<назад

Cиерра 2,8л 4Х4

Аппарат этот довольно уникальный. Очень много запчастей в нем отличается от той же XR4. Другие:
  --рычаги
  --ступицы
  --балка переднего моста
  --КПП
  --кардан
  --глушитель - и тот отличается - он причудливой формы в связи с наличием раздатки.
   По-моему, даже передние стойки и тормозные диски другие.
   Плюс все, что относится к полному приводу - передние ШРУСы, раздатка и т.п.
  >>Отдельный вопрос о двигателе: какой там впрыск , привод ГРМ (цепь или ремень), какое топливо ест (говорят, что 98-й, это правда?)
  ---Двигатель - обыкновенный 2,8, мех.впрыск - как на XR4. Но имеет уникальный поддон картера, возможно, что-то еще. Двигатель действительно довольно надежный, чего не скажешь о механическом впрыске - тем более у старой машины.
   Жрет 92 бензин нормально, хотя, думаю, на 98 еще лучше будет :)
   !!!! Я бы поостерегся брать столь уникальный аппарат древнего года. Но если очень хочется, то при покупке надо смотреть на все, что отличается от обычной Сиерры (см выше). Эти уникальные запчасти порой могут быть баснословно дороги.
   Не знаю, как сейчас, а пару лет назад за б/у-шную (!) балку переднего моста на такую машину в Москве просили ок. 500 долларов. А она алюминиевая, не такая дубовая, как на обычной Сиерре...
   Так что, первое, на что нужно смотреть - подвеска, карданы, ШРУСы, КПП и т.п.
   Также нужно по возможности проверить работу инжектора - легкость пуска - холодный/горячий, отсутствие перебоев в работе, ровность работы и т.п.
   Личное мнение - если хочешь иметь меньше проблем, ищи XR4.

Оцените Сайру 4х4-2,8i-1988

Отправлено : Granad, 19 Марта 2001 в 17:52:26

Предлагает друг, машинка в весьма хорошем состоянии, кузов без ржавчины, без вообще повреждений, кроме мелкой царапки, АВS не работает, инжектор на переходных дуркует. ШРУСы - пока прорблем не замечено. Салон не засижен, даже мухами. На лобовом (с обогревом) трещины в двух слоях. Хочет 2,5 кб. Стоит она этого или нет? Заранее спасибо за ответы.

Отправлено : Siniy, 19 Марта 2001 в 18:23:20
В ответ на : Оцените Сайру 4х4-2,8i-1988 отправленным Granad, 19 Марта 2001 в 17:52:26

думаю, если с движком и кузовом все в порядке, то цена нормальная вполне... С инжектором нужно разбираться, может быть и просто неотрегулированное давление (150 руб), а может быть сам дистрибьютор (который на форсунки выдает бензин) попорчен (1500$ новый)... и еще много всего может там быть... В среднем, закладываться на пару-тройку сотен долларов на приведение впрыска в порядок стоит...
Работы по полноприводной машине с движком обычно дороже, чем для заднеприводной - подлезть к движку труднее и т.п... Так что его состояние - очень важно...
Подвеска - ерунда... Новые детали стоят столько же примерно, как и на обычную Сиерру... Лучше сразу сделать диагностику и что нужно заменить (ну, выйдет 200-300 еще, если хозяин собирался продавать, что означает, что давно уже ничего не менял :)...

Трансмиссия - да, в принципе сложнее... раздатка, второй редуктор, два лишних шруса... Так что трат на обслуживание может быть раза в два больше... Но это уже от конкретной машины зависит...
Стекло - если менять, то с обогревом выйдет в районе 250-300$...
АБС вроде как и не нужна, да и простенькая она у Сиерры, мешает только... А на полном приводе если сцепление не выжимать, то и от движка момент не дает всем колесам блокироваться...

Ну, про все плюсы полного привода говорить не буду, кто знает, тот и без моих слов оценить может :))
2.8 - это 9 секунд до 100, тоже здорово :)

Вот так... Да, в ТМ-Авто сейчас XRку 4x4 продают 86-го года... После капиталки движка, в очень приличном состоянии и т.п... 2700 вроде как... Так что насчет цены можешь сам судить...

Сергей

Я бы тоже оччень хотел 4х4, НО (+)

Отправлено : Busy, 19 Марта 2001 в 18:31:51
В ответ на : Оцените Сайру 4х4-2,8i-1988 отправленным Granad, 19 Марта 2001 в 17:52:26

сделайте мааленький эксперимент (затрат не требует)
попробуйте найти б.у. коробку для сабжа, поинтересуйтесь стоимостью деталей подвески (б.у. брать смысла нет верно?)
посмотрите в архиве конф. сколько реально кушает данный двигатель
даже со стандартной трансмиссией, прибавьте стоимость замены лобового на обычное ~100$ (с обогревом думаю найдёте только новое, на заказ, ~450$), непредвиденные расходы:
1 Вас не обманули ~250-300$ в первые пол-года (мелкиенеисправности)
2 Вам не повезло ~1000-1500$ (и куча времени, и неизвестный резтат)
Отмечу ещё, что даже самые стандартные ремонты на такую модель дороже ~на 50%.
а теперь, если Вы готовы к таким затратам я Вас в душе пойму и восхищусь
....вот, всё что знаю.
Ща ещё расскажут.
Ещё думаю, что по-дружески цена должна быть меньше долларов на 500 как минимум. За такую сумму он и на базаре её не продаст даже летом.

Отправлено : Siniy, 19 Марта 2001 в 18:40:57
В ответ на : Я бы тоже оччень хотел 4х4, НО (+) отправленным Busy, 19 Марта 2001 в 18:28:20

: сделайте мааленький эксперимент (затрат не требует)
: попробуйте найти б.у. коробку для сабжа

+++++
запросто... когда мне искали коробку (с раздаткой вместе), то за несколько дней пересмотрели 3 или 4-е варианта... и выбрали из них в максимально хорошем состоянии за 250$... Да, есть места, где за одну раздатку просят 250$... Но мне вообще было по фигу, не я платил...

: поинтересуйтесь стоимостью деталей подвески (б.у. брать смысла нет верно?)

++++
к сожалению, нету на 4х4 турции всякой и т.п малоходящего... Поэтому дешево купить нельзя... А детали нормальных фирм стоят приблизительно одинаково, что на обычную, что на 4х4...

: посмотрите в архиве конф. сколько реально кушает данный двигатель

+++++
если со впрыском все в порядке, то 13 литров по городу :)

: даже со стандартной трансмиссией

+++++
ага, еще нужно учесть тот бензин, который владелец заднеприводной сиеррки потратит буксуя выбираясь из сугроба... ;)))

: прибавьте стоимость замены лобового на обычное ~100$ (с обогревом думаю найдёте только новое, на заказ, ~450$),

+++++
что-то около 300 с установкой... могу поделиться телефоном... :))

: непредвиденные расходы:
: 1 Вас не обманули ~250-300$ в первые пол-года (мелкие : неисправности)
: 2 Вам не повезло ~1000-1500$ (и куча времени, и неизвестный рез-: тат)

+++++
во-во... верно... С такой машиной нужно диагностироваться очень тщательно и в том месте, где проверят все и серьезно... Впрочем, с любой другой тоже так стоит делать...


: Отмечу ещё, что даже самые стандартные ремонты на такую модель дороже ~на 50%.

++++++
Фигня... Весь зад - ремонт те же деньги стоит... Салон - тоже... Перед - да... чуть дороже - привода, редуктор мешаются... Но в общей массе это никак не 50%... Ну, можно сказать, 15-20%...

:-)))))))) А можно маленькую просьбу?

Отправлено : Busy, 19 Марта 2001 в 18:56:36
В ответ на : хм... :) (+) отправленным Siniy, 19 Марта 2001 в 18:40:57

Это я уже для себя.
НЕ могли бы Вы расписать затраты на автомобиль ...ну скажем за последний год.
Что-то мне давно и тревожно хочется такой сабж, вот думаю не рискнуть ли...один раз живём.

не думаю, что рискну... :)) (+)

Отправлено : Siniy, 19 Марта 2001 в 19:45:46
В ответ на : :-)))))))) А можно маленькую просьбу? (+) отправленным Busy, 19 Марта 2001 в 18:56:36

Жена же может увидеть ;))

На самом деле, можно считать, что мне не повезло :)) Потому как покупал машину с убитым сцеплением и мелочами по ходовой... Но сразу после покупки накрылся распредвал, взамен которого был установлен бартоновский тюнинговый... С заменой всяких прокладок и сальников и другими работами по движку все это вышло чуть дороже 1000$ (вместе со сцеплением, конечно)... Одновременно менялись пара пыльников шрусов, тормозной шланг и еще какие-то мелочи...
Практически сразу после ремонта оторвался передний кардан и разбил коробку, корзину сцепления, повредил само сцепление и еще побил все, что на пути попалось и что не попалось тоже... Так как причиной явилась затяжка болтов кардана на грязную, все делалось по гарантии... Без проблем...
Много было так же проблем с электрикой, почти все из них решены (надеюсь) - еще около 100$... Хотя нет, больше, два моторчика омывателя (родные) сломались, у одного из замененных сосок отломился, так что еще раз заменил... Еще 50$...
Не знаю, нужно ли приплюсовывать к затратам на ремонт, комплект новых зимних шин Мишлен - 250$...
После парковки в сугроб намерзший на тормозных дисках лед срезал половину пыльника левого заднего тормозного цилиндра... Хорошо, заметил почти сразу - обошлось заменой пыльника (и колодок задних заодно) - еще... ну пусть будет 50, хотя меньше... После этого колеса чистил от снега в таких случаях :)
Поломался генератор - погорели обмотки - вместо того, чтобы за 40$ купить б/у за 80$ сделал переборку (замена подшипников, перемотка обмоток и т.п.)... Поставленные новые щетки (те, что с регулятором напряжения) оказались негерметичными, что очень сильно проявилось при наступлении теплой погоды и езде по лужам... Заменили щетки по гарантии...
Желание разобраться со впрыском привело к его полной диагностике и выводу, что все в порядке кроме форсунок, две из которых вообще на холостых не лили, а две работали на 40%... Поменял все 6 на новые... С работой (включающей и диагностику впрыска, и настройку) - около 300$... Да, еще доходит бензонасос, по давлению еще в норме, но по производительности уже почти на грани... Сколько будет доходить - неизвестно, мож месяц, а мож и несколько лет... Заранее готовлюсь к тратам (140$)... ;)
Желание сменить пока еще удовлетворительные аммо на газовые однотрубники пока (после трат на работы с движком) пропало ;)) Надеюсь, когда-нибудь возникнет вновь ;))
Чуть подстукивает рейка... Уже предложили переборку за 300$ (100 - ремкомплект, остальное - работа), но я еще проконсультируюсь с другими специалистами :) Б/у стоит в районе 100$...
Гремят и дребезжат резонаторы (их два), хотя их и меняли незадолго до продажи (и вроде как на Bosal, если не ошибаюсь), но мне в салоне не особо слышно....

Ну вот... прошло чуть больше полугода с момента покупки... Траты на ремонт уже перевалили за 1500$ ;)) И нужно расчитывать еще минимум на 500$ в ближайшие пол года, если ожидать худшего...

Показательно ли это? Не знаю, мне очень хотелось бы, чтобы это были бы именно траты на доведение машины до ума после не совсем корректного представления продавцом и минимума диагностики ;))
Впрочем, если посмотреть, то большинство проведенных ремонтных работ совершенно не имело отношения к специфике полного привода... Только работы с движком встали на 100$ дороже, чем если бы такое случилось на заднеприводной Сиерре с OHC... С DOHC, я думаю, детали были бы дороже, там два распредвала... А заднеприводная V6 обошлась бы на 50$ дешевле...
Работы по электрике, генератору, впрыску, подвеске стоили тех же денег, что на моноприводной машине...

Вообщем... кто не рискует ;))

Hosted by uCoz