти и их примерный
ресурс.
Цены... щас точно и не помню, вот свечи на NGK
неделю назад поменял - 109р/штучка (это раз в
20-30т.км для "моего" дрыгателя :)...
Вот еще вспомнил: замена резинок в рычагах
передней подвески, втулок стабилизатора,
линков стабилизатора - около 150-170уе вместе с
работой и оригинальными расходниками (это в
Питере было 1.5 года назад). Это раз в 60-80т.км,
как я писАл выше.
Топливный фильтр (оригинал) - что-то
около 13-15уе было прошлой весной в Питере.
Воздушный фильтр - у меня установлен
обслуживаемый (так в итоге - дешевле) :-)
-- Удачи, Владимир.
Отправлено : ИгорЬ,
15 Марта 2001 в 01:22:23
В ответ на : Re:
Ford Escort 94-97 годов отправленным Vladimir/78, 14
Марта 2001 в 20:38:14
У меня Эскорт-универсал 1,8 дизель
93-го года декабрь. Пригнал я его из Германии
в августе 98-го с пробегом 119 т.км., сейчас 175 т.км.
Подвеска уже в Германии стучала. Менял
рулевую тягу, оба рычага в сборе, резинки
стабилизатора. Обошлось примерно в 200 долл.
с работой (это в Питере). Еще менял передний
колесный подшипник (примерно 30 долл с
работой). Диски тормозные проточил (300 р с
работой). Ремни с роликами в движеке поменял.
Больше, кроме передних тормозных колодок,
масла- фильтров, ничего и не менял.
Глушитель чуть подварил (родной стоит). Ну и
аккумулятор новый можно уже прикупить (еще
с рождения 8-й год стоит Моторкрафт).
Машиной очень доволен. Нет никаких "детских
болезней". Летом поеду за таким же, но с
турбодизелем и с кондиционером.
Игорь.
Отправлено : Cawa,
25 Апреля 2001 в 11:21:33
В ответ на : Поделитесь
мнением влад. Эскортов (+) отправленным Gosha,
24 Апреля 2001 в 20:58:45
: ...Хочу пересесть с ВАЗа 21093 на форд эскорт 96 года, 3-х двер.
Мое мнение - Эскорт - зубило,
только буржуйское.
Достаточно спартанская машинка (недаром я
где-то слышал о том, что его позиционируют
как машинку для студенчества).
Шумоизоляция - далека от идеала.
В моем варианте весьма куцая комплектация -
только люк. Ни стеклоподъемников (как я
понимаю, при желании ставятся), ни ABS, ни ГУРа,
ни прочей требухи.
(ABS и ГУР были задекларированы как
присутствующие предыдущим хозяином, но я
тогда совсем ничего не понимал и не просек
этого). Сейчас я отсутствию ABS и ГУРа только
доволен.
Весьма жесткая подвеска (хотя, Vladimir/78 стандартную подвеску считает мягкой :)). Ездишь как на табуретке. Впрочем, в жесткой подвеске свои большие плюсы.
Самым главным Эскортовским (не у всех Эскортов ;)) плюсом является малый вес и мощный для такого веса движек (у меня - ~тонна/105л.с. CVH EFi 1.6).
Тогда это получается весьма
резвая машинка с минимумом буржуйского
комфорта.
Если движек слабенький, то я бы такой Эскорт
не брал. Не будет в машинке изюминки.
: хэтчбэк, побывавший в аварии, заменено крыло и капот,
Пофигу. Если сделано грамотно, то должно быть как новое. Я вот осенью капот поменял, крылья выправлял, выглядит как новое.
Соответственно невысокой
стоимости, указанной ниже надо искать
скрытые дефекты.
Прежде всего я заехал бы тщательно
проверить сход/развал.
На Эскорте регулируется только сход. Если
развал ушел, то выяснять, насколько сильно и
реально ли выправить.
: машину отдают за 3000 , пробег 36.000 (реальный!),
По-моему, это задаром.
: вопрос по стоимости обслуживания (текущего) - сколько в $$$.
Точно не скажу, но весьма гуманно.
Если рассматривать общее
обслуживание, то по пробегу подвеска должна
еще ходить и ходить.
Впрочем если к 3000 добавить полную
стоимость новой оригинальной подвески, то
цена останется в пределах разумной.
: Еще вопрос - на что обратить внимание при покупке с рук?
Ну я бы еще движку диагностику
провел бы.
Понятное дело, состояние кузова.
Покататься.
: существуют ли какой особый
подход при покупке форда. Потом
: вопрос - геометрию кузова как проверить
при покупке? и есть ли
: смысл проверять?
На мой взгляд, обязательно! Во-первых - сход/развал, во-вторых, ... не знаю как еще.
Удачи,
Саша.