Отправлено : SSB,
21 Марта 2001 в 21:10:27
В ответ на : ПолуОФФ.
Чем плохи американские машины ? (+)
отправленным Serge24, 21.03.01 17:52
:-)
Я уже (правда довольно давно) ругался
грязными словами в их адрес.
С 92 по 94 год имел некое отношение к салону "Атлас Моторс Груп". Он и сейчас находится на Волоколамке в районе Тушинской. Но люди уже совсем не те...
Дык вот... Машины типа Кугара и Тарасы шли несметными количествами - очень популярны были. Механики, при предпродажной подготовке, крыли данные машины последними словами. Износ двигателей, электронику коробок, мягкую резину в подвесках, амортизаторы невыдерживающие наших колдобин. За два с половиной года торговли, НИ ОДНОГО Тараса (Сейбла) в нормальном состоянии. У всех проблемы.
В родном руководстве к Тарасу было написано, что езда с высокими скоростями приводит к быстрому выходу коробки из строя. Высокой скоростью у них считался эквивалент наших 120 км.
Машины спроектированы под ремонта на специализированных сервисах и зачастую то, что на европейцах можно сделать самому с помощью отвертки и пассатижей, у них требует снятия и разборки агрегата. Причем специализация идет не только по фирме изготовителю, но и по конкретным моделям. В этом вопросе впереди всех Крайслер. Одновременно с выпуском новой модели, для дилеров и ремонтников выпускается спецнабор инструмента, без которого невозможно выполнить некоторые операции конкретно на этой модели. Хочешь, нехочешь - на сервис пойдешь.
За редким исключением, управление Американцем напоминает езду на надувном матраце по бурной речке. Никогда не знаешь что он сделает в следущее мгновение... Если Вас устраивает такой стиль (походка старого морского волка Дональда Дака) - это Ваш выбор (при условии, что Вы не страдаете морской болезнью).
Кроме того, зачастую американские машины проектируются и изготовляются только для погодных условий штатов. Например на Каддилаке STS выпуска начала 90 стоял расширительный бачок системы охлаждения из конкретного пластикового говна. При -10 он элементарно лопался сам по себе. Заварить его было невозможно - в составе была энная доля чего-то похожего на фторопласт, а новый стоил просто немерянных денег.
"Американцы" Вам раскажут о
своих машинах много чего хорошего. И
надежны, и долговечны, и комфортабельны, и
красивы, и т.д и т.п.
Ларчик просто открывается...
Низкофорсированный двигатель позволяет
долго издеватся над собой... Даже
неработающие цилиндры почти не ощущаются (особенно
когда не счем сравнивать). Но уж если он "стуканет"
- проще будет новую машину купить.
Долговечны они при регулярном обслуживании
в сервисе (как это принято в Америке). И
неверьте межсервисным пробегам в
сервискнижке. Рядовой американец с молоком
матери впитывает истину - в "домашний"
сервис надо заезжать не реже раза в месяц, а
лучше чаще, и делать все, что дяденька в
спецовке сказал...
У них безудержная забота о собственном
здоровье (национальная проблема - вопрос
ожирения среднего американца), согласно
Фрейду, переходит на самое любимое существо
- машину.
Но если это делать у нас - проще сразу купить
600-й мерин. Дешевле будет.
Попробуйте Сами сравнить (на любом рынке)состояние
Скорпа 91-92 года и узкоглазую модификацию
Тараса - тех-же лет. Первый еще огурец-огурцом
(даже если тройку лет по России поскакал), а
второй уже полная помойка.
Мы что, будем сравнивать машину пятилетней
давности и десятилетнюю (как это делают
приверженцы "американок")? Кстати, а
почему они почти одинаково стоят (
выпущенные с разрывом в пять лет)? В чем
проблема? И почему одного года выпуска с
европейцем, американцы принципиально
дешевле? У них там оплата труда как у
китайцев? Или собака в чем-то другом
порылась?
Комфортабельными они признаются только за
счет объема салона и домашних кресел. Но
незнаю как Вам, а мне ездить задницей по
плоским диванам из конца в конец салона (при
перестроении) - не в кайф. На пологих волнах
их качает как ледокол "Ленин" во льдах.
Крены в поворатах как у мотоцикла. На
скоростях, на которых Вы обычно входите в
поворот, не замечая проблем, американцы вам
добавят адреналина. В чем тут прелесть? Надо
ехать, а не угол опрокидывания просчитывать...
По поводу красоты - могут быть варианты, каждый видит это по своему.
Александр
P.S.
Кстати, ребята занимавшиеся закупкой в
штатах машин, утверждают: практически все
средние "американцы" попадают в россию
с сейшенов в южных штатах. Со
специализированных сейшенов - из прокатных
агенств, распродаж "разгонных"
различных контор и т.п. Элементарный бизнес
- они в два-три раза дешевле бывших в частных
руках. Да и зачем продавать хорошую машину?
Американцы в этом вопросе достаточно
консервативны.
P.S.S.
Кстати, если не лень, то можно поискать
ссылки в сети со статистикой - сколько и у
какого производителя закупали прокатные
конторы и различные ведомства США машин из
общего количества выпущенных. Статистика
ой какая нехорошая для дешевых машин (в
частности Тараса-Сейбла)...
Отправлено : Ёж, 22 Марта 2001
в 12:30:03
В ответ на : Да
простят меня "Американцы"...(+)
отправленным SSB, 21 Марта 2001 в 21:10:27
или только со слов "дядя сказал,
ему не понравилось..." Вот тут как то Антон
тоже ругал американца, но был честен: ездил
один раз, на конкретном экземпляре в
подубитом состоянии и ему не понравилось.
Все честно! А что,среди европейских машин
помоек мало на наших дорогах? Полно. Сервис?
Нет проблем, хочешь в дорогой фирменный,
хочешь в гараж к дяде Васе. может быть не
любой дядя возьмется, но такие точки есть,
но и за вашего европейца не в любом гараже
возьмутся, или вы не в любой гараж отдадите.
Цены на запчасти не выше чем на другие
машины. Говорите цены на Каддилак высокие, а
на МВ600 низкии?
Да в общем мне нечего вам сказать нового. А
качество? У американского автопрома
последнее десятилентие оно сильно растет, а
у европы падает, накой ругани о МВ последних
лет еще никогда не было. Это отступление.
Короче, ничего плохого об американцах я
сказать не могу, могу конечно, но могу
сказать и об европе тоже. Все зависит от
конкретной машины.