<назад

Ford Escort 94-97 годов

Отправлено : bob, 14 Марта 2001 в 18:59:07

Расскажите про него. Насколько хороша или плоха эта машина.
Дело все в том, что мне предложили такой вариант в Германии за совсем смешные деньги. Состояние машин очень хорошее пробег меньше 100 тыс км. У них повальные распродажи в связи с тем, что выпуск Escort в европе прекращен и все заводы перешли на Focus. И Escort якобы не престижно и не современно. Очень много предложений от организаций. Вот я и хочу понять хорошо это или плохо. Насколько кузов стоек к коррозии, насколько надежен движок и система впрыска. Насколько живуча подвеска и как она ходит по нашим калдобинам.
Какой кузов лучше выбирать, седан, универсал или хетчбек.
Вообще интересен опыт эксплуатации и средние цены на запчасти и их примерный ресурс.

Заранее благодарен за ответы!

Отправлено : Vladimir/78, 14 Марта 2001 в 20:38:14
В ответ на : Ford Escort 94-97 годов отправленным bob, 14 Марта 2001 в 18:59:07

: Вот я и хочу понять хорошо это или плохо. Насколько кузов стоек к карозии, насколько надежен движок и система впрыска.

К качеству покраски, стойкости к коррозии претензий нет. Если увидишь где ржавчину - считай что машину "били" (царапали) и плохо покрасили после этого. А вот небольшие сколы краски на капоте имеются, но ржавчины - нет (машина 96г, 4 зимы здесь).

По мотору.
Когда моему было 80т.км., то делали немного тюнинга, в связи с чем мотор вскрывался. Заодно промеряли все. Так вот, износ распредвала/поршневой отсутствовал совсем. Понятно, что это зависит не только от конструкции, но и от применяемых масел. По датчикам/системе управления - ни один не отказывал или глючил (3*тьфу) за этот период (более 90т.км. суммарного пробега). Все замены еще впереди :-)

: Насколько живуча подвеска и как она ходит по нашим калдобинам.

По подвеске.
Если машина "оттуда", то считай что подвеску там они не трогали. Посему тебе в ближайшее время скорее всего придется поменять все амортизаторы, сайлент-блоки (резинки) в рычагах как минимум. После этого они прослужат всреднем около 60-80т.км. по нашим дорогам (при условии, что не турецко-польские изделия). Амортизаторы могут здесь проехать и 100т.км - это смотря что устанавливать.


: Вообще интересен опыт эксплуатации и средние цены на запчасти  и их примерный ресурс.

Цены... щас точно и не помню, вот свечи на NGK неделю назад поменял - 109р/штучка (это раз в 20-30т.км для "моего" дрыгателя :)...
Вот еще вспомнил: замена резинок в рычагах передней подвески, втулок стабилизатора, линков стабилизатора - около 150-170уе вместе с работой и оригинальными расходниками (это в Питере было 1.5 года назад). Это раз в 60-80т.км, как я писАл выше.

Топливный фильтр (оригинал) - что-то около 13-15уе было прошлой весной в Питере.
Воздушный фильтр - у меня установлен обслуживаемый (так в итоге - дешевле) :-)

-- Удачи, Владимир.

Отправлено : ИгорЬ, 15 Марта 2001 в 01:22:23
В ответ на : Re: Ford Escort 94-97 годов отправленным Vladimir/78, 14 Марта 2001 в 20:38:14

У меня Эскорт-универсал 1,8 дизель 93-го года декабрь. Пригнал я его из Германии в августе 98-го с пробегом 119 т.км., сейчас 175 т.км. Подвеска уже в Германии стучала. Менял рулевую тягу, оба рычага в сборе, резинки стабилизатора. Обошлось примерно в 200 долл. с работой (это в Питере). Еще менял передний колесный подшипник (примерно 30 долл с работой). Диски тормозные проточил (300 р с работой). Ремни с роликами в движеке поменял. Больше, кроме передних тормозных колодок, масла- фильтров, ничего и не менял. Глушитель чуть подварил (родной стоит). Ну и аккумулятор новый можно уже прикупить (еще с рождения 8-й год стоит Моторкрафт).
Машиной очень доволен. Нет никаких "детских болезней". Летом поеду за таким же, но с турбодизелем и с кондиционером.
Игорь.

Уже год с небольшим на Эскорте езжу... (+)

Отправлено : Cawa, 25 Апреля 2001 в 11:21:33
В ответ на : Поделитесь мнением влад. Эскортов (+) отправленным Gosha, 24 Апреля 2001 в 20:58:45

: ...Хочу пересесть с ВАЗа 21093 на форд эскорт 96 года, 3-х двер.

Мое мнение - Эскорт - зубило, только буржуйское.
Достаточно спартанская машинка (недаром я где-то слышал о том, что его позиционируют как машинку для студенчества).

Шумоизоляция - далека от идеала.
В моем варианте весьма куцая комплектация - только люк. Ни стеклоподъемников (как я понимаю, при желании ставятся), ни ABS, ни ГУРа, ни прочей требухи.
(ABS и ГУР были задекларированы как присутствующие предыдущим хозяином, но я тогда совсем ничего не понимал и не просек этого). Сейчас я отсутствию ABS и ГУРа только доволен.

Весьма жесткая подвеска (хотя, Vladimir/78 стандартную подвеску считает мягкой :)). Ездишь как на табуретке. Впрочем, в жесткой подвеске свои большие плюсы.

Самым главным Эскортовским (не у всех Эскортов ;)) плюсом является малый вес и мощный для такого веса движек (у меня - ~тонна/105л.с. CVH EFi 1.6).

Тогда это получается весьма резвая машинка с минимумом буржуйского комфорта.
Если движек слабенький, то я бы такой Эскорт не брал. Не будет в машинке изюминки.

: хэтчбэк, побывавший в аварии, заменено крыло и капот,

Пофигу. Если сделано грамотно, то должно быть как новое. Я вот осенью капот поменял, крылья выправлял, выглядит как новое.

Соответственно невысокой стоимости, указанной ниже надо искать скрытые дефекты.
Прежде всего я заехал бы тщательно проверить сход/развал.
На Эскорте регулируется только сход. Если развал ушел, то выяснять, насколько сильно и реально ли выправить.

: машину отдают за 3000 , пробег 36.000 (реальный!),

По-моему, это задаром.

: вопрос по стоимости обслуживания (текущего) - сколько в $$$.

Точно не скажу, но весьма гуманно.

Если рассматривать общее обслуживание, то по пробегу подвеска должна еще ходить и ходить.
Впрочем если к 3000 добавить полную стоимость новой оригинальной подвески, то цена останется в пределах разумной.

: Еще вопрос - на что обратить внимание при покупке с рук?

Ну я бы еще движку диагностику провел бы.
Понятное дело, состояние кузова.

Покататься.

: существуют ли какой особый подход при покупке форда. Потом
: вопрос - геометрию кузова как проверить при покупке? и есть ли
: смысл проверять?

На мой взгляд, обязательно! Во-первых - сход/развал, во-вторых, ... не знаю как еще.

Удачи,
Саша.

Hosted by uCoz