<назад

Чем плохи американские машины ?

Отправлено : SSB, 21 Марта 2001 в 21:10:27
В ответ на : ПолуОФФ. Чем плохи американские машины ? (+) отправленным Serge24, 21.03.01 17:52

:-)
Я уже (правда довольно давно) ругался грязными словами в их адрес.

С 92 по 94 год имел некое отношение к салону "Атлас Моторс Груп". Он и сейчас находится на Волоколамке в районе Тушинской. Но люди уже совсем не те...

Дык вот... Машины типа Кугара и Тарасы шли несметными количествами - очень популярны были. Механики, при предпродажной подготовке, крыли данные машины последними словами. Износ двигателей, электронику коробок, мягкую резину в подвесках, амортизаторы невыдерживающие наших колдобин. За два с половиной года торговли, НИ ОДНОГО Тараса (Сейбла) в нормальном состоянии. У всех проблемы.

В родном руководстве к Тарасу было написано, что езда с высокими скоростями приводит к быстрому выходу коробки из строя. Высокой скоростью у них считался эквивалент наших 120 км.

Машины спроектированы под ремонта на специализированных сервисах и зачастую то, что на европейцах можно сделать самому с помощью отвертки и пассатижей, у них требует снятия и разборки агрегата. Причем специализация идет не только по фирме изготовителю, но и по конкретным моделям. В этом вопросе впереди всех Крайслер. Одновременно с выпуском новой модели, для дилеров и ремонтников выпускается спецнабор инструмента, без которого невозможно выполнить некоторые операции конкретно на этой модели. Хочешь, нехочешь - на сервис пойдешь.

За редким исключением, управление Американцем напоминает езду на надувном матраце по бурной речке. Никогда не знаешь что он сделает в следущее мгновение... Если Вас устраивает такой стиль (походка старого морского волка Дональда Дака) - это Ваш выбор (при условии, что Вы не страдаете морской болезнью).

Кроме того, зачастую американские машины проектируются и изготовляются только для погодных условий штатов. Например на Каддилаке STS выпуска начала 90 стоял расширительный бачок системы охлаждения из конкретного пластикового говна. При -10 он элементарно лопался сам по себе. Заварить его было невозможно - в составе была энная доля чего-то похожего на фторопласт, а новый стоил просто немерянных денег.

"Американцы" Вам раскажут о своих машинах много чего хорошего. И надежны, и долговечны, и комфортабельны, и красивы, и т.д и т.п.
Ларчик просто открывается...
Низкофорсированный двигатель позволяет долго издеватся над собой... Даже неработающие цилиндры почти не ощущаются (особенно когда не счем сравнивать). Но уж если он "стуканет" - проще будет новую машину купить.
Долговечны они при регулярном обслуживании в сервисе (как это принято в Америке). И неверьте межсервисным пробегам в сервискнижке. Рядовой американец с молоком матери впитывает истину - в "домашний" сервис надо заезжать не реже раза в месяц, а лучше чаще, и делать все, что дяденька в спецовке сказал...
У них безудержная забота о собственном здоровье (национальная проблема - вопрос ожирения среднего американца), согласно Фрейду, переходит на самое любимое существо - машину.
Но если это делать у нас - проще сразу купить 600-й мерин. Дешевле будет.
Попробуйте Сами сравнить (на любом рынке)состояние Скорпа 91-92 года и узкоглазую модификацию Тараса - тех-же лет. Первый еще огурец-огурцом (даже если тройку лет по России поскакал), а второй уже полная помойка.
Мы что, будем сравнивать машину пятилетней давности и десятилетнюю (как это делают приверженцы "американок")? Кстати, а почему они почти одинаково стоят ( выпущенные с разрывом в пять лет)? В чем проблема? И почему одного года выпуска с европейцем, американцы принципиально дешевле? У них там оплата труда как у китайцев? Или собака в чем-то другом порылась?

Комфортабельными они признаются только за счет объема салона и домашних кресел. Но незнаю как Вам, а мне ездить задницей по плоским диванам из конца в конец салона (при перестроении) - не в кайф. На пологих волнах их качает как ледокол "Ленин" во льдах. Крены в поворатах как у мотоцикла. На скоростях, на которых Вы обычно входите в поворот, не замечая проблем, американцы вам добавят адреналина. В чем тут прелесть? Надо ехать, а не угол опрокидывания просчитывать...

По поводу красоты - могут быть варианты, каждый видит это по своему.

Александр

P.S.
Кстати, ребята занимавшиеся закупкой в штатах машин, утверждают: практически все средние "американцы" попадают в россию с сейшенов в южных штатах. Со специализированных сейшенов - из прокатных агенств, распродаж "разгонных" различных контор и т.п. Элементарный бизнес - они в два-три раза дешевле бывших в частных руках. Да и зачем продавать хорошую машину? Американцы в этом вопросе достаточно консервативны.
P.S.S.
Кстати, если не лень, то можно поискать ссылки в сети со статистикой - сколько и у какого производителя закупали прокатные конторы и различные ведомства США машин из общего количества выпущенных. Статистика ой какая нехорошая для дешевых машин (в частности Тараса-Сейбла)...

Прощаю, сам то ездил?..

Отправлено : Ёж, 22 Марта 2001 в 12:30:03
В ответ на : Да простят меня "Американцы"...(+) отправленным SSB, 21 Марта 2001 в 21:10:27

или только со слов "дядя сказал, ему не понравилось..." Вот тут как то Антон тоже ругал американца, но был честен: ездил один раз, на конкретном экземпляре в подубитом состоянии и ему не понравилось. Все честно! А что,среди европейских машин помоек мало на наших дорогах? Полно. Сервис? Нет проблем, хочешь в дорогой фирменный, хочешь в гараж к дяде Васе. может быть не любой дядя возьмется, но такие точки есть, но и за вашего европейца не в любом гараже возьмутся, или вы не в любой гараж отдадите. Цены на запчасти не выше чем на другие машины. Говорите цены на Каддилак высокие, а на МВ600 низкии?
Да в общем мне нечего вам сказать нового. А качество? У американского автопрома последнее десятилентие оно сильно растет, а у европы падает, накой ругани о МВ последних лет еще никогда не было. Это отступление. Короче, ничего плохого об американцах я сказать не могу, могу конечно, но могу сказать и об европе тоже. Все зависит от конкретной машины.

Hosted by uCoz